ВАЗ. Зачем нужны такие машины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#176:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:57
Proteus писал(а):

Те же колодки тормозные, например, неужели в сервисе менять?


Тоже сам меняю. Причем сам сделаешь лучше, смажешь направляющие, грамотно и аккуратно разведешь колодки (а не ломом, с возможностью погнуть диск). Тут +1 Разве что зимой этот вариант не катит никак.
Proteus писал(а):

КАСКО -- какой процент населения им пользуется? Большинство моих знакомых вертели его на известном месте.


А большинство моих - обязательно страхуется по КАСКО. Причем, это нормальный подход, ибо у многих эти деньги отбиваются за год с лихвой. Кстати, я и ВАЗ всегда страховал. К этим расходам всегда нужно быть готовым.
Раманыч писал(а):

Как видите, берут, стало быть нужны, и истчё долго будут нужны, потому что денех на ИНОсодержание нет ни у кого кроме проклятых спикулянтов


Да ты посмотри сколько этих "проклятых" за последние годы на ЛОЛе появилось. Все спекулянты поголовно? Злой ты...
Раманыч писал(а):

И истчё, каким образом можно определить, нужны ли такие машины как ВАЗ или нет? Да просто всё, посмотрим берут такие машины или нет!


Да успокойся, нужны ВАЗы нашему народу, нужны. Только вот дело, увы не в ВАЗовских поделках, а в нищите нашего ограбленного "постсоветской" властью народа, который продолжает беднеть. Погоди, чую в октябре - ноябре еще одна волна кризиса навалит... Может и я на Приору пересяду, кули... Вот только большинству тогда вообще пешком ходить придеться, видимо... Куле, Путин, Медведев и ЕР - наше все и карманы их бездонны...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (26 Августа 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз

#177:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 05:33
Роман-НН писал(а):

Proteus писал(а):

КАСКО -- какой процент населения им пользуется? Большинство моих знакомых вертели его на известном месте.


А большинство моих - обязательно страхуется по КАСКО. Причем, это нормальный подход, ибо у многих эти деньги отбиваются за год с лихвой. Кстати, я и ВАЗ всегда страховал. К этим расходам всегда нужно быть готовым.



без КАСКО в наше время страшно жить, да еще и в этом бандитском краю hehe

#178:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:51
Роман-НН, вот где справедливость, я же специально указал честных произволителей в перичне людей, способных содержать ИНО, а вот ТАЗ доступен просто всем, даже рабочему человеку.
#179:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:02
Раманыч
Скажи честно - а ты реально знаешь, сколько стОит содержание ино? Или только читал/слышал от знакомого друга/папы/знакомого-знакомого..?
Вот смотри, я пересел в конце декабря на Nissan Primera P12 2005г. пробег был ~75тык. Сейчас почти 120тык. Т.е. за 8 месяцев пробег составил 45тык. Из вложений:
ПО СВОЕЙ ПРИХОТИ поменял подвеску (аммо+пружины), с работой вышло 17тыр.
Тормозные диски+колодки(перед) - 6тыр.
Все сайленты на передней подвеске+шары+работа=7тыр.
Рулевые наконечники+работа+сход/развал=1,8тыр.
Все эти работы были плановыми, ничего непредвиденного не произошло. Вообще.
ИТОГО: 31800
Теперь по чирику. Пересел на приму с 21104, тоже 2005г. За последний год пробег составил ~60тык, т.е. сопостовим. Машину сменил, когда пробег был ~160тык.
За последний год было заменено:
сигнал 100
сигнал волга 300
радиатор 1300
термостат 600
стойки 10000 +работа 5000
рычаги 1000 +работа 1000
шаровые 500 +работа 500
балка 1000 +работа 2500
спупичный подш. 350 +работа 500
спупичный подш. 350
катушки заж. 2 шт. 2000
сцепление 3000 +работа 1500
стеклоподъемники 2500
диски торм. + колодки 3000 +работа 1000
трос сцепления 700 +работа 500
ВУТ+гл. торм. целиндр сток 1500 +работа 1500
ВУТ+гл. торм. целиндр (Торгмаш+ATE) 2500 +работа 1500
поводки стеклоочистителя 700
3-х ур. РН 250
торм. целиндры 700 +работа 400
глушитель (варил) 500
опоры пер. Стоек Балаково 750 +работа 1500
опоры пер. стоек ss-20 3000 +работа 1500
бачек омывателя 100
мотор омывателя 150
расширительный бачек 100
микромоторедуктор 750 +работа 1000
кулиса 800 +короткоходка 1000
чистка инжектора 400 +диагностика 700
датчик скорости 2 шт 300
ДПДЗ 250
ИТОГО: 61050

Вывод, за 4 оставшихся месяца мне надо "сломаться" минимум на косарь зелени, чтобы выйти по содержанию в ту-же сумму.
Выводы делай сам.
Кстати, обрати внимание, часть работ я выполнял сам, на часть - тупо нет времени. И моё время - это деньги. одно дело под пивко в охоточку поковыряться в авто, так я например ставил кнопки ЭСП на двери и кнопку ЦЗ колхозил, другое дело - вечно что-то подделывать, подкручивать и т.п. А мне надо ездить. Мне стоять некогда....

И ещё обрати внимание, я не вписал сюда масла/фильтры, замена которых чтоит примерно одинаково на обоих авто, но межсервесник на nissan 15тык, про ремешок ГРМ тоже не упомянул. Так что не надо свистеть про то, о чём не знаешь...
PS У меня не первая ИНО, были ещё audi100, bmw318i. Ситуация идентична.

Последний раз редактировалось: =Moroz= (28 Августа 2009 15:22), всего редактировалось 1 раз

#180:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:20
=Moroz= писал(а):

трос сцепления 700 +работа 500



Позолоченный, что-ли? Я сегодня за 190 купил, если че Wink

=Moroz= писал(а):

ВУТ+гл. торм. целиндр 2500 +работа 1500

ВУТ+гл. торм. целиндр 1500 +работа 1500



А что 2 раза-то. Или ты "Торгмаш" ставил? У меня за 282 т.км до сих пор родной стоит.

=Moroz= писал(а):

сигнал 100

сигнал волга 300



Кароч, ты в эту сумму весь тюнинг забабахал. Естественно, в Ниссане ничего улучшать не надо, но и начальная стоимость его слегка повыше

#181:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:25
SLAVA 932
По ВУТ-у сначала потек ГТЦ в него, потом новый помер, зашипел. Поставил Торгмаш.
Трос ночью на трассе рванул, менял в сервисе на цены не смотрел.
Сигналы - тоже мне ТУНИНГ, аж на 300р. Родные дохли, задолбали. Просто скопировал из файла, где расходы по авто прописаны были...

#182:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:42
=Moroz=

Во-первых, ты сравниваешь расходы на машины с разным начальным пробегом - 21104 со 100 до 160 т.км и Примера с 75 до 120 т.км Начальная разница в 25 т. км + разница в пробеге за год 15 т.км. Ты еще старую десятку с новым Ниссаном с нулевым пробегом сравни.

Во-вторых - стоимость этих машин, и остаточный ресурс узлов сильно разнятся. У Ниссана ресурс больше, но и стоимость машины выше. Просто еще не подошел срок замены этих узлов. Вот когда на нем поменяешь стойки, ВУТ+ГТЦ и т.п., вот тогда и сравни. Просто именно в твоем случае машина в хорошем состоянии досталась задешево. Это частный случай, "на общих основаниях" будет немного другой результат.

У меня тоже внушительный список вложений, но это улучшения "для души", можно было бы просто ездить, особо не вкладывая.

#183:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:53
Предлагаю тем закрыть. ВАЗ нужен, но от нужды и не всем. Все согласны? Тогда закрываем?

P.S. На днях ВАЗы подорожали.....

#184:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:53
Роман-НН писал(а):

Предлагаю тем закрыть. ВАЗ нужен, но от нужды и не всем. Все согласны? Тогда закрываем?


Форд нужен, но от нужды и не всем.
Рено нужен, но от нужды и не всем.
Ниссан нужен, но от нужды и не всем.
Тойота нужна, но от нужды и не всем.

Сказали владельцы БМВ, Мерседеса, Ауди, Бентли, Лексуса и Инфинити.

#185:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:43
Подорожали?!!!! На сколько? На работе недавно с пацанами смеялись, что человек продаёт арбузы по 7 рублей и продаёт 2 машины в неделю а недалеко от него другой человек продаёт арбузы по 10, и продаё 2 машины в месяц..... это нормально, так везде но вот что нас насмешило, тот что за 10 продовал, стал их продавать по 11, видно с деньгами напряги пошли и пришлось накинуть немного цену !!! Как вам такое сравнение? Скоро не вы а руководство ВАЗа всё таки меня убедят что такие машины как ВАЗ нафиг.. не нужны!!! Вот почему хахлы ЗАЗ Сенс выпускают и продают за 210т с гидро усилителем, ГАЗЕЛЬ стоитит 250т быджетка и это прибыль приносит, а тут Приора за 310т и дешевле не могут, деньги очень нужны наверное...
#186:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:13
SLAVA 932 писал(а):

=Moroz=

Во-первых, ты сравниваешь расходы на машины с разным начальным пробегом - 21104 со 100 до 160 т.км и Примера с 75 до 120 т.км Начальная разница в 25 т. км + разница в пробеге за год 15 т.км. Ты еще старую десятку с новым Ниссаном с нулевым пробегом сравни.

Во-вторых - стоимость этих машин, и остаточный ресурс узлов сильно разнятся. У Ниссана ресурс больше, но и стоимость машины выше. Просто еще не подошел срок замены этих узлов. Вот когда на нем поменяешь стойки, ВУТ+ГТЦ и т.п., вот тогда и сравни. Просто именно в твоем случае машина в хорошем состоянии досталась задешево. Это частный случай, "на общих основаниях" будет немного другой результат.

У меня тоже внушительный список вложений, но это улучшения "для души", можно было бы просто ездить, особо не вкладывая.


Если ты не внимательно читал, то посмотри, я уточнил, что мне надо за 4 месяца ещё "сломаться".
Во вторых, обрати внимание, стойки то я поменял. Причем вместе с пружинами. Разница по цене-минимальна по сравнению с чириком. К тому-же автомобили по пробегу отличаются, но не по возрасту. Ниссанчик то постарше на годик будет по периодам сравнения. Да и 25 тык - не так уж и много. Добавлю - чирик начал в три года цвести. По мелочи. Типа кромка капота и т.д. Поверь - прима как новая. Да, ценник авто разный. Но как раз я поднимал вопрос обслуживания. Чем дороже авто - тем дороже его содержать. Так вот - не всегда это так. Прежде чем утверждать, надо это пройти. И когда тут сломается ВУТ, я пока не знаю. Там - за три года два раза.
У меня говоришь частный случай? Авто досталось? Так никто и не говорил, что надо брать первое попавшееся.
И ещё - в моей десятке тоже было очень много сделано для души. Я не включал это в список, точнее - вычеркнул. Типа руль Калина + кожух + подрулевые, Пашина прошива и т.д. Тут не в этом суть. Суть в том, что не надо утверждать того, чего не знаешь.... во всяком случае я был объективен...

#187:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:14
wraithik писал(а):

Форд нужен, но от нужды и не всем.
Рено нужен, но от нужды и не всем.
Ниссан нужен, но от нужды и не всем.
Тойота нужна, но от нужды и не всем.


Форд Форду рознь
Рено Рено рознь
Ниссан Ниссану рознь
Тойота Тойоте рознь
Сказали владельцы Круизера, Эксплорера, С6 и Тайги владельцу Мерседеса А-класса Smile Wink если уж на то пошло...

А вообще с чем ты не согласен? Разве люди покупают ВАЗ не из-за бюджета, а осознанно?
А вообще все верно. Конечно, если бы я мог купить в свое время Кугу например, то так бы и сделал, но денег не хватило.

#188:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:57
Роман-НН писал(а):

Разве люди покупают ВАЗ не из-за бюджета, а осознанно?


разве ты себе купил ФФ2 2.0 не из-за того что просто на мерс/бумер денег не хватило? Ну только не доказывай что форд на фоне мерсов и бэх это супер авто.

Все берется из-за бюджета. И я взял себе приору из-за бюджета. Ну не согласен я тратить на машину много денег.

#189:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:12
wraithik писал(а):

разве ты себе купил ФФ2 2.0 не из-за того что просто на мерс/бумер денег не хватило?


Читать умеем?
Роман-НН писал(а):

А вообще с чем ты не согласен? Разве люди покупают ВАЗ не из-за бюджета, а осознанно?
А вообще все верно. Конечно, если бы я мог купить в свое время Кугу например, то так бы и сделал, но денег не хватило.


wraithik писал(а):

Ну только не доказывай что форд на фоне мерсов и бэх это супер авто.


Нет конечно. Хотя можно было бы за 600 тыр. в 2007 году взять б/у Мерс или БМВ, но я честно говоря не настолько в них шарю, чтобы брать б/у.
wraithik писал(а):

Все берется из-за бюджета. И я взял себе приору из-за бюджета. Ну не согласен я тратить на машину много денег.


О чем в этой теие и речь, что тот же Логан высосет у тебя денег гораздо меньше.... Но тут, как я понимаю, самое "главное", что Логан - не красавец, а Приора - королева красоты. Ведь так? Smile

#190:  Автор: Poma1 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:05
По Российским дорогам можно ездить только на отечественных машинах(конечно если это не внедорожник)
#191:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:22
Poma1 писал(а):

По Российским дорогам можно ездить только на отечественных машинах


В плане подвески тот же Логан более неубиваем и комфортен, нежели любой ВАЗ. Очень живучая подвесочка.

#192:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:47
Роман-НН писал(а):

О чем в этой теие и речь, что тот же Логан высосет у тебя денег гораздо меньше.... Но тут, как я понимаю, самое "главное", что Логан - не красавец, а Приора - королева красоты. Ведь так? Smile


Разница в цене приличная. На красоту примерно покую.
Роман-НН писал(а):

Нет конечно. Хотя можно было бы за 600 тыр. в 2007 году взять б/у Мерс или БМВ, но я честно говоря не настолько в них шарю, чтобы брать б/у.


Ну хорошо хоть пришли к тому что брать б/у это качели. Не стоит также советовать брать вместо приоры/логана бу/ фокус, лансер, королу.
Poma1 писал(а):

По Российским дорогам можно ездить только на отечественных машинах(конечно если это не внедорожник)


Ну логан это иномарочное исключение. Задрочить его подвеску трудно.

#193:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:41
gpn rlzz rlzz Логан БОГ,всё,коплю на ЛОГАН,о ЛОГАН- любовь моя rlzz rlzz gpn
#194:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:24
Женя.1981 писал(а):

gpn rlzz rlzz Логан БОГ,всё,коплю на ЛОГАН,о ЛОГАН- любовь моя rlzz rlzz gpn



наконец-то начинает доходить... pst pst pst

#195:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:06
wraithik
+1 ко всему сказаному .Вот мне что как то стремает если под окном будет ночевать авто за 500 тыс.рубликов ( Живу в квартире ) Скажите купи гараж ? Мой ответ нехочу 300 тыс. на это тратить ( да и нет лишних ) Лучше все эти деньги, как будут я вложу в покупку часного дома gpn Ну и тогда можно будет подумать об хорошей машине .А так бежать тупо в банк брать кредит - это не для меня ,особенно для покупки авто .
Вазики поверьте нужны людям , но цены очень завышены на них, тут я неспорю Pardon

#196:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:10
MeDBeDb писал(а):

.А так бежать тупо в банк брать кредит - это не для меня ,особенно для покупки авто .


был момент, имел на руках лям и мог взять новое авто за 500 000 да хоть за 900000,но взял б\у пятнаху,а на остальное взял и гараж и ремонт сделал и кучу дел и учился два года с этих денег и жил нормально 6 месяцев..... А так была б машина гут,но зато другого не было. Машиша дело наживное и сменить её нет проблем,поэтому кто что купил его дело,потом сменит,если сможет и захочет!! а если не сможет,то и нечего критиковать того,у кого нет возможности брать ино.
Мне логан не нравится,ну хоть убей - уродец он. nea

#197:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 15:23
MeDBeDb писал(а):

+1 ко всему сказаному .Вот мне что как то стремает если под окном будет ночевать авто за 500 тыс.рубликов ( Живу в квартире ) Скажите купи гараж ? Мой ответ нехочу 300 тыс. на это тратить ( да и нет лишних )




Смешно ей богу.... hehe на стоянку машину поставить не судьба???

#198:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:31
За 300т. я бы, будь я владельцем автостоянки, продал бы если не пожизненный абонимент то лет на 25 точно!!! На гаражах народ )(уеет просто, в Саратове есть цены за 500т!!!
#199:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:33
Sdesi писал(а):

Смешно ей богу.... hehe на стоянку машину поставить не судьба???


Смешно это когда за машиной надо 5 минут пешком идти.

#200:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:00
wraithik писал(а):


Смешно это когда за машиной надо 5 минут пешком идти.



Я и 20 ходил - как видишь не развалился...




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU