Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В какой ветке поселиться, выбор первого авто.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> В какой ветке поселиться, выбор первого авто. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-vid-



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: курган
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Пришло, так сказать, время первого автомобиля. Опыта, соответственно, ни в обслуживании, ни в вождении особого нет. А хочется всё таки начать именно с езды, а не постигать тонкости ремонта.

Бюджет 100 тыр(+/- 10)
Вопрос что брать? Smile

Сам, учившись ездить на 99, как-то больше смотрю на передний привод, на семейство самар. Предложения по салонам нашим - машины 2001-2002 года за эти деньги, губки у них ессно накрашены, европанели, инжекторы...большего сказать не могу, должного осмотра не было. Но, как понимаю, разницы между передним и задним приводом нет, плюсы и минусы и там, и там. Дядя же советует(с машинами давно общается) брать классику(не думаю что по религиозным мотивам, есть у него и королла, и приора), с аргументами "девятку ты ремок купишь, а шестёрка будет чуть не новая"....тут-то я и задумался...

Насколько будет существенной разница в тех. состоянии между 2106 и 2109 за 100тыр???

Ещё вопрос(если всё таки девятку брать буду) - инжектор, оно сильно надо? А то посмотрел форум: неполадки с карбюратором - поковырялся в нём и всё хорошо, а с инжектором целые эпопеи, значительная часть в которых составляет проблема "так всё таки, что не работает то!?!??"

Помогите! А то вроде хочется девятку, но с другой стороны ещё больше хочется не чувствовать себя потом дураком.

_________________
правда и ложь, вы не так уж не схожи, вчерашняя правда становится ложью, вчерашняя ложь превращается завтра в чистейшую правду, в привычную правду
Вернуться к началу
-vid- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:36
Ответить с цитатой

-vid-
Хез... Проездил 3 года на машинке 2002 года, ни разу не чувствовал себя дураком. Продал в этом году, пуская скупую мужскую слезу.
Но за 110 думаю взять что-то приемлемое будет весьма сложно. А вот семерка за 100к это вполне неплохая идея.
Хотя все равно, за эти деньги ходить выбирать и выбирать.. Smile
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16312
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:43
Ответить с цитатой

-vid- писал(а):
Насколько будет существенной разница в тех. состоянии между 2106

Ага, года 94-95, сразу бери 2 штуки, у меня сосед запорожец (968) целиком покупает, нужную запчасть снимает, остальное в утиль (уже 2 или 3 машины без доков отвёз туда на буксире).
За такую цену - 2105 или 07, причём 4-5 летку, а 2106 - я даже и незнаю когда выпускать перестали. если глянулась моделька - покупай, но ни как не за 100.
-vid- писал(а):
Ещё вопрос(если всё таки девятку брать буду) - инжектор, оно сильно надо?

В инжекторе основная трабла - потеря контактов в проводке, если проводка нормальная, то и мозги стабильно работают. Диагностику в целом лучше проводить, а так как авто первое - что карбюраторщику деньги отдавать, что диагностам - разницы нет.
Но за такую сумму.... Топики соседние не читал?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8279
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:44
Ответить с цитатой

Передний привод ГОРАЗДО лучше классики конструктивно. Ну например:
- в классике в 2 раза больше шаровых (4 вместо 2-х) конструктивно подвеска сделана так (нагрузки) что нижние шаровые норовят отороваться. Видели жигули с подломленныеми колесами? В самаре такое невозможно.
- в передний тормозах классики 4 цилиндра вместо 2 у самары. В конструкцию тормозов класики конструктивно заложены склонность к неравномерному прижатию колодок. У самары однопоршневые тормоза с плавающей скобой -гораздо лучше
- и т.д.

но за 100 нормальную Самару придется поискать....
ЗЫ я бы денег подкопил но с классикой не связывался
ЗЫ2 инжектора бояться не надо, им пугают неграмотные людит

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы