Легенда писал(а):Авто- не всегда показатель состоятельности владельца.
Это да, но все же считаю, что человек с деньгами, ездящий на ведре не совсем нормален (хотя сам знал миллионера, который всю жизнь проездил на ВАЗ 2106). Машина должна быть по деньгам. Ни больше, ни меньше, имхо. Я вот, например, не в состоянии содержать Круизер 200 (КАСКО, обслуга, хранение, топливо и прочее) и я это знаю...Сибиряк2009 писал(а):Зачем столько полемики вокруг завода ВАЗ. Выпускает откровенный хлам. Стоит этот хлам недёшево. Модели новые дизайн просто убожество. Внутри всё гремит. Ну ужас просто если сравнивать даже с иномарками русккой сборки. Ну зачем такое выпускать? И что ещё больше поражает, так это то что по новостям постоянно про этот несчастный завод ВАЗ передают как ему плохо... И чем дальше тем больше. И бухают гос средства в эту бездонную бочку с именем АвтоВАЗ. А он как выпускал амно так и выпускает.
Вопрос:
А зачем?
Всех спасибо за ответы
вот анекдот как раз вспомнил:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . .
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. нехороший человек! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы". .
П.С. ездили сегодня на о.Баскунчак, тремя машинами: два ВАЗика и Калдина сарайка пруль с автоматом. туповатая она , догоняла нас только на длинных пустых прямых, и то с учётом что мы держались в пределах её видимости, что б не потерялся (все машины примерно одной рыночной цены)Раманыч писал(а):ну ты себя и расписал! Просто МОЗГ!
Что ты этим хотел сказать? Что я всю жизнь работал и чего-то старался добиться - плохо? Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины. И меня надоели дамочки, скатывающиеся на ВАЗах мне в передний бампер на подъемах (уже 2 раза). Пойми, это не снобизм, ибо тот же ФФ2 - обычная бюджетная иномарка, не более, но характеристики совершенно другие, чем у ВАЗов (а особенно уж классики). Потому и считаю, что человек, купивший голый Матиз за 200 тысяч умнее человека, купившего ВАЗ 2107 почти за те же деньги. Но это конечно лирика, я понимаю...
Вообще в нашей стране жесткий техосмотр все бы быстро поставил на свои места. так же было бы справедливым, чтобы новые ВАЗы (хотя бы классика) получали талон ТО не по схеме 3+2+2 (как сейчас для всех новых авто), а хотя бы 2+1+1, ибо сам понимаешь, что с тем же Фокусом за 3 года ничего и не будет (если хозяин не полный иплан), а уж с "классикой" и за год может дохрена чего случиться.
Раманыч писал(а):На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?
Я и не за закрытие ВАЗа! Но что теперь, чтобы ВСЕМ россиянам работать давайте дружно и далее выпускать 30-летней давности г-но? давайте опять наладим выпуск "Москвичей" по цене 200 тыр. за штуку! А "любители" дешевой цены найдутся, будь уверен. Да и несколько тысяч рабочих рук при деле. А?
Я против ВАЗовского покуистического менталитета! Вот в чем суть! Делайте Российские авто, только делайте их хорошо! А не умеете - извините! И почему я из-за этого должен переплачивать за иномарку пошлину? Чтобы бракодел дядя Вася продолжал заколачивать кувалдой болты в кузова 7-ки Жигулей? Это справедливо по-твоему?Роман-НН писал(а):Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины.
Это точно..... мне приезжали уже три раза, хотя от возраста не зависит.
Теперь каждый раз нажимая педаль тормоза смотрю в зеркало - нет ли сзади автомобиля ВАЗ.....Sdesi писал(а):Теперь каждый раз нажимая педаль тормоза смотрю в зеркало - нет ли сзади автомобиля ВАЗ.....
+1 И если есть, то начинаю пла-аа-авненько притормаживать заранее.
Проблема еще усугубляется тем, что часто ПОТЦаны на 12-ках и 10-ках (а в последнее время, как ни странно и на 15-ках и 14-ых) считают, что у них мегадинамичный авто и вечно всюду лезут или явно не соблюдают дистанцию (хотя помню тормоза на своей 12-ке - АХТУНГ!!!).MeDBeDb писал(а):Меня умники и на ино сносили
А меня нет.... просто констатирую факт - на дорогах стало очень много безбашенных водителей передвигающихся в большинстве своем на изделиях нашего автопрома, хотя не отрицаю что на иномарках то же полно идиотов.MeDBeDb писал(а):Что то я непойму чё вам ВАЗ плохо сделал а?
Ну, как минимум, тормоза!
Sdesi писал(а):А меня нет....
+1
MeDBeDb писал(а):Меня умники и на ино сносили .Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
В принципе +1, но ведь не забывай, что на средней руки иномарке и рулится и тормозиться гораздо лучше и, как правило ПБ имеются и вообще все продумано более лучше. И "ручники" у всех работают, а вот на "классике" давненько не встречал рабочих "ручников". Это к слову...MeDBeDb писал(а):А как тебе новое поколение с выпучиными глазами и с включёным ксеоном и скоростью далеко за 100км в городе ?
У меня всегда включенный ксенон (заводской кстати!). Чисто в целях безопасности. Чтобы сракеры и пешеходы меня лучше видели
MeDBeDb писал(а):С тормозами у меня всё нормально ,потому что я дружу с головой и держу безопасное растояние .
Это правильно. Я тоже держу расстояние, не смотря на хорошие тормоза.
MeDBeDb писал(а):но поверь есть и нормальные люди на передвигающихся на ВАЗах,Волгах
Кто ж спорит? Если бы их не было, то был бы писец.
MeDBeDb писал(а):Наше авто доступней для дураков в плане цены
Вот именно... Чем дураки и пользуются...MeDBeDb писал(а):Когда я шёл на авторынок имея сумму до 180 тыс.руб я мог себе позволить только наше авто
Да, на иномарку С-класса б/у 180 тыр. маловато, но можно взять Матиз за 189 тыр. (в прошлом году новые видел), если религия позволяет. А так да, маловато для нормальной ино. +1Роман-НН писал(а):Что ты этим хотел сказать? Что я всю жизнь работал и чего-то старался добиться - плохо? Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины. И меня надоели дамочки, скатывающиеся на ВАЗах мне в передний бампер на подъемах (уже 2 раза).
По порядку, сказать хотел следующее. Будьте пожалуйста хотя бы немного сдержаннее, вокруг Вас находятся те самые люди, за счет которых, как это очень часто бывает за очень редким и исключительным исключением, Вы господин МИЛЛИОН и процветаете. Так вот на них как раз и ориентирована продукция ВАЗа, а для ВАс, уважаемый есть автомобили совершенно другого состава, так же как и квартиры, курорты, рестораны и магазины. Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, лада выигрывала бы с приличным отрывом, но завод и вся его продукция ориентирована на людей с средним и ниже среднего достатком (нормальная политика многих компаний), и не нужно оговоров в неоправданной упрощенности изделий, кстати это не так. И крайне неуместно замечание по поводу дышащей Вам в отверстие семерки, поскольку в условиях городского движения при попытке держать дистанцию обязательно кто то обязательно втиснится в проем дистанции, так как ему, этому каму то некогда всегда! Вот и приходится ехать за каким нибуди Жопелем Корса роботом в глуш тонированным и закрывающем собой обзор всего двежения с надеждой, что дяденька не проспит вспышку и тормозить будет загодя, как в правилах для простых смертных написано. И про дамочек конечно это Вы с горяча ошпариваете уважаемый, конечно не плохо было бы (как Шариков высказывался- взять да и...) пересодить их всех на матисы (а еще лучше, для их фигур и наших глаз на велосипеды), так они, бамперы, сразу стали бы мягче и меньше, и вреда приносили бы куда меньше... но не гарантирует скатываний, увы но это судьба.
Роман-НН писал(а):Вообще в нашей стране жесткий техосмотр все бы быстро поставил на свои места. так же было бы справедливым, чтобы новые ВАЗы (хотя бы классика) получали талон ТО не по схеме 3+2+2 (как сейчас для всех новых авто), а хотя бы 2+1+1, ибо сам понимаешь, что с тем же Фокусом за 3 года ничего и не будет (если хозяин не полный иплан), а уж с "классикой" и за год может дохрена чего случиться.
Еще раз, ото всех слышим про бесконечные проблеммы с ФФ, но Вас конечно таким тупым оружием как стоны тысяч владельцев ФФ не поразить, тогда просто верну Вам этой же манетой, ВАЗ замечательная машина, она ваааще никогда не ломается и надежнее нет ''
Роман-НН писал(а):Раманыч писал(а):
На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?
Я и не за закрытие ВАЗа! Но что теперь, чтобы ВСЕМ россиянам работать давайте дружно и далее выпускать 30-летней давности г-но? давайте опять наладим выпуск "Москвичей" по цене 200 тыр. за штуку! А "любители" дешевой цены найдутся, будь уверен. Да и несколько тысяч рабочих рук при деле. А?
Я ваще имел в виду рабочий класс (это правда, такой есть и я служу доказательством), не только ВАЗовских, ВСЕХ!!! Матис? Не подходит по очень многим характеристикам. Нужна машина побольше.
И кстати что же Вам не нравится в москвиче? Я бы, и многие взяли бы 41, если бы их делали, не нравится не покупайте а мне он подходит как раз. АЗЛК когда закрыли? На тот момент десятка была чуть не хуже москвича, а за столько лет то, сейчас АЗЛК выпускал бы нормальные машины, честно, мне жаль АЗЛК. Мой однокласник три разбил, сейчас тоже ездит на двинахе, так до сих пор уверен что 41 идеальная машина.Роман-НН писал(а):В принципе +1, но ведь не забывай, что на средней руки иномарке и рулится и тормозиться гораздо лучше и, как правило ПБ имеются и вообще все продумано более лучше. И "ручники" у всех работают, а вот на "классике" давненько не встречал рабочих "ручников". Это к слову...
Кстати попробуй как нибудь на калине тормоза, мне сосед продемонстрировал, так мне повезло что был пристегнут а то голову бы об коленки разбил бы, да да в Калине до панели не просто достать, правда бардачок совсем маленький из за этого но панель далекоооооо от пассажира.
Роман-НН писал(а):У меня всегда включенный ксенон (заводской кстати!). Чисто в целях безопасности. Чтобы сракеры и пешеходы меня лучше видели Smile
И успевали разбегаться в стороны? Заводской или нет, все это хавно слепит, особенно на внедорожниках. Машина качается, когда едет по Совейской дороге, и слепит при раскачивании с эффективностью фотовспышки, это так, к слову.
А вообще хороший форум и хорошие темы, до встреч, хороших выходных. ''Раманыч писал(а):Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, лада выигрывала бы с приличным отрывом
Выиграла бы в чем?Представте в магазине два телевизора.Черно-белый и цветной.Но по одной цене.Через сколько времени произошло бы затоваривание складских помещений завода,выпускающего черно-белые телевизоры?Сколько бы этот завод продержался без поддержки гос-ва?И если бы ВАЗ поднял цены до уровня ФФ2,его затоваривание складов произошло бы еще раньше и было бы еще больше чем сейчас.И это даже не касается качества выпускемых машин,а касается покупательской способности населения.Репутация Форда значительно выше чем у ВАЗа,у той части населения,которая может позволить себе машину по такой цене.И значит,появись Жигули по цене Форда,те,у кого есть деньги брать бы его не стали,а те ,у кого нет,просто не смогли бы взять.Отсюда затоваривание складов и выпрашивание очередной порции казенной помощи на ВАЗе.Плюс,проклятия со всех сторон и еще большее падение рейтинга.С одной стороны за качество, не соответствующее цене,с другой,за цену,недоступную для большинства населения.Тезка писал(а):Сравнение черно-белый телевизор по цене цветного крайне неуместно. Речь идет о том, что если ВАЗ вкладывал бы в разработку своих моделей что и ФФ то и качество будет того же уровня..
Сравнение абсолютно уместно,потому что речь в посте была про перевод Жигулей в ценовую нишу ФФ без оговорок на все остальное.Просто вот повысить цену и все.Про повышение качества и вложение денег в модели речь не велась.А вот если бы ВАЗ вкладывал деньги,то может быть у него и получилось бы довести качество до уровня бюджетной иномарки.Но это тоже вопрос спорный.И дело уже не ВАЗе,а в общей структуре экономики.
Автопром является производством финишным в том смысле,что использует результаты разработок многих отраслей.Металлургии,нефте-химической отрасли,электроники.А все эти отрасли в стране не сильно развиты, и не могут дать конечный продукт с качетвом,требуемым мировыми брендами.Именно это является причиной невозможности локализовать пр-во иномарок.Вот на эти же грабли нарвется и ВАЗ при желании кардинально повысить качествоТезка писал(а):РИА-новости'' HONDA заявила об отзыве 440 тыс. автомобилей из-за неисправности''. А то все вам ВАЗ плохой.
Хонда заявила.... исправит - и поехали машины дальше.... какого куя ВАЗ никогда не отзывал машины из-за откровенных неисправностей, типа бракованных валов в КПП, бракованных ЭУРов, не прикрученных подушек, отсутствия блоков управления этими подушками - и так до бесконечности.....