Тезка писал(а):Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, л
что то слабо я себе представляю это поднятие.Сразу мерещится простое поднятие цен.Как то опыт показываает,что ВАЗ только так и умеет.Хотя,если машины покупают,значит людей это устраиваетBonn писал(а):Тезка писал(а):Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, л
что то слабо я себе представляю это поднятие.Сразу мерещится простое поднятие цен.Как то опыт показываает,что ВАЗ только так и умеет.Хотя,если машины покупают,значит людей это устраивает
Если очень захотеть,можно в космос полететь,что Русские и сделали первыми в мире!!! Намёк ясен?Раманыч писал(а):Будьте пожалуйста хотя бы немного сдержаннее, вокруг Вас находятся те самые люди, за счет которых, как это очень часто бывает за очень редким и исключительным исключением, Вы господин МИЛЛИОН и процветаете.
К слову, я не КУПИ-ПРОДАЙ, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, который торгует своей продукцией. И если я сейчас закрою производство, то 350 человек окажутся на улице! Я, кстати тоже отнюдь не богатей и являюсь лишь совладельцем с небольшим процентом доли в бизнесе. Потому и не нужно из меня тут делать "угнетателя трудового народа"
Раманыч писал(а):Вот и приходится ехать за каким нибуди Жопелем Корса роботом в глуш тонированным и закрывающем собой обзор всего двежения с надеждой, что дяденька не проспит вспышку и тормозить будет загодя, как в правилах для простых смертных написано.
камень в огород? Нельзя так метать пролетарскую желчь! К слову, НИ ОДНА из машин не ТОНИРОВАНА!
Раманыч писал(а):но не гарантирует скатываний, увы но это судьба.
Отсутствие "скатываний" обеспечит АКПП, чего дамам и желаю.
Раманыч писал(а):Еще раз, ото всех слышим про бесконечные проблеммы с ФФ
Посмотри количество народу в ФФ-клубе и ты увидишь, что это самый огромный автофорум страны. А проблемы да, бывают наверное. У меня пока не было (3 тьфу), да и сравнивать я, как уже говорил, могу и имею моральное право.
Раманыч писал(а):Кстати попробуй как нибудь на калине тормоза, мне сосед продемонстрировал
Ну так давно пора! За 40 лет существования ВАЗа машины стали наконец тормозить! Достижение!!!!
SanDen писал(а):К сожалению, заниматься производством в России весьма не прибыльно.
Есть такое дело в России. "КУПИ-ПРОДАЙ" - вот что нам сейчас пытаются подсунуть под видом "экономики"... Увы...
SanDen писал(а):Вам дай иномарочный трехколесный велосипед или мототарантас типа нашего "Муравей" и то будете в клочья на жопе волосы рвать и с пеной у рта доказывать что все равно реально круче наших ТАЗов.
Ты мои посты выше читал!? Ты в курсе, что у меня было 3 ВАЗа до того? И, кстати, я их тут отменной грязью и не поливал. Так что ты тут поаккуратнее. Что за народ?? Опыта езды на разных авто нет (только ВАЗ), но будут орать "ВАЗ форева!!!"Sdesi писал(а):
ПОТЦаны на 12-ках и 10-ках (а в последнее время, как ни странно и на 15-ках и 14-ых) считают, что у них мегадинамичный авто и вечно всюду лезут или явно не соблюдают дистанцию
У меня 15 шка и тормоза отличные,ну кроме долгого торможения в очень жаркую погоду. На скорости до 100 км.ч. можно быть уверенным,что затормозишь плавно и довольно быстро. и лезу я везде(привычка после работы в такси) пот.что на мелких скоростях до 60 км.ч. торможение предсказуемое и чёткое.Женя.1981
Ну еще и реакция должна быть соответствующая.... Кроме того, как бы ни были хороши тормоза твоей машины - они наверняка хуже тормозов среднестатистической иномарки. Потому, имхо, лучше все же соблюдать дистанцию.
Г.у.М.а писал(а):для меня лично это рабочая лошадка.
У меня такое же отношение к Логану. Очень надежная и реально неприхотливая рабочая лошадь. За 2,5 года даже ни одной лампочки не перегорело...Роман-НН писал(а):Женя.1981
Ну еще и реакция должна быть соответствующая.... Кроме того, как бы ни были хороши тормоза твоей машины - они наверняка хуже тормозов среднестатистической иномарки. Потому, имхо, лучше все же соблюдать дистанцию.
Дистанцию надо соблюдать на любой машине с любыми тормозами!!! Я говорю лезу,всмысле в пробках,каких то спорных моментах,где не надо тормозить и при объездах по обочине.... На хвосте никогда не висю и никому не советую,а тех, кто висит, попугиваю резко-коротким торможением,ибо это напрягает очень)))SanDen писал(а):А как уровень ЛКП? А то что-то слышал жалобы в этом отношении.
Такая проблема была в одной партии машин, выпущенных в 2006 году на Автофрамосе. У нас в семье Логан 2007 г.в. Никаких намеков на ржавчину.
Женя.1981 писал(а):На хвосте никогда не висю и никому не советую,а тех, кто висит, попугиваю резко-коротким торможением,ибо это напрягает очень)))
+1Роман-НН писал(а):ROFL камень в огород? Нельзя так метать пролетарскую желчь! ROFL К слову, НИ ОДНА из машин не ТОНИРОВАНА!
Ну немножко то можно ''
Роман-НН писал(а):Отсутствие "скатываний" обеспечит АКПП, чего дамам и желаю.
Акстись!!! МКПП, это единственное, что отделяет ИХ от не о чем не подозревающих граждан! Пока там прокывыряютса, уже и следующий светофор ''
Роман-НН писал(а):Посмотри количество народу в ФФ-клубе и ты увидишь, что это самый огромный автофорум страны. А проблемы да, бывают наверное. У меня пока не было (3 тьфу), да и сравнивать я, как уже говорил, могу и имею моральное право.
Да это везде бывает, я ездю и ничего в 12хе неломается, сосед в Калину не лазит, вокруг одни жигули, и если мелочи какие то, так это редкий повод собраться возле одной машины и поумничать ''
Роман-НН писал(а):К слову, я не КУПИ-ПРОДАЙ, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, который торгует своей продукцией. И если я сейчас закрою производство, то 350 человек окажутся на улице! Я, кстати тоже отнюдь не богатей и являюсь лишь совладельцем с небольшим процентом доли в бизнесе. Потому и не нужно из меня тут делать "угнетателя трудового народа"
Ну тут понимаеш... сейчас не разбереш кто есть кто, вот есть один дедовский метод, это если снова наши прийдут да по ружью нам дадут то проверить можно , когда к стенке преслоним то посмотреть надо, если на право падать будеш, то ПРОИЗВОДИТЕЛЬ... ну а если на лево так значит все таки КУПИ-ПРОДАЙ и угнетатель трудового народа '' шучу канечно, здесь еще классовой борьбы не хватало, хоть и наболело у многих, и у меня тоже. Просто пока при эвропейских ценах на выпускаемый товар, Вы, уважаемый производитель, будете платить русскую зар.плату, то будете и дальше вдыхать в пробке выхлоп наших ТАЗов ! Я бы с удовольствием пересел бы в Фьюжин скажем, но на что тогда жить???Раманыч писал(а): Пока там прокывыряютса, уже и
...в заднице впередиидущей машины
Нет, АКПП дамам просто необходима, сплошные плюсы для них и для нас.
Раманыч писал(а):шучу канечно
Чуствуется что в каждой шутке есть доля шутки....
Раманыч писал(а):Просто пока при эвропейских ценах на выпускаемый товар, Вы, уважаемый производитель, будете платить русскую зар.плату, то будете и дальше вдыхать в пробке выхлоп наших ТАЗов !
Это вопрос не ко мне, а к нашей гребанной, погрязшей в коррупции и набивательстве собственных карманов власти. Беда в том, что у власти НИ РАЗУ НЕ ПАТРИОТЫ своей страны, а скорее наоборот... Соответственно в такой стране процветает бизнес "купи-продай", который не оказывает положительного действия на экономику, в отличие от производства, которое у нас душится налогами и окуевшими "сетевыми операторами".Тезка писал(а):Sdesi зайди на этом же форуме на страницу «семейство Калина» и убедись сам.Там указаны модель неисправность номер и куда обратится для устранения неисправности. Так что не надо гнать что у нас все так плохо что хуже не куда.
Скажи мне сколько Калин отозвали из-за выгнутых чашек передних стоек?
Сколько из-за электроусилителей рулящихвнеизвестность?Sdesi писал(а):Сколько из-за электроусилителей рулящихвнеизвестность?
Всем, у кого вышел из строя ЭМУР, его поменяли по гарантии. Больше о таких случаев не слышно. Обычно перед началом самопроизвольных действий загоралась лампа о неисправности. Если водятел продолжал ездить с горящей лампой о неисправности без обращения на сервис или хотя бы не вынув предохранитель ЭМУРа - это его проблемы - руководство по эксплуатации надо соблюдать. Статью из ЗР в пример не приводить - уже ни строчки без денег не пишут. Очень долго смеялся, когда мужик на "Приоре" с типа неисправным ЭМУРом с негодующим взглядом рукой указывает куда-то под капот в район ВУТ и ГТЦ, хотя ЭМУР находится в салоне на месте рулевой колонки SLAVA 932 писал(а):Всем, у кого вышел из строя ЭМУР, его поменяли по гарантии.
Это если при этом не произошло ДТП (о чем писали и в "АР" и в "ЗР", когда ЭУР вдруг резко "рулил куда хотел"). SLAVA 932 писал(а):Обычно перед началом самопроизвольных действий загоралась лампа о неисправности. Если водятел продолжал ездить с горящей лампой о неисправности без обращения на сер
Ну конечно! Опять "водятел" виноват! НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ В МИРЕ ЭУР при неисправности не "рулит сам по себе"! Он просто не работает! ей-Богу, твои попытки оправдать ВАЗ любой ценой уже переходят границы.
SLAVA 932 писал(а):Статью из ЗР в пример не приводить - уже ни строчки без денег не пишут
Да кому нужно "заказывать Приору" в "ЗР"? Ты статью сначала перечитай. Ибо, если это клевета, то что же "оклеветанный ВАЗ не подал на "ЗР" многомиллионный иск?
Короче, "хоть %сы в глаза - все Божья роса". Нельзя так, нельзя...Роман-НН писал(а):SLAVA 932 писал(а):Обычно перед началом самопроизвольных действий загоралась лампа о неисправности. Если водятел продолжал ездить с горящей лампой о неисправности без обращения на сер
Ну конечно! Опять "водятел" виноват! НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ В МИРЕ ЭУР при неисправности не "рулит сам по себе"! Он просто не работает! ей-Богу, твои попытки оправдать ВАЗ любой ценой уже переходят границы.
А если лампочка неисправности АБС горит, а водитель продолжает упорно ездить, не обращаясь на сервис, кто виноват?
Роман-НН писал(а):Да кому нужно "заказывать Приору" в "ЗР"?
Конкурентам, у которых продажи упали. Обрати внимание, статья почему-то вышла через 1,5 года после описанных событий, тогда как уже год на форумах не фиксировались случаи неисправности ЭМУРов. О чем это говорит? Об объективности? Что же тогда год назад не писали, когда неисправность была? Зачем писать, когда уже все исправлено? Кстати, есть данные, каков процент неисправности от выпущенных машин? Думаю, он мизерный. А сейчас я таких фактов вообще не встречаю. Есть другие сведения?SLAVA 932 писал(а):Конкурентам, у которых продажи упали.
Вчера в новостях видел данные по продажам Приоры и конкурентов за июль 2009 г. И что? Приор продано 10 с чем-то тысяч, а Логанов 5 с чем-то тысяч. Причем есть еще и Ланосы и Акценты... Не так-то и плохо все у "конкурентов". И вообще, по тем же данным Приора сейчас составляет 1/3 продаж АвтоВАЗа, а вовсе не "большинство", как некоторые тут писАли (не ты).
SLAVA 932 писал(а):Обрати внимание, статья почему-то вышла через 1,5 года после описанных событий
Пока у человека выявилась проблема, пока он обратьился в "ЗР", пока верстался номер... Это все должно быть мгновенно?
SLAVA 932 писал(а):А если лампочка неисправности АБС горит, а водитель продолжает упорно ездить, не обращаясь на сервис, кто виноват?
АБС не завернет машину в столб. Она всего лишь не будет работать.Роман-НН писал(а):Вчера в новостях видел данные по продажам Приоры и конкурентов за июль 2009 г. И что? Приор продано 10 с чем-то тысяч, а Логанов 5 с чем-то тысяч. Причем есть еще и Ланосы и Акценты... Не так-то и плохо все у "конкурентов".
Но хотелось бы лучше за счет тех-же 10 тыс. "Приор", правда?
Роман-НН писал(а):И вообще, по тем же данным Приора сейчас составляет 1/3 продаж АвтоВАЗа, а вовсе не "большинство", как некоторые тут писАли (не ты).
Доля-то растет - классика и Самара сдают позиции, Калина подтягивается по продажам к Приоре - сейчас на 3-м месте. И это правильно-больше современных безопасных (по сравнению с остальной продукцией ВАЗа) машин будет.
Роман-НН писал(а):SLAVA 932 писал(а):Обрати внимание, статья почему-то вышла через 1,5 года после описанных событий
Пока у человека выявилась проблема, пока он обратьился в "ЗР", пока верстался номер... Это все должно быть мгновенно?
Номер верстается месяц. Там мужик успел получить взамен новую Калину (без ЭУРа), продать ее, купить 2112 с ГУРом... Короче, не оправдывай - "заказуха" явная. Реальная статья выйти должна была на год раньше
Роман-НН писал(а):АБС не завернет машину в столб. Она всего лишь не будет работать.
Машина при этом будет хуже тормозить? Как-то давно читал в том же ЗР, что при неисправности АБС на VW Пассат В3 педаль было не прожать - оч. тугая была. Это тоже "просто не будет работать"? Думаешь, с этим можно ездить? А если лампа недостаточного давления масла горит тоже можно ездить? Вообще-то можно, только недолго, но вот нужно ли? Каждый для себя решает сам. SLAVA 932 писал(а):Но хотелось бы лучше за счет тех-же 10 тыс. "Приор", правда?
Неее. пофиг попросту. Кроме того 10-ки всегда лучше Логанов продавались. Чему же удивляться? Бедности людей и мерам правительства? Это уже не удивляет.
SLAVA 932 писал(а):Доля-то растет - классика и Самара сдают позиции, Калина подтягивается по продажам к Приоре - сейчас на 3-м месте
Ну так сколько ж можно ездить на классиках-самарах!? ВОт достижение!
SLAVA 932 писал(а):Короче, не оправдывай - "заказуха" явная.
Где же "гневная и справедливая" реакция АвтоВАЗа? Себя ты можешь убеждать сколько угодно, а вот меня - не нужно...
SLAVA 932 писал(а):Машина при этом будет хуже тормозить? Как-то давно читал в том же ЗР, что при неисправности АБС на VW Пассат В3 педаль было не прожать - оч. тугая была. Это тоже "просто не будет работать"? Думаешь, с этим можно ездить? А если лампа недостаточного давления масла горит тоже можно ездить? Вообще-то можно, только недолго, но вот нужно ли? Каждый для себя решает сам
И чего ты пытаешься приводить столь неудачные аллегории? Все твои "аллегории" повторяю - не ведут к внезапному (без ведома водителя) изменению траектории движения автомобиля.
И вообще - вдруг революция? Вдруг ко мне придет Раманыч в кожанке и отберет Фокус и прочие авто? Тогда придеться купить Приору. Так вот хотелось бы, чтобы она была получше.Цитата:И вообще - вдруг революция? Вдруг ко мне придет Раманыч в кожанке и отберет Фокус и прочие авто?
Теперь мы идём к вам............... Всё будет по справедливости,вы не бойтесь. Просто будете жить как все и не более того,и чем лучше будут жить все,тем лучше будете жить вы,смысл понятен??? Так что повышайте скорее з.п. своим работникам,ибо это будет вашей з.п. очень скоро ))Женя.1981 писал(а):Теперь мы идём к вам...............
Чуть позже, а то в понедельник улетаю в отпуск. Роман-НН писал(а):Женя.1981 писал(а):Теперь мы идём к вам...............
Чуть позже, а то в понедельник улетаю в отпуск.
А вы нам,собственно и не нужны. Приедем опишем,заберём,наложим,обяжем. Удачно отдохнуть)))Роман-НН писал(а):И чего ты пытаешься приводить столь неудачные аллегории? Все твои "аллегории" повторяю - не ведут к внезапному (без ведома водителя) изменению траектории движения автомобиля.
Это к тому, что когда горит лампа о неисправности ЭУРа, ехать надо сразу на сервис, а не кататься по делам. Если у тебя будет гореть лампа недостаточного уровня тормозной жидкости тоже будешь дальше спокойно ездить?
Роман-НН писал(а):И вообще - вдруг революция? Вдруг ко мне придет Раманыч в кожанке и отберет Фокус и прочие авто? Тогда придеться купить Приору. Так вот хотелось бы, чтобы она была получше.
Да тебе просто не достанется - владельцы Х5, Кайен, S500 все Приоры расхватают в таком случае ЧОрные и с тонировкой "рубероид"