Холодный впуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 17:29
Serg_x там нет гофры, там патрубок пластиковый.
#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 17:41
Shes110
Да адин *** не видно lol1

#78:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 01:03
Настоящие пацаны делают так:

Кто глазастый тот поймет supercool

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 01:09
Zoim
Думаю в таком варианте шипение через полчаса езды уши закладывает 63

#80:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 01:12
Это только представь какие воздушные потоки будут проходить в узенькую шелочку между капотом и кузовом! Будет шум как от самолета, да еще и сам нулевик шипячий. Но идея зачетная все равно supercool
#81:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 03:06
Ну по мне так лучше шипение слушать у 8 клаповника, чем рычание и цоканье. Smile
#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:52
прикол в том, что зимой там снега не мало Pardon
#83:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:24
Я тут посчитал...
Если на штатном месте на впуске 80 градусов по цельсию, под бампером 40, то приход по массе воздуха 12,6%.
Если под бампером 20 градусов, то приход 18%.
На практике это должно давать реальный приход в 5-10лс в зависимости от конфигурации supercool

#84:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 02:19
Странно. Я вроде выкладывал фотку поправки от температуры. Там разница в несколько процентов...
#85:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 00:24
Поставил сегодня шланг сечением 63мм от штатного фильтра к дырке над радиатором (тяжелое карбовое наследство). Хватило 1 метра шланга, + 2 хомута. Вроде как приход есть)))
Из минусов: шланг проходит прямо перед вентилятором, рядом с двигом. Расстояние до двига около 5см, греется. Проехал минут 15- вроде не поплавился... Буду тестить дальше

#86:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 00:29
что за шланг то? просто так назвал "шланг", что появляются какиие-то странные ассоциации supercool
#87:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 00:34
На стройрынке купил, белый такой шланг, армированный проволокой. Гнется нормально. От температуры двигателя не плавится. Изнутри гладкий! Не то что гофра... Охлаждается воздухом, проходящим по нему внутри.
Чем можно его теплоизолировать?
С ним веселый подхват на 3500 стал ярче, мне понравилось supercool

#88:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:02
Zoim писал(а):

Поставил сегодня шланг сечением 63мм от штатного фильтра к дырке над радиатором (тяжелое карбовое наследство). Хватило 1 метра шланга, + 2 хомута. Вроде как приход есть)))
Из минусов: шланг проходит прямо перед вентилятором, рядом с двигом. Расстояние до двига около 5см, греется. Проехал минут 15- вроде не поплавился... Буду тестить дальше


Сделай фотку шланга. И сколько стоит?

#89:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:56
+1 тоже хочу посмотреть. supercool
#90:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:02
Zoim
Ну сделай фотку чтоль! А? Smile

#91:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:47
У меня десятка... сделал проще...
Взял штатный фильтр коробку, вырезал низ... точнее 2/5 части низа...и перевернул саму коробку чтоб сосала воздух не от двигателя, а от воздуха который там под крышкой капота) Кстати двигатель стал заметно меньше греться.. и машина плавнее едет. Smile

#92:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:14
Стоял у меня, правда дорогой JR с конусом внутри, к которому подсоеденяется гофра для холодного воздуха. Гофру не ставил. Адского шипения не заметил. Ну т.е вообще не напрягало. При открытом капоте да, шипит. Заметно при прогреве на 1500-1200об. На ХХ я бы не сказал. При закрытом даже по моему не заметно. Не говоря уже о шуме в салоне. Вообще незаметно. Машина шумлена правда.

И как я понимаю, там часть сосет из под капота, часть внутренним конусом с улицы, а не все с улицы. Мотор с у-павером, ММ49 и этим фильтром звучал оч классно.

Никаких нареканий к фильтру вообще нет. Ездил всю зиму и лето. Проехал тыщ 13, теперь надо помыть и поставить опять уже с гофрой замутить под бампер или крыло.





Ух мой 8в... cry

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:43
От такой конструкции ни малейшего толка не будет, тока потерянное время.
#94:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:56
Эт дааа
#95:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 01:39
FIXIR писал(а):

Zoim
Ну сделай фотку чтоль! А? Smile


Только приехал из отпуска. Сделаю фотку на неделе. Тестдрайв гофры на 4000 км прошел успешно Wink

#96:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 02:19
Zoim писал(а):

FIXIR писал(а):

Zoim
Ну сделай фотку чтоль! А? Smile


Только приехал из отпуска. Сделаю фотку на неделе. Тестдрайв гофры на 4000 км прошел успешно Wink


Ух, дождался я! Smile

#97:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 03:51



#98:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:09
Так это, я не понял, у вас там в стоке не идет загнутая пластмасска почти под фару?
#99:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:20
Неа. На старых карбовых тачках есть патрубок от кастроли до дырки над радиатором. Сам патрубок в продаже найти нереал. Вот и приходится колхозить инж на старую схему supercool
#100:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:50
Yasha05 писал(а):

у вас там в стоке


smk src




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU