Вопрос про задранный "зад" авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:42
rg-45 писал(а):

тоесть аммо убиваются загрузкой авто?и чтоже именно там перестаёт работать?

То же самое, что перестает работать после пары тыЩ километров эксплуатации заниженой подвески.

#227:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:53
ALE][ANDR писал(а):

перестает работать после пары тыЩ километров эксплуатации заниженой подвески.


все нормально работает если все подобрано как надо, а если пружины -90 ставят на стоковые стойки и еще пилят их на пару витков, и удивляются почему стойки быстро вытекают.

#228:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:57
ALE][ANDR писал(а):

о же самое, что перестает работать после пары тыЩ километров


хочеш сказать что у меня задние аммо неработают вот уже 60 тык?а я об этом ниразу не фкурсе?на новой машине сразу надобыло пружины поменять,для поездок на дачу буханку купить,и нивкоем случае авто не загружать?
ALE][ANDR писал(а):

после пары тыЩ километров эксплуатации заниженой подвески.

а занижальщики вкурсе?ато в тюнинге полно таких.
ALE][ANDR писал(а):

То же самое,

что конкретно? supercool

#229:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:01
Ставил укороченные на 2 витка жесткие, стойки потекли не прошло и 10 тыщ Very Happy
#230:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:21
Petruha14 писал(а):

все нормально работает если все подобрано как надо, а если пружины -90 ставят на стоковые стойки и еще пилят их на пару витков, и удивляются почему стойки быстро вытекают.


Насчет вариантов занижения я вурсе. И речь шла не о грамотно-собраной подвеске, а о просевших пружинах с приколхожеными домиками. Это даже хуже, чем пиленые сток-пружины.
rg-45 писал(а):

хочеш сказать что у меня задние аммо неработают вот уже 60 тык?а я об этом ниразу не фкурсе?на новой машине сразу надобыло пружины поменять,для поездок на дачу буханку купить,и нивкоем случае авто не загружать?

Мне вобще чихать на твои аморты. Как то так.
На новой машине, если стоят нормальные заводские пружины, ничего менять не нужно. Ткни пальцем где я говорил обратное. А так же где я говорил о покупке буханки для поездок на дачу и о том что загружать машину нельзя. Не неси бред.
rg-45 писал(а):

а занижальщики вкурсе?ато в тюнинге полно таких.

Они как раз в курсе. Поэтому покупают амортизаторы с укороченным штоком.
rg-45 писал(а):

что конкретно?

Учи матчасть. Не имею ни желания ни времени что-либо втолковывать тебе.

#231:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:29
ALE][ANDR писал(а):

На новой машине, если стоят нормальные заводские пружины, ничего менять не нужно.


у 90% пятнашек пружины просаживаются в первые полгода
ALE][ANDR писал(а):

Ткни пальцем где я говорил обратное.

ALE][ANDR писал(а):

Когда просевшие пружины пытаются компенсировать проставками- убивают амортизатор. Не лучше ли купить новые заводские пружины? Особенно, если амортизаторы хорошие.

ALE][ANDR писал(а):

Учи матчасть. Не имею ни желания ни времени что-либо втолковывать тебе.


что два слова нет времени накорябать? 63 слив защитан Razz

#232:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:35
Слив в чем? В том что ты не разбираешся в устройстве амортизатора и в том что в нем выходит из строя? Дк это слив тебе, а не мне! pst
Насчет пружин:
rg-45 писал(а):

Не лучше ли купить новые заводские пружины? Особенно, если амортизаторы хорошие.

или
rg-45 писал(а):

на новой машине сразу надобыло пружины поменять,

Разницу вобще не различаеш? Ты второй раз слился. lol1

#233:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:58
ALE][ANDR писал(а):

Слив в чем?


ALE][ANDR писал(а):

Не имею ни желания ни времени что-либо втолковывать тебе.


ALE][ANDR писал(а):

Ты второй раз слился.


#234:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:03
rg-45 писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Слив в чем?


ALE][ANDR писал(а):

Не имею ни желания ни времени что-либо втолковывать тебе.


ALE][ANDR писал(а):

Ты второй раз слился.

63 Не смеши! Ты давай всем слив засчитывай, кто откажется в 10-й раз втолковывать в твою голову прописные истины. Гугл тебе в помощь. Как маленький прямо. Razz

#235:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:07
ALE][ANDR писал(а):

. Не лучше ли купить новые заводские пружины?



А не лучше ли купить взамен говна нормальные пружины сразу все 4?

#236:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:10
Лучше, но и дороже. Цены на ашеры и ебахи уже до 8т.р. выросли. А г@$но типа клаков я даже не рассматриваю.
#237:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:18
rg-45 писал(а):


у 90% пятнашек пружины просаживаются в первые полгода


Полностью согласен, а то и раньше... и машина превращается в 2-хместную, т.к. стоит посадить кого-то назад, то удары такие, что кажется, что кузов того и гляди треснет.
А что делать то?
По три раза в год пружины менять?
Ни денег, ни времени, ни нервов не хватит.
Мне советуют поставить пружины от 11-й. Но чем это чревато? Вот вопрос.

#238:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:33
Batman_1976 писал(а):

Мне советуют поставить пружины от 11-й. Но чем это чревато? Вот вопрос.

На незагруженной машине(т.е. 90% времении), зад будет подскакивать на кочках, если не поменяеш аморты на те, у которых большее усилие отбоя.
З.ы. ВАЗ 21099 7 лет. Пружины даже без намека на просаживание. Хоть и повидала она немало. И картошка и цемент с песком и другими строительными материалами.
Видимо, совсем туфту стали ставить на заводе.

#239:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:49
ALE][ANDR писал(а):

А г@$но типа клаков я даже не рассматриваю.



Это г@$но лучше стока.

#240:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:59
Димoн писал(а):

Это г@$но лучше стока.

Смотря какого стока. И смотря по каким показателям лучше. Поэтому вопрос очень спорный.

#241:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:21
С чего вы взяли что амо убиваются с проставкой то?? Она просто не совершает полный ход, а пружинке так вообще повиг
#242:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:49
ALE][ANDR писал(а):

Смотря какого стока.



А сток с завода разный чтоль бывает?

ATAC писал(а):

С чего вы взяли что амо убиваются с проставкой то??



С того что при перегрузе его будет пробивать до упора, при том с виду всё будет не особо просевшим...

#243:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 21:44
Димoн писал(а):

А сток с завода разный чтоль бывает?

А для Вас это новость? Завод может, во-первых, заказывать и устанавливать комплектующие разных производителей, а во-вторых, качество продукции даже одного и того же производителя может меняться. Пример тому(первому, или второму-не важно)-качество пружин, которые устанавливались с завода на автомобили на конвейере раньше-когда они не просаживались весь срок жизни машины, и те, которые устанавливаются сейчас.

#244:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:53
ALE][ANDR писал(а):

Завод может, во-первых, заказывать и устанавливать комплектующие разных производителей



Может, но вряд ли это делает.

ALE][ANDR писал(а):

а во-вторых, качество продукции даже одного и того же производителя может меняться.



Я вот потому и говорю что при первой возможности весь сток надо менять на нормальную продукцию, это и стоек касается и опорников...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU