Страница 1 из 1
Serj74
Попробую задать вопрос еще раз..

заглянул под машину....увидел на штанах....(типа там две приемных трубы)..так вот одна мокрая попробовал вроде тосол ... не должен ...неделю не ездил...сам искать не пойму где вроде все облазил.....что может быть..машина стоит на улице..
народ говорит что может бежать из под выпускного коллектора...но как это может быть....
sla
все таки прощупай все патрубки!
Petrov_kamensk
двиг какой?
Serj74
DCBA1
Чтоб не начинать новую тему,мой вопрос:У меня стоит катализатор сразу на пауке,потом идет труба,а потом резонатор,вот так: Так вот,между трубой8 и резонатором10 стоят болты на пружинке,из под этого стыка чтото течет и сечет! Изза этого косяка меняются ли показания лямбды?
Slavunchik_88
конденсат bboyan
DCBA1
Slavunchik_88 писал(а):

конденсат


Да это понятно,вопрос втом что влияет ли этот сифонизм на работу ДК? Pardon
darkom
ABCD писал(а):

Slavunchik_88 писал(а):

конденсат


Да это понятно,вопрос втом что влияет ли этот сифонизм на работу ДК? Pardon


Нет не влияет. ДК стоит до этого стыка
DCBA1
darkom писал(а):

ДК стоит до этого стыка


Ну я так и думал,значит можно не менять это уплотн кольцо,пусть сифонит! ROFL
korsar888
поменяй кольцо и пружины с болтами (они обычно продаются как ремкомплект около 200 руб) ,иначе сечь через этот стык будет выхл. газами ,иначе в пробках задувать в открытые окна будет вых. газами
DCBA1
korsar888
Да,может быть и есть ремкомплект,но самому заморачиваться неохота,ибо нет ямы и WDшки! Пока вонищи в салоне не наблюдалось. Поспрашиваю в сервисе скока стоить будет работа!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы