Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ворота,калитка,замки...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Ворота,калитка,замки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8407
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 20:40
Ответить с цитатой

проще срезать петли на одной половинке, если нет спецскоб. хотя...а что за вертикальные штыри?
ЗЫ. кстати, по ссылке указано, где нужно просверлить, чтобы вскрыть "взломостойкий" замок.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41692
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 20:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а что за вертикальные штыри?

Из замка вверх и вниз идут длинные штыри, которые цепляются за воротину. Точнее, из замка выходят две проушины, а к ним уже прикреплены штыри.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 20:50
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
накладной, типа такого:

Идете в магазин "Замки"...покупаете точно такой же замок...дома снимаете с замка крышку и при открытии/закрытии ключом - понимаете где сверлить ворота и замок...См. в интернете про вскрытие сувальдных замков: "•Высверливание. Берется обычное сверло и высверливается стойка. Далее в замочную скважину вставляется крючок или заготовка ключа и он открывается." http://myhomestory.ru/dvernie-zamki-i-aksessuari/cuvaldnye-zamki-kak-vskryt-ceny-vidy.html

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

http://www.locks.ru/win/informat/crimeslocks.swf
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 21:43
Ответить с цитатой

- Если болты крепления замка не на сварке - срезаем шляпки болгаркой(любой).
- Если на сварке - нужна болгарка с диском диаметром способным перерезать ригеля.
- Можно обрезать петли или штыри в них.
- Можно вырезать окно рядом с замком. Внутренняя обшивка ..... пострадает. С внутренней стороны рукой открываем замок (если есть вертушка для открывания.
- Можно, в конце концов, вырезать полностью замок.

Цугалики круглые ....... на французком замке открываются за 5 минут. Ригельный прямой ..... сами знаете. Пластинчатые (ключ с бородкой или двумя) ...... я бы использовал один из способов выше.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 10 лет
Сообщения: 1043
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 09:49
Ответить с цитатой

А если срезать петли с ворот? При условии что нету штырей противосъемных. Просто резать калитку, потом проще новую калитку сделать, если вид ворот важен. А срезать петли, потом поменяв замок обратно приварить и покрасить - вид как по мне пориличней будет! Мое ИМХО.

Еще вариант есть, вызов медвежатника. У нас в городе помню мужик по телефону клиенту подсчет делал от вида замка (1500 рублей, но это давно было лет 5 назад).

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41692
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 12:19
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
А если срезать петли с ворот? При условии что нету штырей противосъемных. Просто резать калитку, потом проще новую калитку сделать, если вид ворот важен. А срезать петли, потом поменяв замок обратно приварить и покрасить - вид как по мне пориличней будет! Мое ИМХО.

Да хотелось бы обойтись без кроилова, тем более гараж не мой. Плюс в финансах сейчас стеснен facepalm
$n@ke писал(а):
Еще вариант есть, вызов медвежатника.

Вот думаю попробовать...

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богамол



На форуме 6 лет
Сообщения: 4069
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 13:12
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):

$n@ke писал(а):
Еще вариант есть, вызов медвежатника.

Вот думаю попробовать...

ага, а потом этот медвежатник без тебя вскроет гараж, и упрёт всё из гаража, и машину на запчасти разберёт.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41692
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 15:18
Ответить с цитатой

Богамол
Им и так неплохо платят. Плюс я еще замки поменяю после такого дела.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 22:10
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Возможно ли его вскрыть без раскурочивания ворот?

http://www.2911911.com/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41692
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 23:27
Ответить с цитатой

Гараж вскрыт, владелец гаража самостоятельно разрулил ситуацию. Поменял замок, но поставили пока старый. На неделе хозяин купит новый замок, поставим. Если кому интересно - сделаю фотки по окончании процесса.
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kunnapuu



На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:17
Ответить с цитатой

Внутренний замок "краб" с вертикальными штырями. Старый советский выпуска 83 года. Стал "барахлить" (заедает) сам замковый механизм (из тех, что называют кто английским, то французским). А тут еще и замерз. Ни прогрев ключа, ни спирт, ни размораживатели, ни ВД не спасли. Ключ сложный 4-хсторонний.
Пришлось просить помощи, специалист открыл за 10 минут за 3 тысячи.
Запирающий - ригели и штыри - работает от любой отвертки.
Заменять замок на новый - геморройно. Таких давно не выпускают. Значит сверлить, сварка и т.д.
Можно ли как-то исхитриться - защитить запирающую часть- какой-то хитрой пластиной, чтобы только я знал, как ее отодвинуть? Конечно, это не от серьезных людей... Кто-нибудь делал подобное?
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 01:09
Ответить с цитатой

По описанию ..... смутно. Нужно хотя бы фото потрохов. Вообще невозможного ничего нет. Сам замки самопал не делал. Хотя у отца на гараже был им самим сделан самодельный замок. Устройство его помню ..... простой, но построен на принципе:
- хитрость (относительная) - ключ. С торца - трехгранник. Третья часть ключа на шарнире (складная)(определенной длинны)
- трехгранником открывалась в своем отверстии в воротине задвижка, открывающая доступ в другое отверстие.
- при вставке уже во второе отверстие ключ ломался в шарнире и этим образовавшимся крючком, при повороте, отодвигался засов. Который в свою очередь освобождал возможность мощной ручкой с снаружи, повернуть механизм: ригели - штыри (как у вас).
Эти два отверстия снаружи еще закрывались откидной, на петлях, пластиной с простеньким замком.
Вот такой огород.

В любом случае самопальный замок можно создать, но для этого нужно и инструмент и слесарный опыт.

Боюсь, что просто вам вопрос не решить. Ваш замок ...... мог бы жить, если сменить те детали, что вам снесли. Но где их взять....? Поэтому нужно набраться желания и средств и сменить на что то, что предлагает торговля.

Сейчас есть ригельные (обратный) замки (дешево и относительно надежно). Его вполне можно использовать как упор для механизма ригели - штыри. Но отверстие под ключ придется в воротине делать.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 15:02
Ответить с цитатой

Откидную пластину ,закрывающую замочную скважину.А на пластину навесной замок.
_________________
мастер 5разряда
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 16:43
Ответить с цитатой

[quote="g8o8r8"]

Сейчас есть ригельные (обратный) замки (дешево и относительно надежно). Его вполне можно использовать как упор для механизма ригели - штыри. Но отверстие под ключ придется в воротине делать.[/quote]

Спасибо!
Да, примерно такая идея назрела - закрыть отверстие, через которое выдвигаются засовы, ригелем такого недорогого замка. Можно сочетать с предложением ТЕХНИКА - на ригели нового недорогого замка закрепить пластину и ею перекрывать. Сейчас у нас в магазине "Строитель" можно купить пластину из бронестали - замучаешься просверлить.

Надо бы, конечно, снять саму "личинку" , попробовать выявить, в каком из 4-х "секретов" заедает и просто убрать штифты. Да вот замок точечно прихвачен сваркой к створке ворот...
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 19:08
Ответить с цитатой

Все замки французкого типа открываются за несколько минут (сам открывал) и не стоит его восстанавливать. Из соображений не надежности. А просто использовать механизм ригели - штыри.

Конечно то что предложил ,,Техник,, - самый простой, но только как временный вариант Smile Навесной он и в африке навесной!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 21:46
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Навесной он и в африке навесной!

А это как его прикрыть.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 23:49
Ответить с цитатой

,,А это как его прикрыть,, - нужно обязательно защитить от взлома. Проблема в том, что, не ошибусь, если скажу: на всех навесных запорный поворотный механизм - силумин. И если вставить лом в душку ..... дальше понятно.

Говорю не голословно ..... дети потеряли ключи и мне пришлось срочно купить новые замки. Душки не заварил, трубы и ящика не было. ЯВУ сперли и глазом не успел моргнуть ...... давно это было.

Нужно заварить свободное пространство в душке так что бы в закрытом состоянии его (свободного пространства) не было. Это основное. Но остается проблема взлома и от удара по корпусу замка, направленным на излом механизма...... Для исключения этого на воротину наваривают кусок трубы диаметром с расчетом, что бы замок оказался, в закрытом состоянии, внутри трубы.
Делают еще типа ящика. Так же приваренного с учетом - замок внутри. Открывание снизу ящика.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 08:35
Ответить с цитатой

g8o8r8
Тоже висячие:



Отсюда:http://okada.ru/Zamki/Zamki_navesn.htm
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 13:14
Ответить с цитатой

Есно хороший вариант. Второй замок (фото) - чаще весь из силумина. Но можно найти и из чугуна. Легко определить по весу.
Обоим замкам присущ один недостаток (особенно первый) - нужно учитывать размер проушин при их изготовлении. Иначе просто замок не оденешь на эти самые проушины. Столкнулся с этим. Особенно когда пытаются одеть эти замки на проушины сделаные когда то и рассчитанные на обыкновенные висячие замки.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 18:16
Ответить с цитатой

Спасибо. У меня наружный такой как вверху стоит. Тяжелый. Прижат очень плотно, только пилить. Но все равно надо как-то исхитриться с внутренним. Пока в раздумьях.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 20:57
Ответить с цитатой

[quote="pavel74"]Тоже висячие:

У большинства таких замков цилиндровый механизм высверливается аккумуляторной дрелью за несколько минут! Хороший замок не может быть дешёвым...И очень много дорогих, но плохих замков...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 9 лет
Сообщения: 983
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 22:58
Ответить с цитатой

Считаю не плохой вариант гаражного замка - старый и проверенный цербер. Или хотя бы пол - цербера. У меня на гараже два таких замка с момента постройки нет проблем. В продаже они есть. Цены приемлемые. Конечно сейчас сильно экономят производители на металле и применяют не фрезеровку, а штамповку и пластик ....., да и внутрь при покупке не заглянешь. Что печально. Но все же это оптимальный вариант. У этих замков есть недостаток: нельзя поворачивать ключ один раз и вынимать его. Хоть в замке и предусмотрена защита от дурака, но русский Ваня умудряется. Обратно вставить ключ и открыть замок бывает невозможно.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:21
Ответить с цитатой

Вот опять вернулся к этой проблеме ! Использовал

1) Вбил трубу 15 дюймов на расстояние открывание крыла ворот (снегом запарашило и не найдёшь ) Зря !!!
2)Проволкой использовал как ограничитель и приходилось при выходе и заходе открывать закрывать ,замучело и это. Зря
3) скрябающий ограничитель спотыкаешься не подетски Не то !
4) Может пружинку какую нибудь использовать ?

На сегодняшний день АКБ и подпираю (запасным)
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 20:28
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
да и внутрь при покупке не заглянешь

Заглянуть можно и нужно после покупки...Я вот купил хваленый CLASS-015, дома разобрал и понял, что открыть его за пару минут можно...свертышем...сувальды с одной стороны размещены, хвостовик консольно запрессован в пластину...тогда еще не читал: http://www.locks.su/kriminalist/staty40.htm
а потом начал читать:
http://www.locks.su/kriminalist/zamki.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8407
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 20:53
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Спасибо. У меня наружный такой как вверху стоит. Тяжелый. Прижат очень плотно, только пилить. Но все равно надо как-то исхитриться с внутренним. Пока в раздумьях.

им-то и можно закрыть скважину для ключа, надо только приварить в нужное место скобу под дужку. на моем м/гараже одна скоба вращалась на хорошей оси, когда вешал висячий замок, она закрывала скважину внутреннего замка.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы