Как снять наружный шрус правый(гранату)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 05:44
Лысик писал(а):

ну ты вроде снимать его будешь


да как вариант именно так и буду действовать, только в КПП корпус Шруса хочу оставлять.
а так вообще изначально хотел и хочу тупо привода перекинуть, потому как новые Шрусы GKN лежат все 4 шт,
но с этим вариком блин как то не особо мне охота шевелить заводские сальники приводов, которым уже 9лет и которые Good
поэтому пока на распутье выбора как сделать Pardon

#102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 08:01
1. поставь новые сальники и не мозг не делай
2. мозг не делай и не лезь туда вообще. родные привода еще столько же проходят без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ну и вопрос знатоками. почему на гнк идет как Loebro?

#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 08:19
Alexandr008 писал(а):

2. мозг не делай и не лезь туда вообще. родные привода еще столько же проходят без проблем.


да это понятно что родным привода ещё ходить и ходить, но пыльники менять Саш без вариантов уже. Pardon
без не лезь туда вообще уже не получится.
Alexandr008 писал(а):

почему на гнк идет как Loebro?


не понял суть вопроса Pardon

#104:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 12:06
Alexandr008 писал(а):

почему на гнк идет как Loebro?


коробка какая? да,госнаркоконтроль сам приходит)там же GKN!а по теме,это вроде одна группа компаний.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

у меня все коробки такие были


GKN.jpg
Описание:
Размер файла: 70,01 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

GKN.jpg

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 12:53
Лысик писал(а):

у меня все коробки такие были


у меня две такие это внутренние Шрусы.
а наружку взял GKN Spidan.
всё это одно и тоже.
тоесть что Лоебро что Спидан входят в один концерн GKN.

#106:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 15:43
Dranik писал(а):

но пыльники менять


ну это другой вопрос, я имею ввиду. что привода пока ходят, не меняй.
кстати почитал про этот GKN . да действительно большая группа компаний. имеет заводы во многих местах ( в т.ч ЮВ Азия). заказывал знакомому на мазду323 Loebro. практически бюджетный вариант.
а GKN Spidan в 4 раза дороже

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 17:32
Alexandr008 писал(а):

а GKN Spidan в 4 раза дороже


да внутреннии так на Самару и получались дороже GKN Лоебро , а вот наружка норм по цене была, поэтом и взял наружку одну а внутреннии другие.
Alexandr008 писал(а):

я имею ввиду. что привода пока ходят, не меняй.


да Саш по месту конешно буду глядеть, если родные снимутся в вала без проблем то думаю что смыслу их трогать не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU