Страница 1 из 1
s@m@r@
Помогите найти Реле вентилятора, где спрятали???
Feanorrus
со стороны пассажира снимаешь боковую крышку, там видишь 3 реле, твоё - посередине?

а что случилось? карлсон не работает? проверь ещё F5 в ЧЯ
s@m@r@
Feanorrus писал(а):

со стороны пассажира снимаешь боковую крышку, там видишь 3 реле, твоё - посередине?



СПАСИБО!!!

Feanorrus писал(а):

а что случилось? карлсон не работает? проверь ещё F5 в ЧЯ


Вообщем он работает, наоборот перерабатывает аж не выключается, но не всегда, по статистике раз на четвертый. Включается на 101 выключается на 97 градусах.
Что такое ЧЯ - монтажный блок?
Feanorrus
s@m@r@ писал(а):

Что такое ЧЯ - монтажный блок?


это да
s@m@r@ писал(а):

Включается на 101 выключается на 97 градусах


у тебя компа в машине нету? поставь пониже температуру включения вента, если можно, или гони к специалисту, пусть меняет в прошивке это
s@m@r@
Feanorrus писал(а):

у тебя компа в машине нету? поставь пониже температуру включения вента, если можно, или гони к специалисту, пусть меняет в прошивке это


БК есть! Было 104 поставил 101. А сколько бы поставить, посоветуйте?!
А по прошивке - сам прошью через недельку, кабель пришлют для компа, прошивка устарела немного и глючит малость!
Feanorrus
s@m@r@
не знаю как у кого, а я себе минимум поставил (95), нефиг, если что, пусть карлсон пораньше включится, и критическую температуру 105 выставил, на всякий случай...
*leha*
s@m@r@ писал(а):

А сколько бы поставить, посоветуйте?!


101...97
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

101...97


в самый раз рулит gpn gpn gpn , выше опасно слишком близко к кипению , ниже термос небудет толком открываться карлосон будет молотить без умолку.
Atomic-DM
все это так то так..
но вот вопрос - почему в заводской прошивке придумана такая температура ? Кто что думает ? (мне просто любопытны ваши мыли на этот счет)
*leha*
Atomic-DM писал(а):

почему в заводской прошивке придумана такая температура ?


какая?
Dranik
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

почему в заводской прошивке придумана такая температура ?


она непридумана а просто взята и прописана пъяным дядей с Ваза, на ВАЗе давно пофиг на всё а на цифирии и темболее .
Rover_61reg
s@m@r@ писал(а):

ВАЗ 21093i 2003г


так оно(и) вместе с мозгами вроде снизу под бардаком?
Или счас на 1 самарах тоже в торпеду тулить стали?
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Или счас на 1 самарах тоже в торпеду тулить стали?


не в торпеду, а в ЧЯ. в торпеде реле зажигания и доп.стартера
Rover_61reg
Млин, а мне казалось , а оказалось, что не казалось...
Но реле карлосона на первых самарах - точно не в торпеде.
Ветер в голове
если у него высокая панель... а если машина 2003г. то - наверняка так, то реле карлосна находится в ногах пассажира, под полкой.. там три реле - реле инжа, реле бенза, ну и карслона собственно..
сам две недели назад там лазил..
J_rockiN
*leha* писал(а):

Atomic-DM писал(а):
почему в заводской прошивке придумана такая температура ?

какая?


107.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

107


вош, 104 январь.
в принципе вполне... если учесть что не вода, и есть давление в системе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы