viper31 писал(а):Главным было выяснить спор
Логан VS Приора
Она выиграла! И у Акцента кстати тоже
Нет уж... Тут уместнее сравинвать так "Приора vs Логан + Акцент + Ланос", ибо Приороводы и прочие "любители" кричат, что Приора рулеЗЗ и всем бюджетным ино пришел карачун. А что в итоге?
Приора (24) Логан (19), Ланос (1), Акцент (19) Итого: 24 против 39 Роман-НН писал(а):Нет уж... Тут уместнее сравинвать так "Приора vs Логан + Акцент + Ланос", ибо Приороводы и прочие "любители" кричат, что Приора рулеЗЗ и всем бюджетным ино пришел карачун. А что в итоге?
Приора (24) Логан (19), Ланос (1), Акцент (19) Итого: 24 против 39
Тогда получается спор "ВАЗ & ино" И к показаниям Приоры приплюсуйте Калину и Самару Бестолковая темаSLAVA 932 писал(а):Тогда получается спор "ВАЗ & ино"
Нет уж. Я про конкурентов говорю. Ну можно Калину к Приоре прибавить, все равно не спасет Проголосовал за Ланос. Из солидарности.
Но я его брал за 250 руб... а за 400... акцент бы взял. Без вариантов.
5Zigen писал(а):ланосу это дорогие запчасти
Дорогие запчасти у ланоса????? Это какие???????
(ну если вы закупаетесь у дилера, вопрос отпадает)Driuchkov писал(а):Шланос 2008 года идет со скидкой писят рэ: пустой 310-50= 260 руб.
Ну я хз, но у нас Ланос 1.5 с кондеем, ГУРом, стеклоподьемниками и одной ПБ стоит 262 тысячи. Голая Приора без кондея, ГУРа и с 8-ми кл. двигателем стоит дороже...viper31 писал(а):ценник наверно древний ещё до повышения пошлин
Ланос наскоко знаю, беспошлинно к нам поставляется. Благодаря локализации российско-украинской. Так что подорожание/удешевление тут регулирует по идее только ЗАЗ. Ну или меняется кросс-курс рубля и карбованца
И кстати, на новых Ланосах SX теперь есть ПТФ, Евро-3 (2й датчик кислорода+датчик неровной дороги, еще появился датчик детонации), тахометр, часы . Так что все равно есть из-за чего расти цене.
ну вот, пусть 320, но на них скидки дают, я ж грю... автомир 50 000 скидывает за 2008 год.Роман-НН писал(а):Голая Приора без кондея, ГУРа и с 8-ми кл. двигателем ...
Да нафик она такая нужна вообще-то... ни погонять, ни в прохладе прокатиться, ни простора в салоне... Тут уж надо калину за те деньги брать... или копить на Приору в фуле Driuchkov писал(а):теперь есть ПТФ, Евро-3
Круто есть Евро-3, у нас уже на Классике несколько лет Евро-3 стоит
Driuchkov писал(а):Да нафик она такая нужна вообще-то... ни погонять
Не погонять? Явно быстрее Ланоса будет, а Ланос Оващ честное слово viper31 писал(а):Круто есть Евро-3, у нас уже на Классике несколько лет Евро-3 стоит
Датышо! нунифигасе...
Речь шла о том, что изменилось с тех пор, как я купил за 257 тыщ Lanos SE, и почему на него возросла цена.
viper31 писал(а): Явно быстрее Ланоса будет
Ну Ланос берут не для того чтобы погонять. Кого-то запарили уже вой мотора, коропка.... запчасти маде ин нашараша... да много чего.viper31 писал(а):Типичная отмазка Оващевода
Ланос на 402 м проигрывает матрешке в среднем 2 корпуса. Приоре - ну чуть побольше будет. Для меня это непринципиальное отличие.КАРАСЬ писал(а):Если ты считаешь, что твоя зубила безопаснее этой машины, то надо провериться у психиатра
Я лично свой выбор сделал 3 года назад
_________________
правильный выбор...
За 400 тыщ можно акуевшую праворульку взять у нас, и горя не знать. По опросу, то Приору.....