Atomic-DM писал(а):Ну чем холоднее воздух тем лучше это понятно. Но смущает лишь грязь, вода с лужи, дождь и все такое...(все равно вероятность попадения намного больше чем в моторном отсеке) + думаю зимой не прокатит, придется снимать, потому что при температуре +/-2 воздух хитрый.... и каким то чудным образом даже в карбе образуется ледяная корка. Тут думаю на дросселе тоже почувствуется...
Да брызги воды в гофру ваще не страшны. А зимой... просто гофру от ФНС отцепит и всё.Atomic-DM писал(а): если честно дроссельный узел еще особо не разглядывал... поэтому точно говорить не могу. но мне кажется при около нулевой температуре ему будет не по себе.
ИМХО ему как раз пофиг, если что подогрев его включить, хотя народ с отключённым прекрасно ездит.
Atomic-DM писал(а):Я так понимаю у Кирилла ДМРВ нет. Думаю у кого есть ДМРВ тем явно так делать не стоит.
А что ДМРВ то будет? Он только от масла в фильтре скопытиться может...Kirill111 писал(а): Жаль нечем мне посомтреть ее щас.
в моём стоке в пробках температура в штатном месте воздухозабора доходила до 75С.(но может БК дальше не мерял ),щас забор исподбампера,температура в воздухане на трассе на 5-7 градусов выше забортной,в пробках максимум на 20.приход незнаю,но в жару по пробкам дёргатся перестала.Atomic-DM писал(а): Но смущает лишь грязь, вода с лужи, дождь и все такое...(все равно вероятность попадения намного больше чем в моторном отсеке) + думаю зимой не прокатит, придется снимать, потому что при температуре +/-2 воздух хитрый.... и каким то чудным образом даже в карбе образуется ледяная корка. Тут думаю на дросселе тоже почувствуется...
отьездил зиму,причём забор умну значительно ниже чем у Kirill111,никаких траблов невыявлено.
фильтр прошёл порядка 10 тык,расход воздуха по БК после замены изменился на 0.2кг\ч.в самом коробе чуток песка и листьев.
J_rockiN писал(а): Воздух сосет из выреза между радиатором и правой фарой вверху телевизора.
в пробках оттуда горячий сосёт,пробовал,некатит.