Страница 2 из 2
Моделист
я тоже попервой долго мучился с этой пружиной) разобрать не проблема, просто снимаешь что снимается и все, а вот чтобы одеть отец мне из проволоки инструмент посоветовал, одеваю им пружину на раз, вобщем сдесь уже говорили про проволоку, это сделать "ручку" из проволоки как у лопаты американской )) в виде как бы треугольника, один конец проволоки обматывается вокруг другого (типа черенок лопаты), и на конце этого черенка загнуть крючок на 1см гдето, проволока стальная диаметром миллиметра 2...2.5
потом верхнюю пружину этим крючком подтянуть напротив дырки в колодке и второй рукой отверткой или плоскогубцами затолкнуть в дырку, для упора я одной ногой на подкрыльник упираюсь, только осторожно надо, если с домкрата грохнется тачка, то без ноги останешся =) вобщем если до пружин добираться решили, то лучше кирпичей вместо домкрата наложить, спокойнее как то.
барабан так же элементарно снимается, по книжке, два болта ввинтить через барабан в полуось и поочередно их на полоборота крутить, барабан сам отойдет, скрежета можно не бояться, это он с колодок будет слазить, главное ВДшкой хорошо все пропрыскать, а когда одеваешь, то графитовой смазкой полуось натереть, легче одевать и снимать потом будет, я первый раз молотком сымал, ну и отфигачил немного ободка с барабана, теперь фик его знает или колесо разбалансировано, или от старой резины бывает бьет колесо, а может и кажется уже )))
Моделист
жигулист писал(а):

Raynor писал(а):

Здравствуйте господа.
Решил я быстреноко заменить задние тормозные колодки (недавно поменял передние ни чего сложного) весь вечер до темна снимал эту долбаную пружину, кое как снял, потом надевал... надел только по светлу на следующий день, при этом изнахратил нафиг все резинки на тормозном цилиндре. ВОПРОС:

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?


я ее натягивтолько тут помошник нужен..беру проволоку, складываю пополам, чтобы петля на конце была, цепляю за пружину, беру толстые руковицы, обматываю вокруг руки и тяну со всех дури со стороны бампера..помошник в это время пружину на место вставляет при помощи отвертки...хотя все равно неудобно конечно, но чутка полегче)))


вот кстати можно усовершенствовать технологию, тонкая проволока - это лучше чем моя 2.5мм, мой крючок вытаскивать бывает сложновато, когда вставшая на место пружина защемит его в колодке
не обматывать вокруг руки, а обмотать вокруг короткого куска трубы или деревяшки, по виду что то похожее на штопор получится, и за эту деревяшку/трубу уже тянуть, и руки не режет и усилие большее можно приложить, а потом просто смотать проволоку с деревяшки и из под пружины достать =)
Ацкий_Кот
Saprankov писал(а):

Ну не знаю, мужики... Я пассатижами всегда одевал...


+1 пассатижами беру и натягиваю, что там сложного то ?
ald_specter
Класик писал(а):


В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется. Чтобы в дальнейшем не ипаца, смажь посадочное место на ступице графиткой.


В одном отверстии сидит обломанная шпилька, а во втором я резьбу выдавил vst
Клаssик
Цитата:

В одном отверстии сидит обломанная шпилька, а во втором я резьбу выдавил


тогда так
Цитата:

есть старый народный способ по снятию прикипевших барабанов.домкратишь и снимаешь одно колесо,чтоб второе стояло на земле.выкручиваешь шпильки,раскручиваешь колесо на 4й передаче и резко бьешь по тормозам .один раз даже таким надежным способом снял свой барабан только раза с 5го .


если погреешь - быстрее снимешь. Можно ещё на первой передаче крутить барабан нажимая одновременно на тормоз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы