Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ахтунг! Перегрев!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ахтунг! Перегрев! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Моделист



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 18:08
Ответить с цитатой

Предистория: еще с зимы-весны потекает радиатор, где то в левом нижнем углу, если смотреть на на авто спереди, ну мокро и мокро, на 500км литр тосола долил до нормы и далше едешь...
С жарой тососл просто ручьем течет по брызговику двигателя, 3л на 300км, ну это ладно, просто не могу найти лудильщика, чтобы спаял (специально раиатор медный купил, чтоб паять можно было, если что), обычно стрелка только в зеленую зону заходит и вентилятор охлаждает, потом выключается и все ок до следующей пробки или светофора, сегодня за 10 км езды почти до красной зоны дошла, думал до дома не доеду, открываю капот, а там шипение, ну все думаю, кранты, шипит из под хомута патрубка на печку и тосол на стартер и сцепление течет, постоял выключенным пару минут - шипеть перестало, в бачке тосол еще был
вопрос вот в чем, из за чего такой резкий перегрев пошел? до этого вчера, позавчера было было пару раз вообще тососл забывал доливать вовремя, из бачка все уходило, вот может воздух туда попал, пробка образовалась и перегрев пошел? по идее если воздушная пробка, то при езде она сама уйдет при работающим двигателе...
чувствую что петух уже клюнул, буду срочно радиатор паять (ну и патрубки соотв поменяю), просто интересно, до гаража тепенрь доеду, не вклинит ли двиг при перегреве?...
Вернуться к началу
Моделист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 19:55
Ответить с цитатой

По мне так не удевительно, если радиатор дырявый так он воздух и сосёт. У меня радиатор печки не то штобы тёк, но запатевал так сказать, ещё с осини начал закипать. Потом резко похолодало ну и нормально такк всю зиму ипроездил, а весной опять кипеть начал. короче пришлось поять!!!! Воздух через эту дырь у тя сасёт!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моделист



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 20:43
Ответить с цитатой

открыл крышку радиатора и о ужасс! он пустой, залил литра три тосола, начал сочиться через соединение патрубка к печке, сдвинул и затянул хомут - перестало сочиться, с утра в сервис...
когда тосол из бачка уходил, тогда воздуха он и набрал наверное, потом тосол доливал в бачок, а толку, он не успевал в радиатор уходить, получается я пару дней с полупустой системой охлаждения ездил...

_________________
Тише едешь, дольше будешь от того места куда едешь
Вернуться к началу
Моделист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 01:27
Ответить с цитатой

У меня вылезло следующее:
двигатель начинает перегреваться после 40 мин. езды.
Когда стрелка приближается к красной зоне, глушу, открываю капот, тосол в расширительном бачке чуть не выливается. Принудительно включаю вентилятор на 2 минуты, открываю крышку радиатора, сгоняю весь вылезший тосол обратно, снова еду 20-30 минут и так далее. Когда тосол выгоняет, вентилятор от датчика не включается.
Поменял термостат - не помогло. Тосол не течёт. Вот такая проблема.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моделист



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:29
Ответить с цитатой

Это что то с термостатом кажется
_________________
Тише едешь, дольше будешь от того места куда едешь
Вернуться к началу
Моделист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:11
Ответить с цитатой

Balonnik
крышку на радиаторе пробовал менять?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:51
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
крышку на радиаторе пробовал менять?

Да, крышку менял. Затем с доплатой взял термостат. Ничего не помогет.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:53
Ответить с цитатой

Продавец порекомендовал поменять прокладку блока цилиндров.
Как на это смотрите?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никола Зимний



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Королёв
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 00:32
Ответить с цитатой

У меня было подобное.
Помогла только замена прокладки головки блока.
Вернуться к началу
Никола Зимний сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 00:19
Ответить с цитатой

Замена прокладки головки помогла. Заняло ... 13 часов, включая обед. Делал во дворе под окнами дома. С ростом 190 так устал, что всю ночь сводило ноги! Smile .
Есть вопрос:
Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:51
Ответить с цитатой

Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось? Как появился перегрев до замены прокладки ГБЦ? Был с самого начала? И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:18
Ответить с цитатой

-TAB- писал(а):
Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось?

Наверное плохо протянута была и газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.
-TAB- писал(а):
И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?

А это я не знаю,может заморочки какие возникли.
Balonnik писал(а):
Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.

В системе смазки есть фильтр,но думаю бумажки еще на заборнике масланасоса задержутся,а вот система охлаждения к сожалению беззащитна.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 01:14
Ответить с цитатой

сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением, ну и от радиатора отцепить патрубки все, чтобы исключить попадание бумаги в него.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 23:22
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.
Вообще, бывает наоборот - тосол попадает в камеру сгорания, от чего на выхлопе появляется белый дым...
-TAB- писал(а):
зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?
Какой ты шустрый Smile За час??? Да и за два... Если с перекурами, то часа четыре минимум! Или ты не включаешь время на слить-залить тосол, отрегулировать зазоры клапанов и т.д.?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 15:31
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением

Спасибо за совет!
Не понятно, куда лить воду, в какой патрубок или это надо было делать при снятой голове?
Как правильно отдирать бумагу, чтоб она не попала в отверстия?
Думаю второй раз если менять, потрачу часов 6. 1-2 часа - тоько разобрать.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 01:04
Ответить с цитатой

зачем при снятой! При установленной, от греха подальше. Главная задача - вымыть бумагу чтобы она не попала в радитор и ваще вышла из системы. Я бы все существующие патрубки отсоединил для пущей надежности и по частям промывал бы систему. Т.е. от термостата к радиатору отцепить, из блока в радиатор отцепить, печку отдельно, термостат отдельно, все промыть короче. Тока чтобы давление не сильно большое было.
Или же, снимаешь шланг, который из блока в отопитль идет, откручиваешь пробку на движке, отсоединяешь патрубки от радиатора и карбюратора (дроссельного узла), ну и промываешь, с разных дырок воду подаешь. При более тщательной промывке можно калгона добавить и с разных сторон воду подавать - накипть выйдет (это если на воде ездил).

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

Ну про перекуры это я так просто добавил. Делали вдвоём. Кстати бумага у меня никуда не приставала и прокладку можно было оставить старую, но я не рискнул.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы