Страница 1 из 1
DeadLord
позавчера заменил прогоревший резонатор и заметил, что при сбросе газа (торможении двигателем, переключении передачи, выключении зажигания) из глушака раздается характерный многократный хлопающий звук. С прогоревшим резонатором ездил дня 3-4, до этого никаких посторонних звуков в выхлопе небыло.
Съездил к карбюраторщику- по его части все в ажуре, заменил свечи, крышку трамблера, бегунок трамблера, провода ВВ новые- звук остался. Убавил на половину деления зажигание в минус- та же петрушка, сейчас вот думаю пойти еще более ранним сделать зажигание.
Единственное, что стало лучше после всех этих манипуляций- перестала хлопать при глушении двигателя.
Подскажите, что еще сделать можно? Я боюсь, это у меня начал клапан выпускной шалить, может быть такое? При движении на газу и на холостых посторонних звуков нет. помогите пожалуйста, мне в пятницу ехать верст 800, не хочется встать на трассе с мертвым двигателем:(
х123ас
Позднее зажигание у тебя. Регулируй чтоб детонация при тапке в пол поскакивала не больше 3 щелчков...
*leha*
DeadLord писал(а):

Я боюсь, это у меня начал клапан выпускной шалить, может быть такое?


вот он и парит у тебя мозг. пердеть в глушак ещё она у тебя должна на ПХХ (с горки на скорости)
х123ас
чего ты человека пугаешь? пусть зажигание сначала отрегулирует. А потом катался я с прогоревшим выпускным, ничего у меня не стреляло. Стреляет от переливающего карба и позднего зажигания
epatazh
х123ас писал(а):

чего ты человека пугаешь? пусть зажигание сначала отрегулирует. А потом катался я с прогоревшим выпускным, ничего у меня не стреляло. Стреляет от переливающего карба и позднего зажигания



+1,5 hehe
*leha*
х123ас
пусть регулирует, но чел говорит что к карберщику ездил, а тот должон был отрегулировать и карб и зажигание. не знаю уж как надо было криво сделать кабер и запозднить зажигу, чтоб получить вот это
DeadLord писал(а):

многократный хлопающий звук

х123ас
*leha*
он то конечно должен был отрегулировать и зажигание, но я просто знаю что у нас самый типа крутой карбюраторщик, ремонтируя карб, зажигание не трогает. От того и пишу...
*leha* писал(а):

не знаю уж как надо было криво сделать кабер и запозднить зажигу, чтоб получить вот это

Ты не знаешь что ли какие мастера бывают? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы