Страница 3 из 10
Легенда
Авто- не всегда показатель состоятельности владельца.
Роман-НН
Легенда писал(а):

Авто- не всегда показатель состоятельности владельца.


Это да, но все же считаю, что человек с деньгами, ездящий на ведре не совсем нормален (хотя сам знал миллионера, который всю жизнь проездил на ВАЗ 2106). Машина должна быть по деньгам. Ни больше, ни меньше, имхо. Я вот, например, не в состоянии содержать Круизер 200 (КАСКО, обслуга, хранение, топливо и прочее) и я это знаю...
Раманыч
Роман-НН, ну ты себя и расписал! Просто МОЗГ! Ты меня на 2 года старше и только. Так как на счет Петровича, Иваныча да Кузмича с завода? На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть? Или ты с нами опытом езды на чужой машине поделишся? Сам то сколько рабочим платиш? 'Smile'
T@NGO
Сибиряк2009 писал(а):

Зачем столько полемики вокруг завода ВАЗ. Выпускает откровенный хлам. Стоит этот хлам недёшево. Модели новые дизайн просто убожество. Внутри всё гремит. Ну ужас просто если сравнивать даже с иномарками русккой сборки. Ну зачем такое выпускать? И что ещё больше поражает, так это то что по новостям постоянно про этот несчастный завод ВАЗ передают как ему плохо... И чем дальше тем больше. И бухают гос средства в эту бездонную бочку с именем АвтоВАЗ. А он как выпускал амно так и выпускает.
Вопрос:
А зачем? Smile
Всех спасибо за ответы Smile



вот анекдот как раз вспомнил:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . .
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. нехороший человек! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы". .

П.С. ездили сегодня на о.Баскунчак, тремя машинами: два ВАЗика и Калдина сарайка пруль с автоматом. туповатая она Razz , догоняла нас только на длинных пустых прямых, и то с учётом что мы держались в пределах её видимости, что б не потерялся Wink(все машины примерно одной рыночной цены)
Роман-НН
Раманыч писал(а):

ну ты себя и расписал! Просто МОЗГ!


Что ты этим хотел сказать? Что я всю жизнь работал и чего-то старался добиться - плохо? Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины. И меня надоели дамочки, скатывающиеся на ВАЗах мне в передний бампер на подъемах (уже 2 раза). Пойми, это не снобизм, ибо тот же ФФ2 - обычная бюджетная иномарка, не более, но характеристики совершенно другие, чем у ВАЗов (а особенно уж классики). Потому и считаю, что человек, купивший голый Матиз за 200 тысяч умнее человека, купившего ВАЗ 2107 почти за те же деньги. Но это конечно лирика, я понимаю...
Вообще в нашей стране жесткий техосмотр все бы быстро поставил на свои места. так же было бы справедливым, чтобы новые ВАЗы (хотя бы классика) получали талон ТО не по схеме 3+2+2 (как сейчас для всех новых авто), а хотя бы 2+1+1, ибо сам понимаешь, что с тем же Фокусом за 3 года ничего и не будет (если хозяин не полный иплан), а уж с "классикой" и за год может дохрена чего случиться.
Раманыч писал(а):

На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?


Я и не за закрытие ВАЗа! Но что теперь, чтобы ВСЕМ россиянам работать давайте дружно и далее выпускать 30-летней давности г-но? давайте опять наладим выпуск "Москвичей" по цене 200 тыр. за штуку! А "любители" дешевой цены найдутся, будь уверен. Да и несколько тысяч рабочих рук при деле. А?
Я против ВАЗовского покуистического менталитета! Вот в чем суть! Делайте Российские авто, только делайте их хорошо! А не умеете - извините! И почему я из-за этого должен переплачивать за иномарку пошлину? Чтобы бракодел дядя Вася продолжал заколачивать кувалдой болты в кузова 7-ки Жигулей? Это справедливо по-твоему?
Sdesi
Роман-НН писал(а):

Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины.




Это точно..... мне приезжали уже три раза, хотя от возраста не зависит.

Теперь каждый раз нажимая педаль тормоза смотрю в зеркало - нет ли сзади автомобиля ВАЗ.....
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Теперь каждый раз нажимая педаль тормоза смотрю в зеркало - нет ли сзади автомобиля ВАЗ.....


+1 И если есть, то начинаю пла-аа-авненько притормаживать заранее.
Проблема еще усугубляется тем, что часто ПОТЦаны на 12-ках и 10-ках (а в последнее время, как ни странно и на 15-ках и 14-ых) считают, что у них мегадинамичный авто и вечно всюду лезут или явно не соблюдают дистанцию (хотя помню тормоза на своей 12-ке - АХТУНГ!!!).
MeDBeDb
Что то я непойму чё вам ВАЗ плохо сделал а? Меня умники и на ино сносили .Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Хватит сравнивать ВАЗ с ино бюджетниками ,это глупо .Надо сравнивать цена-качество. Smile
Sdesi
MeDBeDb писал(а):

Меня умники и на ино сносили




А меня нет.... просто констатирую факт - на дорогах стало очень много безбашенных водителей передвигающихся в большинстве своем на изделиях нашего автопрома, хотя не отрицаю что на иномарках то же полно идиотов.
Роман-НН
MeDBeDb писал(а):

Что то я непойму чё вам ВАЗ плохо сделал а?


Ну, как минимум, тормоза!
Sdesi писал(а):

А меня нет....


+1
MeDBeDb писал(а):

Меня умники и на ино сносили .Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.


В принципе +1, но ведь не забывай, что на средней руки иномарке и рулится и тормозиться гораздо лучше и, как правило ПБ имеются и вообще все продумано более лучше. И "ручники" у всех работают, а вот на "классике" давненько не встречал рабочих "ручников". Это к слову...
MeDBeDb
Роман-НН
С тормозами у меня всё нормально ,потому что я дружу с головой и держу безопасное растояние .
А как тебе новое поколение с выпучиными глазами и с включёным ксеоном и скоростью далеко за 100км в городе ? Думаешь успеет затормозить ?
И хватит сравнивать тех.возможности авто ,или ваши машины будем сравнивать с Х6 , Q7 , Порше каен.
Ино бесспорно лучше , но только не старьё .А про ручники всё зависит от хозяина авто .
Sdesi
И чтобы у тебя небыло некогда проблем на дороге , брат Smile .Наше авто доступней для дураков в плане цены , но поверь есть и нормальные люди на передвигающихся на ВАЗах,Волгах и т.д. Wink
Роман-НН
MeDBeDb писал(а):

А как тебе новое поколение с выпучиными глазами и с включёным ксеоном и скоростью далеко за 100км в городе ?


У меня всегда включенный ксенон (заводской кстати!). Чисто в целях безопасности. Чтобы сракеры и пешеходы меня лучше видели Smile
MeDBeDb писал(а):

С тормозами у меня всё нормально ,потому что я дружу с головой и держу безопасное растояние .


Это правильно. Я тоже держу расстояние, не смотря на хорошие тормоза.
MeDBeDb писал(а):

но поверь есть и нормальные люди на передвигающихся на ВАЗах,Волгах


Кто ж спорит? Если бы их не было, то был бы писец.
MeDBeDb писал(а):

Наше авто доступней для дураков в плане цены


Вот именно... Чем дураки и пользуются...
MeDBeDb
Когда я шёл на авторынок имея сумму до 180 тыс.руб я мог себе позволить только наше авто, в плане состояния.Это уже далеко не первый мой автомобиль .Ино б/у хороша до тех пор пока неломается ,и тут начинается самое итересно в плане цены на запчасти ( китай не в счёт) wwow .
Роман-НН
MeDBeDb писал(а):

Когда я шёл на авторынок имея сумму до 180 тыс.руб я мог себе позволить только наше авто


Да, на иномарку С-класса б/у 180 тыр. маловато, но можно взять Матиз за 189 тыр. (в прошлом году новые видел), если религия позволяет. А так да, маловато для нормальной ино. +1
Раманыч
Роман-НН писал(а):

Что ты этим хотел сказать? Что я всю жизнь работал и чего-то старался добиться - плохо? Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины. И меня надоели дамочки, скатывающиеся на ВАЗах мне в передний бампер на подъемах (уже 2 раза).


По порядку, сказать хотел следующее. Будьте пожалуйста хотя бы немного сдержаннее, вокруг Вас находятся те самые люди, за счет которых, как это очень часто бывает за очень редким и исключительным исключением, Вы господин МИЛЛИОН и процветаете. Так вот на них как раз и ориентирована продукция ВАЗа, а для ВАс, уважаемый есть автомобили совершенно другого состава, так же как и квартиры, курорты, рестораны и магазины. Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, лада выигрывала бы с приличным отрывом, но завод и вся его продукция ориентирована на людей с средним и ниже среднего достатком (нормальная политика многих компаний), и не нужно оговоров в неоправданной упрощенности изделий, кстати это не так. И крайне неуместно замечание по поводу дышащей Вам в отверстие семерки, поскольку в условиях городского движения при попытке держать дистанцию обязательно кто то обязательно втиснится в проем дистанции, так как ему, этому каму то некогда всегда! Вот и приходится ехать за каким нибуди Жопелем Корса роботом в глуш тонированным и закрывающем собой обзор всего двежения с надеждой, что дяденька не проспит вспышку и тормозить будет загодя, как в правилах для простых смертных написано. И про дамочек конечно это Вы с горяча ошпариваете уважаемый, конечно не плохо было бы (как Шариков высказывался- взять да и...) пересодить их всех на матисы (а еще лучше, для их фигур и наших глаз на велосипеды), так они, бамперы, сразу стали бы мягче и меньше, и вреда приносили бы куда меньше... но не гарантирует скатываний, увы но это судьба.
Роман-НН писал(а):

Вообще в нашей стране жесткий техосмотр все бы быстро поставил на свои места. так же было бы справедливым, чтобы новые ВАЗы (хотя бы классика) получали талон ТО не по схеме 3+2+2 (как сейчас для всех новых авто), а хотя бы 2+1+1, ибо сам понимаешь, что с тем же Фокусом за 3 года ничего и не будет (если хозяин не полный иплан), а уж с "классикой" и за год может дохрена чего случиться.


Еще раз, ото всех слышим про бесконечные проблеммы с ФФ, но Вас конечно таким тупым оружием как стоны тысяч владельцев ФФ не поразить, тогда просто верну Вам этой же манетой, ВАЗ замечательная машина, она ваааще никогда не ломается и надежнее нет 'bboyan'

Роман-НН писал(а):

Раманыч писал(а):
На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?

Я и не за закрытие ВАЗа! Но что теперь, чтобы ВСЕМ россиянам работать давайте дружно и далее выпускать 30-летней давности г-но? давайте опять наладим выпуск "Москвичей" по цене 200 тыр. за штуку! А "любители" дешевой цены найдутся, будь уверен. Да и несколько тысяч рабочих рук при деле. А?


Я ваще имел в виду рабочий класс (это правда, такой есть и я служу доказательством), не только ВАЗовских, ВСЕХ!!! Матис? Не подходит по очень многим характеристикам. Нужна машина побольше.
И кстати что же Вам не нравится в москвиче? Я бы, и многие взяли бы 41, если бы их делали, не нравится не покупайте а мне он подходит как раз. АЗЛК когда закрыли? На тот момент десятка была чуть не хуже москвича, а за столько лет то, сейчас АЗЛК выпускал бы нормальные машины, честно, мне жаль АЗЛК. Мой однокласник три разбил, сейчас тоже ездит на двинахе, так до сих пор уверен что 41 идеальная машина.
Раманыч
Роман-НН писал(а):

В принципе +1, но ведь не забывай, что на средней руки иномарке и рулится и тормозиться гораздо лучше и, как правило ПБ имеются и вообще все продумано более лучше. И "ручники" у всех работают, а вот на "классике" давненько не встречал рабочих "ручников". Это к слову...


Кстати попробуй как нибудь на калине тормоза, мне сосед продемонстрировал, так мне повезло что был пристегнут а то голову бы об коленки разбил бы, да да в Калине до панели не просто достать, правда бардачок совсем маленький из за этого но панель далекоооооо от пассажира.
Роман-НН писал(а):

У меня всегда включенный ксенон (заводской кстати!). Чисто в целях безопасности. Чтобы сракеры и пешеходы меня лучше видели Smile


И успевали разбегаться в стороны? Заводской или нет, все это хавно слепит, особенно на внедорожниках. Машина качается, когда едет по Совейской дороге, и слепит при раскачивании с эффективностью фотовспышки, это так, к слову.
А вообще хороший форум и хорошие темы, до встреч, хороших выходных. 'Drinks or Beer'
Bonn
Раманыч писал(а):

Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, лада выигрывала бы с приличным отрывом


Выиграла бы в чем?Представте в магазине два телевизора.Черно-белый и цветной.Но по одной цене.Через сколько времени произошло бы затоваривание складских помещений завода,выпускающего черно-белые телевизоры?Сколько бы этот завод продержался без поддержки гос-ва?И если бы ВАЗ поднял цены до уровня ФФ2,его затоваривание складов произошло бы еще раньше и было бы еще больше чем сейчас.И это даже не касается качества выпускемых машин,а касается покупательской способности населения.Репутация Форда значительно выше чем у ВАЗа,у той части населения,которая может позволить себе машину по такой цене.И значит,появись Жигули по цене Форда,те,у кого есть деньги брать бы его не стали,а те ,у кого нет,просто не смогли бы взять.Отсюда затоваривание складов и выпрашивание очередной порции казенной помощи на ВАЗе.Плюс,проклятия со всех сторон и еще большее падение рейтинга.С одной стороны за качество, не соответствующее цене,с другой,за цену,недоступную для большинства населения.
Женя.1981
Да,ВАЗ хуже многих фирм и моделей. Да,жигули портят вид своей уродливостью( классика).Но выбор должен быть - это признак нормальной рыночной эконимики. Не хочешь не бери,а если не можешь взять другую,но есть возможность взять хоть какие то колёса,??? А в деревне например или на селе с их доходами??
А момент про : лучше взять подержанную,чем новую ВАЗ - это психологическая установка каждого человека,т.е. для кого-то логично брать Б\у,а для кого то это неприемлимо,причём по многим причинам(гигиена,сотояние авто(если не профи),вложения в ремонт(а денег нет),непредсказуемость поведения б\у авто и прочие...... Это психология каждого отдельного человека....
Так-же понятно,что вас лишили способов зарабатывать деньги - отсюда злость и ненависть!! У меня щас ВАЗ 2115,но следующая будет только иномарка!! Но даже в этом случае я благодарен своей пятнашке,что была мне доступна и помогла мне быть мужчиной,заставляла мой мозг работать, где искать причину неисправности и прочее,и давала мне возможность попивая пивку лазать в ней, но при этом НИ РАЗУ ни ЗАКИПЕЛА,НИГДЕ НЕ ВСТАЛА,И НЕ ПРЕДАЛА МЕНЯ В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ)))

Кстати у иномарок,особенно старых,да даже у новых, есть уродливые дизайны и дешёвые на вид салоны из дешёвого пластика.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (01 Августа 2009 14:13), всего редактировалось 1 раз
Тезка
Сравнение черно-белый телевизор по цене цветного крайне неуместно. Речь идет о том, что если ВАЗ вкладывал бы в разработку своих моделей что и ФФ то и качество будет того же уровня. А что до дотации государством, так за границей делают то же самое - тот же ФФ выпускается на те же самые дотации от государства. Кстати о хваленом качестве иномарок: РИА-новости'' HONDA заявила об отзыве 440 тыс. автомобилей из-за неисправности''. А то все вам ВАЗ плохой.
Женя.1981
Да нормальные наши машины!!! Сама машина стоит в 2 раза дешевле,детали стоят в разы дешевле и хоть и ломаются чаще,но это не так бьёт по карману!! Есть колёса под жопой,есть возможность передвигаться,минимут затрат,а на что ещё расчитывать вечно бедному и обворованному чиновниками и властью русскому человеку,которому не хватило пирога 90-ых и у которго нет богатых родителей,которые пригрели для своего сынка или дочурки местечко доходное в сфере нефти,газа,банковском секторе или часть бизнеса,основанного на сворованном в 90-ых....
И ещё кругом не хотят платить за работу достойно!!! Они то твари на дорогих иномарках ездят,а работники не больше ваза могут себе позволить!!! Хоть это есть,а так бы вообще пешком ходили,глядя на этих халёных ублюдков в дорогих иномарках,которые живут за счёт нас,взяток и общих недр!!
Igor_I
Труды Сибиряка даром не пропали, провокаторы нужны всегда...
Bonn
Тезка писал(а):

Сравнение черно-белый телевизор по цене цветного крайне неуместно. Речь идет о том, что если ВАЗ вкладывал бы в разработку своих моделей что и ФФ то и качество будет того же уровня..


Сравнение абсолютно уместно,потому что речь в посте была про перевод Жигулей в ценовую нишу ФФ без оговорок на все остальное.Просто вот повысить цену и все.Про повышение качества и вложение денег в модели речь не велась.А вот если бы ВАЗ вкладывал деньги,то может быть у него и получилось бы довести качество до уровня бюджетной иномарки.Но это тоже вопрос спорный.И дело уже не ВАЗе,а в общей структуре экономики.
Автопром является производством финишным в том смысле,что использует результаты разработок многих отраслей.Металлургии,нефте-химической отрасли,электроники.А все эти отрасли в стране не сильно развиты, и не могут дать конечный продукт с качетвом,требуемым мировыми брендами.Именно это является причиной невозможности локализовать пр-во иномарок.Вот на эти же грабли нарвется и ВАЗ при желании кардинально повысить качество
Женя.1981
Проблема ваза проста!!:- это старое,ещё советское оборудование,старый менеджмент,нежелание закупать новые технологии,тем более их разрабатывать и внедрять... И это не проблема и вина одного ВАЗа,а проблема отсталости нашей страны в целом!!!! Деньги дают на модернизацию,но она не делается,а деньги уходят по карманам... Это результат гнилой системы росии с её коррумпированостью,воровством,антипатриотизмом и прочими болячками. Например линия-робот по сварке-сборке - это + качество+производительность+экономия средств на другие улучшения,но его не ставят..... Вот у меня на производстве так-же: станки военные,автоматизировано минимум работ. Воосновном это ручной труд по сборке и комплектованию,вообщем прошлый век по организации и культуры труда!!! В итоге нет двух одинаковых продуктов!!! у каждого изделия свой брачёк и свой косячёк... Да и какой контроль,если качества нет изначально??
Наше правительство сгнило,люди сгнили,и производство сгнило - помойму это естественно!! У большинства людей нет денег на хорошие=дорогие для них машины!!! Я бригадир,я универсал по работам,но мне платят 25000. И так почти везде.Ну и что на эти деньги я смогу???? А больше платить не могут на производстве,пот.что прибыль там не большая,а большая прибыль у всякого рода торговцев и перекупщиков!!! Наша страна - это страна барыг и торгашей,а кто не торгует и не барыжет или не ворует и не взятатчниет,тот в жопе.... И ему остается только ВАЗ!!!!!!!!!!!! И хорошо,что хоть он есть,а то бы вообще на телегах ездили до сих пор)))))
SanDen
К сожалению, заниматься производством в России весьма не прибыльно. у меня мама главбух жаловалась когда работала в производстве. С рубля приыли в налоги, сборы всех степеней и аммортизацию уходит 98 копеек. В общем типа того. Работать, она говорит не воруя и не ведя двойную бухгалтерию - НЕВОЗМОЖНО!!
И так по многим отраслям.
Я вот поднакопил свои кровные 240 тык рублей. Ну что реального кроме годовалой Приоры мона было на эти деньги взять? И не врите, что ино не ломаются! Матиз? Да штобы ты сам всю жизнь на нем ездил. Вам дай иномарочный трехколесный велосипед или мототарантас типа нашего "Муравей" и то будете в клочья на жопе волосы рвать и с пеной у рта доказывать что все равно реально круче наших ТАЗов.

У той же приоры передние фары стоят 6500 штук комплект киржача, Бош 5к рублей за пару. У другана Джетта 2002 года по 5к рублей за штуку. И все остальные сравнения также. Теже колодки, сцепуха и работы по замене стоят дороже. Лобовуха оригинальная 20к рублей.

Акцент... Хез... У нас на югах бегают нормально. Но есть знакомые которые в средней полосе - говорят что гниет через 3-5 лет также как и наши тазики. Также салон разваливается, также все остальное. Не сразу, мож с запозданием на год - 2.... Если наша сыпаться новая начинает через года 3, то акцент через 4. Но он и стоит в полтора раза дороже 14, более двух раз той же семерки. На 50к рублей дороже Приоры, причем дороже самый дешевый вариант с двиглом 1,4 и пустая такая же внутри.
Советовать и хихикать можно до усрачки, но Вась.. где деньги Вась! Взять т.е где их Smile
Теже семерки инжекторные новые бегают по 2-3 года не ломаясь.. А все сказки про отваливающиеся колеса - у дурачков чего ток не бывает. Раз месяц или раз в два месяца на полчаса заезжать на ТО в ближайшем сервисе - им религия видать не позволяла.

Хотя по правда сказать, таже приора не стоит 307к рублей. Но блин страна еба***я, то же иномарочное говнецо что здесь продается также не стоит этих денег. У нас в путинской России все через одн оместо. Цены как в Европе, а зарплаты как в африке.
Sdesi
Тезка писал(а):

РИА-новости'' HONDA заявила об отзыве 440 тыс. автомобилей из-за неисправности''. А то все вам ВАЗ плохой.




Хонда заявила.... исправит - и поехали машины дальше.... какого куя ВАЗ никогда не отзывал машины из-за откровенных неисправностей, типа бракованных валов в КПП, бракованных ЭУРов, не прикрученных подушек, отсутствия блоков управления этими подушками - и так до бесконечности.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы