Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы на девятку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гидрокомпенсаторы на девятку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:28
Ответить с цитатой

Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:47
Ответить с цитатой

LSD69 писал(а):
Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?

НЕТ
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:56
Ответить с цитатой

LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:59
Ответить с цитатой

Антон_NSK писал(а):
LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???


А почему бы не поставить толкатели с 16в головы? диаметры разные?
Жабу побеждать не надо ) Надо брать пустую голову, сажать её, шлифовать каналы, а пока шлифуешь копить деньги на хорошую начинку )
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:30
Ответить с цитатой

Где -то раз в полгода такие темы появляются.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:39
Ответить с цитатой

Зачем ставить гидрокомпенсаторы? Только ради того, что делать нечего на выходных автору?
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:56
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Где -то раз в полгода такие темы появляются.

и люд по 20 страниц спорит можно или нет 63

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:07
Ответить с цитатой

Антон_NSK писал(а):
как победить жабу???

попробуй набухаться в драва када зп получишь , только главное чек сразу выброси чтоб наутро када проспишся твоя "жаба" 16в обратно в магаз не отнесла pst
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:22
Ответить с цитатой

"Fill"
Гыы... ну а что идея... Smile
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:54
Ответить с цитатой

Ежели такие темы появляются может кинуть кто нить ссылу?
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:00
Ответить с цитатой

LSD69
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214423
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:01
Ответить с цитатой

Вобщем невозможно поставить гидрики с приемлимыми затратами. Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет hehe

Антон_NSK писал(а):
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.

Блин хочу голову 16в, как победить жабу???

Когда настанет пора капиталки, делай 16в. Один фиг весь низ перетряхивать, затраты не такие большие получатся, чем на рабочий мотор башню ставить.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет

63 63 63
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:38
Ответить с цитатой

allisandr
Ну кто-то отвёртку за место развёртки юзает, может тут тоже найдётся трудоголик hehe
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 00:50
Ответить с цитатой

Вопрос кажись изначально был вызван тем что шайбы идут некачественны? Автор, ты на что нарвался? Незакаленные или размер не тот оказался? А то просто нечасто вроде люди на это жалуются.

З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 00:59
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.

Вроде пришли к выводу, что нормальная регулировка клапанов+ не убитая башня и всё нормально, можно добавить шумки.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 01:23
Ответить с цитатой

Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 23:01
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.


Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?

А про шайбы я скажу, что купил я их с очень большой шероховатостью. И меня насторожило, что старая 3,75 оказалась толще новой 3,80. В итоге получил не понятный писк после регулировки. Как будто вот ремень проскальзывает... Но после тщательное переборки всего привода ГРМ в поисках причин скрипа остановился что всё таки это где то в распред валу...
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 08:10
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
мотив был получить более тихий мотор

Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 09:36
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.

с точностью до наоборот Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 14:21
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Ars Longa писал(а):
мотив был получить более тихий мотор

Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...


И толку от этого, как от козла молока. Ибо стук клапанов не заглушишь утеплением кожуха. Да и потом... Зачем это делать? От ремня идет очень приятных на слух шорох...
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 10:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?

Именно так, бюджетный вариант так сказать. Уверняют что шум от ГРМ станет как у 16 кл.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы