Г.у.М.а писал(а):везде нужна мера. Меня умиляют такие ползущие в городе когда они еле крадутся, а я проношусь мимо них абсолютно посрав на кочки,колеи и прочее
Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт. В т.ч. по скорости прохождения поворотов на этом хорошем асфальте. Впрочем, и на хорошей шоссейной незаниженной подвеске тоже приходится "красться" по неровностям.ALE][ANDR писал(а):Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт.
Ну у нас не так много мест где можно реализовать такой потенциал. А вкладываться в повороты на бешеной скорости дурость.
Но когда крадущиеся даже колеи в асфальте с трудом переодолевают то нафиг такая красота.ALE][ANDR писал(а):Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт. В т.ч. по скорости прохождения поворотов на этом хорошем асфальте.
А я не то что думаю а знаю, что половина таких "спартсмэнов" даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать... 8 из 10 это гонщики по прямой, где особого ума вообще не надо...Димoн писал(а):даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать
+1 много видал таких в кювете после первого снегаГ.у.М.а писал(а):Ну у нас не так много мест где можно реализовать такой потенциал. А вкладываться в повороты на бешеной скорости дурость.
Но когда крадущиеся даже колеи в асфальте с трудом переодолевают то нафиг такая красота.
Все это обсуждалось. Это проходит по мере степенения личности. С возрастом ездить на подобном тазе становится не солидно, если это не спортивный болид. А по молодости-все проходили через попытки как то улучшить своего железного коня и приложить к нему руки, не задумываясь об экономической целесообразности.Г.у.М.а писал(а):+1 много видал таких в кювете после первого снега
Я никого не защищаю, но я и не таких видел-уйму. Так что, мимо кассы.
Димoн писал(а):А я не то что думаю а знаю, что половина таких "спартсмэнов" даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать... 8 из 10 это гонщики по прямой, где особого ума вообще не надо...
Опять же, никого не защищаю, но как и половина ездящих на обычных машинах. Так что, тоже не аргумент.
Насчет того что для правильного ускорения на прямой не нужно "ума", утверждение более чем спорное. Пример тому, хотябы-драг.Г.у.М.а писал(а):много видал таких в кювете после первого снега
Зимние шины это не по пацански.
ALE][ANDR писал(а):, но как и половина ездящих на обычных машинах.
Правильно, только с той разницей что половина на обычнах машинах едет себе тихо и мирно и не выёпываеца, тормозя перед поворотами, а ацкие гонщеги на колхозных тазах летают всегда как угорелые...
А больше всего меня бесит манера дебилоидная резать окружность поворота по хорде...Цитата:Зимние шины это не по пацански. 63
на зимней резине зимой ездят только трусы Bismarck писал(а): А если все сток то я считаю что штатный клиренс
Штатный отстой, а вот -3 самое то.Димoн писал(а):Штатный отстой, а вот -3 самое то.
Не практишно Bismarck писал(а):ну штатные 165мм уже довольнотаки низко...
Фигасе низко...
Хотя я не знаю канеш какие там у вас дороги... Bismarck писал(а):ну штатные 165мм уже довольнотаки низко...
у меня меньше 10 см (под защитой картера) езжу - ниразу еще по-хорошему не цеплялГ.у.М.а писал(а):везде нужна мера. Меня умиляют такие ползущие в городе когда они еле крадутся, а я проношусь мимо них абсолютно посрав на кочки,колеи и прочее
полностью согласен Димoн писал(а):А больше всего меня бесит манера дебилоидная резать окружность поворота по хорде...
Если совсем по хорде - да.
Но на курсах вождения в автошколе учили- входим в поворот по дуге наибольшего радиуса, правда не пересекая осевую.ATAC писал(а):ТОже недавно поставил эти проставики, исключительно из за просевших амо.
может пружин...allisandr писал(а):
viper31 вот заипато сделанно и смотрится нормально, и нет впечатления что перед задран
Думаю, на такой с асфальта лучше не съезжать. Пипец крыльям настанетATAC писал(а):ТОже недавно поставил эти проставики, исключительно из за просевших амо
ALE][ANDR писал(а):Когда просевшие пружины пытаются компенсировать проставками- убивают амортизатор.
а если проставки не ставить?всё ОК? аммо живы и здоровы?ALE][ANDR писал(а):Живее. Потому что ты психологически не сможеш грузить машину так, как грузил бы ее с проставками,
тоесть аммо убиваются загрузкой авто?и чтоже именно там перестаёт работать?