Страница 1 из 1
Adelko
Те которыми рулевая колонка крепится. Я тут евроторпеду просто разбираю, понадобилось мне их открутить. Что и как с ними?
З.ы. вопрос встречается вроде часто, но в поиске щас не нашел. Если есть - ткните.
Козерог
Это типа пртив угона, чтобы руль не смогли разблокировать hehe
Adelko
Не, я для чего это нужно знаю. Че мне с ними делать?? Т.е. снизу там какбудто обычный болт торчит на котором гайка. С ходу чет не скрутилось. Просто я их откручу например, а дальше что?
freeman29
с ходу их не скрутишь придется изгалятся чем ни будь наподобие зубила.
Adelko
А что там с ними хитрого такого? Видно что обычная резьба на болте, гайка и гровер. Почему не скрутятся просто так? И что будет после того как я их скручу? Как обратно рулевую колонку приделывать?
Feanorrus
Ars Longa
молотком и матюгами hehe
Adelko
Ааааааа!!!!
Кто нибудь нормально (НОРМАЛЬНО!!) ответить может??? hehe
aviatorrr
Ars Longa
разговор глухого с немым hehe
у тебя головка сорвана или нет?
Adelko
Нет, это разговор теми кто ленится читать и писать (хорошо хоть отвечаете). Я в первом посте указал, что только подлез к ней. Т.е. еще ниче не сорвано.
Но я знаю что с ней какая-то засада. И хотелось бы узнать подробности. Может запастись чем нибудь надо (я детали имею ввиду)?
Кароч че сначала я понял. Тем или иным образом я эти болты сворачиваю. А дальше что? Как потом на место колонку крепить?
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

ак потом на место колонку крепить?


нормальные болты возьми и всё, в жопу ети шняги
Feanorrus
Ars Longa а мона фоточки?
Adelko
Ок будут завтра Smile
Оставил на ночь машинку во дворе со снятой на половину торпедой. А окна нетонированные. Куча проводов висит и вобще видок тот еще. Какбы пионэры не полезли Smile

Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!
#МиХа#
Ars Longa писал(а):


Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!


мля а самому догадаться ну никак да hehe
Adelko
Мля такой умный да? hehe никогда с со своими догадками еще с ремонтом машины не попадал? Если есть возможность спросить лучше спросить. Все таки без рулевой колонки я ну ваще никак ездить не смогу
(без обид)
mofo
а всё же вразумительный подробный ответ на вопрос как их откручивать есть?
Yaffet
Вообще-то я на свой страх и риск откручивал, не свернуты были с завода, три открутились удачно, а четвертый свернулся, где утоньшение после головки под ключ перед самим телом болта. Пришлось высверливать.
А про способы, к сожалению, не знаю...
Adelko
ОО wwow выясняются новые подробности! т.е. они там еще сцуки и свернуться могут? Я думал просто в негодность придут для обратного заворачивания...
Yaffet
Посмотри, они и выглядят не как обычные, они так и называются: срыв-болты - при определенном усилии затягивания шляпка болта срывается. Если такой болт закручен с усилием меньшим, чем нужно для срыва, то по прошествии времени открутить его с таким-же услием (с усилием, меньшим порога срыва) может не получиться.
Смотри яндекс: срыв-болт, фото
Adelko
ок, спасибо
Yaffet
Да не за что, а так всегда пожалуйста Smile
raven_
Хз, сворачивали всю жизнь их зубилом, а потом они просто откручиваются руками или плоскокубцами. Pardon
Adelko
Вощем скоро узнаем че там с ними supercool
Oleg-Dock
Я кода снимал панель (евро), напарилса и снимал всьо што поддавалось снятию, шумку салона делал. Так вот рулевую колонку тоже пришлось снять вместе с рульом. Парилса и с етими болтам, но снял, а потом и назад теже поставил. На сколька я помню там болти шпильки, снимал и ставил с помощю двох гаек а также с применением (незнаю как правильно именуетца) ключа-фиксатора-зажимника (универсал) з зубцами типа плоскогубцов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы