Страница 1 из 1
Nickolas81
Здравствуйте!
Дело было так. Застучал у мну ремень ГРМ об собоственный кожух. Ну прикупил ремень,ролик,начитался книжек,думал щяс поменяю. Полез снимать ролик и выяснилось,что открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе). Ремень долбить в кожух перестал, натяжение...вот тут не знаю,вроде на 90гр. поворачиватеся,но что-то туговато как-то...и очень неспокойно он едет от шкива РВ к шкиву КВ.
И вот 3 вопроса:
1. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?
2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?
3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...
Bird64
Nickolas81 писал(а):

. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?

- нет, на резьбе, помоему М10х1,25; головка - люминь, шпилька - сталь, вваривать не технологично.
Nickolas81 писал(а):

2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?

- безменом Very Happy : 1кг=10Н
Nickolas81 писал(а):

3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...

- мож растянулся? выработки на шестернях нет?
kolya678
1.она там еще ирезьбу срывае.
Nickolas81
Bird64 писал(а):

безменом : 1кг=10Н


Surprised Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси? :-D
Bird64 писал(а):

- мож растянулся? выработки на шестернях нет?


Возможно. Выработки на шкиве особо не видно,но шкив далеко не новый. Похоже выработка там не шибко выработалась. во загнул! Very Happy
Nickolas81
Bird64 писал(а):

тоже немного вибрирует


Да я б не запаривался,если б он немного вибрировал. Его просто колбасит! Правда щяс шпильку подтянул,прошло но теперь боюсь,чтоб помпу не убило....Какой же чмошник придумал закрепить все это дело консольно???!!! Поубивал бы этих "?;%(*?:%: с ОА АВТОТАЗ!!!!
Bird64
не совсем консольно - гайку же затягиваешь - получается шпилька растягивается - аналог соединения на высокопрочных болтах 8-)
единственное - шпильку всетаки надо было затягивать без ролика и аккуратно, а то резьбу запоганить можно и возникнет тема: "сорвал резьбу под шпильку натяжителя в ГБЦ".
про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный
Nickolas81
Bird64 писал(а):

про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный


Т.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
Bird64 писал(а):

не совсем консольно


Нет,совсем консольно. Особенно помпа. Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент. И помпу. И шкивы коленвала и распредвала. И тогда бы и ремень на жрало, и помпу менять раз в 100 тык
Bird64
принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.
Nickolas81 писал(а):

.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня

- можешь поэкспериментировать - заведомо перетяни и послушай: ролик сразу возмущаться начнет - на слух достаточно явно слышно
[/i]
-=Worm=-
Bird64 писал(а):

принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.

А что там за гемор? Вроде всё просто... Единственное что может быть это не сходятся метки на маховике... Но на них можно не обращать внимания, а ставить по маслонасосу.
Bird64
-=Worm=- писал(а):

А что там за гемор?


Nickolas81 писал(а):

Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент


вот про что 8-)
-=Worm=-
Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный.
Nickolas81
-=Worm=- писал(а):

Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный


Есть предложение закрепить ролик,шкивы и помпу не консольно(штат), а опереть их оси на некую силовую конструкцию. Изгиб осей вращающихся механизмов будет меньше, нагрузка на подшипники меньше,а срок их службы(влючая ремень) больше. Тока чуть позапарней будет менять ремень и ролик(но зато реже). Вот об этом речь.
Nickolas81
Кста,есть мысль совместить это дело с кожухом. Тогда и запары не будет...Нада будет подумать об этом на досуге....
Bird64
кожух колхозить придется самодельный и доп точки его крепления делать
дааа.... блин.... до чего ТАЗы доводят Smile Smile Smile
Nickolas81
Ненада. Расколхозить придется помпу. Спрессосвть все с вала и напрессовать на вал подлиннее все обратно,+ с внешней стороны доп подшипник.Крепить услиление предлагаю в штатные точки крепления кожуха ГРМ + три точки крепления помпы к БЦ. Чуть попозже попробую выложить скан девайса.
-=Worm=-
Ерундой занимаетесь... Особого смысла не вижу пройдёт он 150тыщ ,да поменять и ещё на 150...

Нет резона имхо.
Nickolas81
Ну. А щяс 30 тыщ и ага,под замену. А ежели перетянул,то еще и помпу. А так хоть в струну натягивай ниче не будет...
SA
Ставишь ремень и немного подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень: если видно, что болтается, останавливаешь двигатель, чуть -чуть подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень. Если болтается -см. выше, если нет, то рукой резко даешь газку и смотришь на ремень, если в этот момент начинает болтаться, то останавливаешь двиг. и снова чуть-чуть подтягиваешь ролик.
Обычно хватает 4-5 раз подтянуть чтобы при подгазовке ремень перестал дребезжать (визуально). Главное подтягивать ролик по чуть-чуть и тем самым поймаешь достаточное натяжение ремня и не перетянешь его.
Владимир TTTT
Bird64 писал(а):

Nickolas81 писал(а):

Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси?


10Н*м=1кг*м, соответственно берешь рычаг 1м и тянешь с усилием 5кг 8-)
щас у себя вышел глянул - тоже немного вибрирует


он и должен немного вибрировть, в противном случае перетянут
Рена
Nickolas81 писал(а):

открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе).


Со шпилькой осторожнее! открути и посади на резьбовой герметик синий иначе при таком обращении как ты писал не долго и резьбу в ГБЦ порвать, вот тогда будет гемор ещё тот.
На счёт натяжения не буду говорить - дело тонкое петруха. Laughing
LSD69
По поводу проверки силы натяжения. От гбц до кв со стороны радиатора. Ремень должен скручиваться пальцами на 90 градусов. Конечно точности какой то от этого метода ждать не следует но всё же позволяет оценить степень натяжения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы