Bismarck писал(а):Блин ктонить наконец объяснит мне зачем у пружины витки тяпать*???
Чтобы бюджетно занизить машуну. Не покупкой хорошей подвески, или, хотя бы, заниженных пружин, а бесплатно. А нужно это или нет-каждый решает для себя сам. На всех форумах копьев сломано немало по этому поводу.Цитата:измерить расстояние от ровного асфальта до порога около переднего и около заднего колеса.
+ много и в идеале значения должны быть одинаковыеDmitry_Cat писал(а): ощущение что перед поднят либо просели пружины
Зад должен быть чуть выше переда.Димoн писал(а):Зад должен быть чуть выше переда
Когда наоборот лучше смотрится и рулится тожеDmitry_Cat писал(а): или арки передние повыше
Не или, а так и есть.
viper31 писал(а):Когда наоборот лучше смотрится и рулится тоже
Когда наоборот, то выходит обыкновенное ара корыто.Димoн писал(а):
Когда наоборот, то выходит обыкновенное ара корыто
именно))viper31 писал(а):Ара как раз с задратым задком
дядь ты не путай. с задраным задом это колхоз, а если морда в небесах то это ара.WhiZ писал(а):дядь ты не путай. с задраным задом это колхоз, а если морда в небесах то это ара.
Ара потому что "арбюзи на ринак визю да"
А по-сути, когда машина хорошо равномерно занижена, то из-за того что заднее колесо уходит в арку, а переднее еще нет-как раз и создается впечатление что перед задран. Кто не верит-берем линейку и мереем.WhiZ писал(а):дядь ты не путай. с задраным задом это колхоз, а если морда в небесах то это ара.
Не я говорю про то когда передок как на стоке, а зад на 1-2 витка ниже:)Димoн писал(а):Зад должен быть чуть выше переда.
это с чего ты взял?ALE][ANDR писал(а):заднее колесо уходит в арку, а переднее еще нет-как раз и создается впечатление что перед задран
когда заднее колесо уходит в арку передние уже у арки, там всё нормально с впечатлением) ровно выглядит)