Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый Солекс мэд ин Тольяти

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новый Солекс мэд ин Тольяти вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 00:28
Ответить с цитатой

Собственно, конечно не Тольяти, а Дмитровский "тракторный", но из партии идущей (шедшей) в Тольяти ...
Снял сегодня свой старый Солекс, на его место водрузил новенький блестящий! ... Думаю, двиг после ремонта, как новый, пусть уж и карбюратор будет новый, да и сам побреюсь-помоюсь : ))
Нихрена!!! Чих-пых, оборотов никаких. Трамб крутил-крутил, думал башку ему откручу, .. а ни хрена! .. Гадство то какое ... подумал я.
Вот те и на! Новый, блестящий, из коробки ... Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать? Нахрена я его купил ... подумал я ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 08:37
Ответить с цитатой

я тоже не понял зачем купили - карбюратор довольно надежная вещь, заменять имеет смысл лишь при срыве резьб и прочих трудновосстановимых недочетах.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3927
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 13:24
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?

первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера vst .машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42 dns4 и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 16:04
Ответить с цитатой

а что старый мешало почистить и сделать блестящим? а по теме лучше сьездий к карбюраторщику хорошему чтобы тебе его под твой движок настроили ( а они как известо сцука личность индивидуальная как трусы
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 18:50
Ответить с цитатой

Umbr, большой, а в сказки верите. Я не видел ни одного карба, чтобы с новья не требовал доводки и регулировки.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:19
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Umbr писал(а):
Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?

первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера vst .машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42 dns4 и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить Razz

на ниве и нужен 39,иначе перерасход. а настраивать нужно в сервисе,ибо действительно настройки индивидуальны.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы