Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подкипел, пробка и полностью стал. че за хрень?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подкипел, пробка и полностью стал. че за хрень?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 19:55
Ответить с цитатой

всем привет
вчера ехал утром по делам и вдруг заметил что машина начала греться вкл. принудительное вкл винтлятора. в этоги мин через 15 смотрю а ему как то по фиг греется и все. у подползает к красной зоне в этоге остановился открываю капот и вижу ЧТО ВСЕ В ТОСОЛЕ ПОЧТИВЕСЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК а из термоса во всех направлениях валит пар:( тосола естественно нету постоял покурил кое как на доводя до границы красной зоны температуры догнал до работы это км 3-4 поставил на парковку и свалил по делам.
Приехав к любимой ласточке вечером и сделав с другом вскрытие оказалось что кольца на термосе на которые одеваются шланги просто отвалились. ладно попросил друга привез термос шланги хомуты поставили. потом еще час выгоняли воздушную пробку все сели поехали в сторону дома. ехали вроде все норм пару раз дернулась думаю ну ладно потом начала дергаться, я выжал сцепу начал притормаживать и смотрю на приборную панель у меня все притухло моргнула и в этот момент стрелка тахометра ушла до упора. после чего машина заглохла. так как катился на сцепе просто приотпустил и машина завелась думаю ладно. еду дальше. опять заглохла. в это время в салоне еще начало пахнуть НЕ паленым но поджонныим или подплавленным. опять сцепу отпустил. так раза 4 на пятый заглохла и все с концами не хочет заводится.


народ что может быть почему не хочет заводиться?? куда лесть?? предохранители все норма.

что может сказаться что я ехал на границе с красной зоне км 4?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 20:49
Ответить с цитатой

Может ЭБУ залило или разъем какой? Но это так, лирика, я не разбирась Wink
Хотел в ответ спросить, а как идентифицируется наличие пробки в системе охлаждения. И как ее выгонять. Помню на классике было просто: промнешь все шланги чтобы пузыры повыходили и все ок. А тут то не везде подлезешь.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 21:00
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
народ что может быть почему не хочет заводиться?? куда лесть??


Слазить надо под панель приборов с фонариком и тестером. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 21:29
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Хотел в ответ спросить, а как идентифицируется наличие пробки в системе охлаждения.

Сливать и заливать по мурзилке: печка открыта, патрубок на ДУ снят - и не будет никаких пробок.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 22:14
Ответить с цитатой

Как всегда отличные советы rlzz
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 08:32
Ответить с цитатой

проверили мы искру нету:(( я вот думаю не могла ли коротнуть катушка она как раз коротка и стоит снизу под акумом. причем ехал ехал и бац пропала искра. да еще проверил на другом коммутаторе заведомо рабочем это не он. сняли монтажку потому что от не пахло подплавдленно пластмассой не сильно но раньше такого не было, посмотрели ее и все фишки вроде все в порядке монтажка вообще как новая.
вот думаю может катушка?
Можно ли проверить как нить катушку на работоспособность?

И что смотреть под приборкой? куда лесть что искать.
пишите развернутей а то не могу понять что делать.
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 17:23
Ответить с цитатой

что форум вымер чтоли?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 19:46
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
Можно ли проверить как нить катушку на работоспособность?

проще всего проверить заменой, на исправную, могут быть трещины, тоесть электрически катушка исправна, но на высоком пробивает

для начала можешь проверить ее на сопротивление омметром, первичка очень мало, несколько ом вроде, вторичка около 500 ом вроде

если у тебя зажигание: датчик холла-коммутатор-катушка, проверь при включении зажигания на 4(точно не помню, по схеме проверь) контакте коммутатора должно появится +12 вольт
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093 1997 экспорт
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:01
Ответить с цитатой

Скидываешь высоковольтный провод с катушки, просишь друга посмотреть за ней,а сам крутишь стартер. У меня аж жирная молния на корпус уходила, небольшая трещина была и через нее фигачило.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
nelegal.surgeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:56
Ответить с цитатой

поставили новую катушку. искры нету.
есть пару вопросов
1 если умер генеротор то машина бы заводилась на аккумуляторе или даже повадка не было?
2 поставили новый каммутатор новую катушку. а датчик холла как его проверить рабочий он или нет????7
3 какая последовательнось цепи на подачу искры если идти от свечи!!!
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:19
Ответить с цитатой

Ну вы блин даёте (с)
На схему сильно внимания не обращайте (осциллограф, разрядники - всё в топку, главное идея).

На Б есть +12 вольт?
Если есть, центральный провод от катушки на корпус, через воздушный промежжуток, на клемму К, подаём землю (корпус, -12в), должна лускать искра (проверили катушку).
Далее подсоединяем провод К к комутатору и крутим колесо на скорости, свечи выкручены - должна хреначить искра (проверили комутатор).
Больше там ломаться нечему всё и так видать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:47
Ответить с цитатой

ты выше читал?! стоит новый из магазина коммутатор и катушка проверянные на др девятке. слудовательно не они есть еще датчик холла как ЕГО првоерить потому что если он не работает то искры тоже не будет. а зачем колеса на скорости если можно стартером крутануть? или есть какая то разница??
МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 00:02
Ответить с цитатой

Вся проблема в том, что вы проверяете элементы системы зажигания, путём их постановки на/с дргую/ой машины, а я предлагаю пошагово определить неисправность. Юлоки можно долгоо менять...
Я бы начал с плюса на бобине и проверки искры.....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 00:51
Ответить с цитатой

Rover_61reg, просто любопытно, а откуда глубокие познания в зубилках?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 05:55
Ответить с цитатой

Массу на двигатель проверяли? Если нет то в первую очередь нужно было ее проверить. И воняла у тебя походу проводка потому как большей ток по ней пошел.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:13
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вся проблема в том, что вы проверяете элементы системы зажигания, путём их постановки на/с дргую/ой машины, а я предлагаю пошагово определить неисправность. Юлоки можно долгоо менять...
Я бы начал с плюса на бобине и проверки искры.....

100% согласен

проверить +12 вольт и массу где они должны быть, прозвонить все соединения, от коммутатора до катушки и датчика холла, тоесть всю схему , там немного

TrickStyle писал(а):
1 если умер генеротор то машина бы заводилась на аккумуляторе или даже повадка не было?

заводилась бы

TrickStyle писал(а):
а датчик холла как его проверить рабочий он или нет????

взять часть трамблера с дачтчиком исправную, и подключить(разъем 3х контактный), покрутить его рукой, должна быть искра, если нет то проводка, прозвонить все

TrickStyle писал(а):
3 какая последовательнось цепи на подачу искры если идти от свечи!!!

см схему выше, 4 - это свеча, резистора 1 вроде нет
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nig76



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:34
Ответить с цитатой

А ремень ГРМ в порядке? У товарища была фигня порвался ремень и не было искры, а он поменял всю систему зажигания, потом догадался заглянуть под крышку ГРМ.
Вернуться к началу
nig76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 01:07
Ответить с цитатой

значит так сегодня поговорил с с эектриком и он посоветовал дать импульс с датчика холла на прямую с эмитировать ег. в этоге не чего этого не дал покурив схему поключения и то что мне писали выше цепанул пробник на аккум на мунус и приложил к контактам на катушке в этоге ноль. одел на плюс и опять и тут опа загорелась лампочка тускло но горит ПОЧЕМУ????
потом взял провод и кинул на катушку с аккума напрямуюплюс и о чуда оная завялась.
постояла прогрелась вроде норм поехал опять начало пахнуть потгорелым.
в этоге понял на катушке нету плюса но вопрос такой почему когда пробник цепляешь на аккум плюс и катушку пробником трогаем лампочка загорается?там же должен быть плюс а не минус.
и еще заметил что не работает не один из тахометров у меня их 2 стоковый и в БК. откуда тахометр берет данные??
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 09:04
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
почему когда пробник цепляешь на аккум плюс и катушку пробником трогаем лампочка загорается?там же должен быть плюс а не минус.

может это плюс и коротит где-то на массу, не смовсем КЗ иначе сразу выгорело бы и все, а так потихоньку коротит Smile

от этого и пахнет подгорелым
смотри по схеме откуда идет этот плюс

TrickStyle писал(а):
и еще заметил что не работает не один из тахометров у меня их 2 стоковый и в БК. откуда тахометр берет данные??

он берет их с коммутатора, считает импульсы, а питается видимо от этого же плюса, поэтому и не работает, так как плюса нет
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 03:20
Ответить с цитатой

сегодня позвал знакомого электрика из сервиса пришел капался так и не могу понять откуда на катушке фоновый минус в этоге случайно начли оказалось с клапана холостого хода. полезли искать дальше нету плюса на катушке и всю в этоге говорит монтажка по любому сняли открыл и увидел он что сгорела магистральная дорожка приход-уход плюса, говорит вот и проблема. взялся его спаять.

Народ такой вопрос насколько надежно спайка дорожек монтажного блока?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 08:46
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
Народ такой вопрос насколько надежно спайка дорожек монтажного блока?

если нормально сделать то надежна на 100%
а можно провод параллельно дорожке провести от точки до точки, будет еще надежней
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:58
Ответить с цитатой

все забегала машинка.

проблема: Разрыв дорожки питание катушки в монтажном блоке.
всем огромное спасибо за помощь
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы