Страница 1 из 2
zema_tr
Имел счастье приобрести се сарай ВАЗ 21113 2002г. пробег 70 тыс.км.
Пришло время менять масло, прежний хозяин лил Castrol 10w40. решил приобрести его и я. Сначала узнал типа офиц. диллера Castrol в Донецке, позвонил им спросил где у ся в городе приобрести их масло, они назвали точку, на точке были какие то временные продавцы, я спросил масло и фильтр, дали масло и фильтр MANN 920 (высокий), я масло менял на 2110 первый раз и поэтому на фильтр сначала не заморочился, но дома в инете глянул а он на класику, пошел купил низкий SKT SM 101, слил масло и обалдел, оно моментально потемнело, хотя я поездил только один день (около 60км).
ЛЮДИ скажите как бысто темнеет масло, это нормально или нет???
zema_tr
Народ!!!!!!!!! Пишите!!!! Блин.
444gthj
Оно и должно моментально потемнеть. При смене в гаражных условиях старое масло сливается не полностью. Малая его часть остается в "закромах" двигателя. После первого запуска она перемешивается с чистым и "темнит" его. Тем более ты фильтр старый не помнял, а в фильтре грязи еще больше. Так что менять надо масло вместе с фильтром, тогда эфект потемнения будет менее заметен.
zema_tr
Пардон, фильтр я менял вместе с маслом, просто он на класику оказался, я на следующий день масло слил, поставил короткий фильтр SKT (фильтр наверное лажа, ноя масло часто буду менять, через 7 тыс.км, вместе с фильтром).
А может не надо было мароки и ездить на том фильтре MANN 920??????
444gthj
Да какая разница какой фильтр. Я же говорил что в любом случае оно темнеет. Просто у тебя видно масло было очень грязное и движок "засраный".
Если уж хочеш наверняка проверить, купи промывку, промой движок, залей новое масло, новый фильтр (уже залитое оставь на доливку или на следующую замену, за 60 км с ним ничего не случилось). Если уж и после этого оно резко потемнеет (что маловероятно) тогда нужно искать причину (как правило это сильный износ ЦПГ) У тебя компрессия в порядке?
С другой стороны если масло темнеет это говорит что оно моет двигатель, оно и должно Грязь держать в "себе" и не давать ей "садится" на детали двигателя.
zema_tr
Компрессию не проверял nea
444gthj
У тебя проставки на задних амортизаторах установлены?
zema_tr
Да проставки стоят (или домики как некоторые называют)
444gthj
Так вот если они установлены (если сливать масло на ровной площадке) масло сливается не полностью из поддона двигателя. Конструкция такова что при подъеме "жопы" сливное отверстие катрера оказывается "не в самом нижнем положении" и масло все не сольешь. остается приличная его часть которая в последствии перемешивается с новым маслом и "чернит" его.
Выводы надеюсь сам сделаеш!
zema_tr
Eddard Stark
У меня синтетика коричневеет через 1000 км.
Сергио
444gthj писал(а):

купи промывку, промой движок


Мое мнение, ненадо ничего промывать, просто залей новое масло и поменяй масляный фильтр и все будек ок.
У меня чернеет постепенно... Ближе к замене (8-9 тык) оно почти черное.
GAMER
Я перед заменой масла заливаю 5ти минутку в старое масло, масло после замены через 500км. как будто только залил dns4 . Но вообще почитав темы, люди пишут что промывка нужна только при переходе на другую марку масла Pardon
MeDBeDb
Темнеет ближе к 7-8 тык.Лью BP Visco.А забыл что катаюсь на газе Pardon
Кир-кук
GAMER писал(а):

люди пишут что промывка нужна только при переходе на другую марку масла


Это чёс, каких на свете мало Smile
Autocrimea
Промывка заливаемая перед заменой в старое масло имеет целью смыть накопившуюся грязь с деталей и "связать" её, после чего слить со старым маслом всю эту гадость. Переход на другую марку масла совершенно безболезнненый и без промывки. Все производство масла уже давно идет по одним стандартам.
При замене как его не сливай - с пол литра все равно останется внутри...
GAMER
Видал как на сервисе меняют масло отсасывая масло компрессором через щуп gpn
Кир-кук
Autocrimea писал(а):

Все производство масла уже давно идет по одним стандартам.


Одно из главных условий сертификации по стандарту, принятого ещё хз когда,
- совместимость масла с любым другим производителем.
Иначе в стандарт тупо - не попадают Smile
MeDBeDb
GAMER писал(а):

Видал как на сервисе меняют масло отсасывая масло компрессором через щуп gpn


Ради прикола попроси их снять клапаную крышку увидишь свои пол литра старого масла Pardon
D_Diesel
В фильтре остается довольно много масла, оно было грязным и до конца не слилось из-за проставок.
ИМХО езди не заморачивайся, фильтр ты поменял на новый, так что грязь из масла осядет в нем. Следующую замену масла, сделаешь по раньше и все будет нормально.
Tom669
Не понял зачем при простой замене фильтра сливать масло? Если масло потемнело быстро то значит у него хорошие моющие свойства, а двигатель не очень чистый.
zema_tr
Как зачем сливать масло, а что если менять фильтр (тоесть открутить его), масло не потечет???
А самое главное никто не сказал, а можно ли было оставить фильтр MANN 920 (который вроде как на класику ВАЗ 01-07)
survival
Сколько раз не менял, всегда фильтр от классики ставил и незадумывался... Если честно я только щас узнал, что для десятого семейства свой фильтр есть)) lol1
Костя59
Фильтр можно менять не сливая масло! Оно не выльется! Проверено!
memorex2x
zema_tr писал(а):

Как зачем сливать масло, а что если менять фильтр (тоесть открутить его), масло не потечет???
А самое главное никто не сказал, а можно ли было оставить фильтр MANN 920 (который вроде как на класику ВАЗ 01-07)



фильтр установлен выше уровня картера - масло потечет только то, что находится в самом фильтре (50-100гр)

фильтр для классики больше по объему, соответственно либо надо больше лить масла (что приведет к вспениванию его при запуске), либо давление будет меньше в системе (не критично, но насос будет работать на износ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы