Страница 1 из 2
Denis_
Типа опроса. Сколько нового масла заливаете в картер двигателя при замене до метки max?
Последний раз, когда менял влезло только 2,6 литра, хотя сливал около часа, авто стояло ровно. Вот теперь думаю, от чего это зависит и как свести к минимуму остаток несливаемого старого масла.
Скорее всего это зависит от вязкости масла, так что если не трудно, указывайте вязкость и тип масла. У меня 10w-40 полусинтка.
Jam
Denis_ писал(а):

Типа опроса. Сколько нового масла заливаете в картер двигателя при замене до метки max?
Последний раз, когда менял влезло только 2,6 литра, хотя сливал около часа, авто стояло ровно. Вот теперь думаю, от чего это зависит и как свести к минимуму остаток несливаемого старого масла.
Скорее всего это зависит от вязкости масла, так что если не трудно, указывайте вязкость и тип масла. У меня 10w-40 полусинтка.



когда уезжал с сервисного ТО был удивлён остатком масла в канистре - больше литра. вроде по мануалу там 3 с чем-то литра.

---
bb Jam
Гош
2Denis_:
Причём здесь вязкость масла? Ты-же сливаешь
тёплое масло. В большей степени это зависит от
загаженности движка внутри, т.е количестве отложений.
Ну и по сути твоего вопроса: Масло 5W-40 синт., заливаю
ровно посередине между метками max. и min. До отметки
max. не лью никогда. Последняя замена - вошло 2,8-2,9л.
Успехов...
Duche
Заливаю по отметке МАХ - входит ровно 3 литра.
Скобаристаныч
Гошик писал(а):

заливаю
ровно посередине между метками max. и min. До отметки
max. не лью никогда.


+ 1. Тока в канистре все же поменьше литра остается, а она 4-х литровая.Так что где то 3,3л влазит чтоб между метками....
P.S.Масло ESSO полусинь 10W40. (кстати по вопросу о снижении несливаемого остатка - у меня товарищ при замене масла снимает клапанную крышку, там клизмочкой всякую дрянь с укромных мест отсасывает, потом бензинчиком опрыскивает и потом когда это подстечет в таз на полсекунды двиган крутит вхолостую - оттуда вылетает еще стакан муйни всякой...)
nicavero
Сливаю с двигателя, снимаю масляный фильтр, еще стекает. С новой канистры сливаю 800 гр масла, остальное в двигатель. До отметки МАХ. Масло ZIC полусинтетика - банка голубая 4 литра. А может на ESSO перейти?
Гош
2Скобаристаныч:
Странно как-то у людей по max. лезет 3л.
В канистре у меня осталось чуть больше 1л.
Могу списать ещё кокое-то кол-во на погрешность
меток на щупе, т.к сравнив парочку вы легко
можете увидеть разницу плюс/минус 5мм. между
рисками. Но всё равно считаю 3л. среднестатистическим
показателем.
Успехов...
Скобаристаныч
Гошик писал(а):

Странно как-то у людей по max. лезет 3л.


Ну вот же уnicavero
3,2 лезет - выше своего поста прочитайте
Гош
2Скобаристаныч:
Так тоже до отметки MAX.
Я соглашусь у меня тоже влезет по MAX. - 3,2л.
А у вас между метками 3,3л.- это и насторожило.
Успехов...
Скобаристаныч
Тады напрашивается встречный опрос - вопрос между мин. и макс. сколько кто льет?
nicavero
Точно не помню, вроде 3 литра на средний уровень тянут. Но не уверен, давно так не заливал.
Denis_
В целом статистика понятна - около 3 литров. Т.е 14% остается в системе.
Мнение вазовцев на этот счет несколько иное:
Цитата:

Сливая масло из двигателя 2111, я ?выцедил? только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки ?max?.

Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным ? он соответствует расчетному объему масла для заполнения ?сухой? системы смазки.
При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.
Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.

Источник:http://www.zr.ru/arch44150.html
Некоторые рекомендуют использовать 5-ти мин. промывки для "разжижения" масла, что будет способствовать наиболее полному его сливу.
Визуально двигатель чистый, если смотреть в заливную горловину, поэтому что и думать.
Может быть стоит сжатым воздухом дуть, но при этом пыль не надуть или стартером крутануть двигатель и заглушить
Скобаристаныч
Скобаристаныч писал(а):

Тады напрашивается встречный опрос - вопрос между мин. и макс. сколько кто льет?


Я имею ввиду такое - до минимума типа лью 3 литра, а до максимума доливаю еще 600 грамм, ну то есть сколько в диапазоне в этом помещается (ну или скажем может кто перелил до максимума, а потом сливал)- а то мне сдается что чтобы из минимума максимум сделать там надо то грам 300
d007
Открою маленький секрет, как правильно сливать старое масло, чтобы все старое г.. вышло. Совет немного деньгозатратный, но это стоит того. Во первых сливать нужно мин 30мин, после этого берете и вливаете от 200 до 500мл(кому сколько не жалко:)) НОВОГО масла при открытой пробке - оно пройдет через двигло и вытолкнет остатки старого дерьма, через пару минут вы увидете как снизу польется грязное масло и только потом(если не пожадничали), когда новое масло вытолкнет все г..., пойдет чистое - это и будет признак того, что все старое г... полностью удалилось из движка.
nicavero
Век живи - век учись!... Confused А я через 8 тысяч меняю. Very Happy
HuKCEP
Предалагаю каждому высказавшемуся, писать пробег своего авто - ИМХО -это определяющая составляющая. У меня пробег 168тык, менял последний раз, осталось около 1,3л. Риска чуть не достаёт до макс.
Сергей 22
А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.
Denis_
Сергей 22 писал(а):

А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.


А это уже интересно.
Домкратил левую переднюю сторону?
rom508
Duche писал(а):

Заливаю по отметке МАХ - входит ровно 3 литра.


Аналогично. :cool: Drinks or Beer
Гош
2Denis_:
Пятиминутками пользоваться, если только качественными
(не на керосиновой основе) каких в магазинах большинство.
Есть пятиминутки на основе мин. масла + ударный пакет
моющих присадок, но стоимость их в магазинах порядка 200р.
Всё что в р-не 90-100р. я близко не подпустил-бы к двигателю.
Сам промывками не пользуюсь вообще. Регулярная замена +
качественный продукт этого вполне достаточно. А отложения
через горловину ты не увидишь, они в основном в поддоне.
Успехов...
Duche
Гошик писал(а):

Сам промывками не пользуюсь вообще.



И правильно. Глупо промывать машину минералкой, если ездишь на синтетике.
Сергей 22
Я тоже не промывал когда менял. Просто слил все старое и залил новое.
Denis_ писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.

А это уже интересно.
Домкратил левую переднюю сторону?



Да, поддомкратил повыше и полилось. Довольно много кстати.
Землякам привет :cool:
serdmitrii
Насчёт полного слива масла.При простом сливе всё равно какое-то количество масла в поддоне остаётся.Конечно,только в СТО(и то не везде) используют вакуумную вытяжку.А в гараже достаточно заехать на какую-либо возвышенность передними колёсами.А домкратить...зачем тратить силы и время.Всё-равно не вся отработка стекает и небольшое количество из поддона роли не сыграет.А если уж охота выжать поддон до капли,то:
система+шприц(или груша).
подвернуть конец системы медицинской,прогреть чуть зажигалкой,чтобы зафиксировать.Загнутую часть засунуть в поддон через сливное отверстие,а прямую на шприц и можно спокойно вытягивать остатки отработанного масла.
GSVNN
serdmitrii

bboyan bboyan bboyan

Этож с какого дна ты тему накопал. Уже обсудили всё давно в ветке по маслам.
ТЕВ
никто не заморачивался при замене масла снимать клапанную крышку и слить масло с ванночек толкателей? Там масла наверное чуть ли не пол литра остается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы