Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lemp



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ21093 карб.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 14:06
Ответить с цитатой

Вопросик такой: обороты двигателя около 900,когда включаетя карлсон-падают ниже 500,машина работает неравномерно,вот вот заглохнет,приходится подсос вытаскивать.
Вернуться к началу
Lemp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 14:47
Ответить с цитатой

Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там.
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 19:47
Ответить с цитатой

надо проверить напругу на катушке зажигания. скорее всего там в момент вкл. винтиля просадка большая
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 20:18
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там

+1, а может АБ -" того, бритвой по горлу и в колодец".

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:00
Ответить с цитатой

вроде как когда движок молотит на ХХ вся нагрузка идет на АКБ, ибо гена не имеет достаточной раскрутки
вот уже не помню точно как эта хренделевина называется, готорая включает гену в сеть, коммутатор что-ли, как выглядит помню, а как звать нет

и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит

и так несколько раз, раз 5-8 за сегодня, если скорость позволяет - включаю передачу, если нет - приходится глушить...
вот такая петрушка....
ваши предложения
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valery10000



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:22
Ответить с цитатой

Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже, просто бедняя смесь надо регулировать карбюратор или искать подсос воздуха.
Вернуться к началу
valery10000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

valery10000 писал(а):
Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже

надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы... Smile
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:45
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит

Глянь дроссельный узел, не клинит-ли его
Тросик газа может подклинивать если не смазан
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:51
Ответить с цитатой

Le)(a
данке, гляну
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valery10000



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 23:12
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
valery10000 писал(а):
Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже

надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы... Smile
да надо все причины учитывать но генератор и аккумулятор там никаким боком не касаються поэтому зачем тратить время в пустую.
Вернуться к началу
valery10000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 23:14
Ответить с цитатой

Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55 Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valery10000



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 23:22
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55 Pardon
Да при включении карлсона возрастает нагрузка на двигатель но при исправном карбюраторе и отсутствии подсоса воздуха эта приводит лишь к незначительному уменьшению оборотов но ни как ни вдва раза да ещё с пропусками зажигания. У автора явно проблемы со смесеобразованием.
Вернуться к началу
valery10000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemp



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ21093 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Ой чет я запутался совсем,к электрику или к карбюраторщику ехать... Да,при включении фар-та же беда. Акуммулятор новый(пол годика катаюсь) И подскажите пожалуйста где искать этот самый подсос воздуха?
Вернуться к началу
Lemp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valery10000



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 14:21
Ответить с цитатой

То что электрика не при чём это точно, так что однозначно к карбюраторщику. Если карбюраторщик толковый то разберётся за пять минут ,а подсос воздуха в основном идёт с неисправного ВУТа деформированой площадке карбюратора, или с прокладки коллектора, ну возможны и другие варианты. Но если карбюраторщик толковый то разберётся. Ещё возможно как вариант плохая компресия но это очень маловероятно.
Вернуться к началу
valery10000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы