Страница 3 из 5
AHTOXA63
Хочу тоже высказаться. Отношусь к лагерю тех, кто "за" шумку. Хотя и согласен с высказыванием, что таз в иномарку не превратишь. Когда я купил себе сие чудо автопрома, то поставил себе цель (или эксперимент)добиться максимально возможного комфорта. А что есть комфорт? 1 и самое главное - это шумоизоляция, ибо от постоянного воздействия звуков водитель устает больше, чем от рулежки и дрыгания ногами. При этом многих звуков мы просто не слышим, но мозг воспринимает и тело накапливает усталость. А шумка как раз отсекает часть этих звуковых волн. Покатайтесь целый день для сравнения на машине с шумкой и без. Может после этого мнение измениться. А 15 т.р. на материалы не такая уж большая плата за акустический комфорт.
ПыСы: есть еще один большой плюс для меломанов. Музыка звучит на порядок лучше.
Sonauto99
AHTOXA63
Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда! Это как в высшей математике: путь к бесконечности.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда!


Однако, стремиться к ентому стоит... Smile Разумеется, это требут вложений... Оно того стоит, думаю... Ну если не хватает на МЕРИН...
Andriy01
У меня машина вся шумо-вибро-тепло изолированная Smile Даже капот. И пластмасса в салоне:))
К эффекту привыкаешь, вылазят новые звуки, но когда поездишь в чужой машине, то потом с удовольствием садишься в свою:))
AHTOXA63
Sonauto99 писал(а):

AHTOXA63
Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда! Это как в высшей математике: путь к бесконечности.


Да с этим спорить глупо. Этот кофморт же складывается не только от шумоизоляции салона, но и уровня шума работы двигателя, коробки, подвески и общей аэродинамики. Задача - максимально его снизить в рамках разумных затрат. Покупая таз, я совершенно не обольщался по поводу её уровня относительно иномарки. У меня расклад изначально был четкий: за 150 т.р. купить саму машину+вложить 50-70 т.р. на повышение комфорта (сидухи, шумка, подвеска, тормоза). Итого на выходе - авто за 200-220 т.р., на котором можно 2-3 года откатать в максимальном за такие деньги комфорте, не боясь попась на серьезное бабло как в случае с инопомойкой...
kazak1102
Andriy01 писал(а):

но когда поездишь в чужой машине, то потом с удовольствием садишься в свою


После замены сидений на Опелевские стали лучше:
Тормоза
Двигатель ровней и тише
Подвеска - само собой...
Не "шутка"... Ж...пе стало комфортней, потому всё стало лучше... Следите за настроением ж...пы... 63
Любая мелочь создаёт большой дискомфорт, и к этому привыкать не хочется... Особоенно, когда катаешся не только в булочную... gpn
Andriy01
Возникла идея прицепить поверх шумки капота пластиковою накладку на капот. Говорят, что такие на вазы есть. Интересно, встанет ли она..Smile
Bashka
Без юмора
Клеил 2 машины, первая нерусская, вторая русская
Виброизоляция капота даёт эффект. До 2 тыс мотор практически не слышно. На более выкоих оборотах слышно меньше.

Но капот я клеил в последнюю очередь
Batman_1976
А стандартной изоляции капота не хватает?
Andriy01
У меня на девятке небыло стандартной изоляции.
Batman_1976
Andriy01
Может раньше не ставили
Andriy01
А как теперь выглядит штатная изоляция? Можно фото?
Highlander
в ЗР статья была про полную шумо\виброизоляцию в "Самаре", тык там при проклеивании везде и всюду, запенивании результатом было снижение шума на 1 ДБ....
проще двиглу стекловатой обмотать
mikh
проклеил все вибропластом, эффект есть, но денег и работы
не стоит.
Проклеил потом изолоном - эффекта -0, а стоит немеряно,
что говорить о дешевых материалах..
Шумка хоть за 10уе хоть за 50уе - шумы не забрает...
зря потраченые деньги...

Лучше починить подвеску, и пласмаски проклеить ...
Yasha05
Как сделаешь, так и эфект будет. На стоковой машине потом ездить вообще не хочется.
342joker
Клеил свою постепенно двери, багажник, капот, крыша, пол и панель - эффекта замечал всё меньше и меньше, но как садишься на сток - консервная банка всё гремит и скрипит( ...на своей конечно приятней ездить
ЧУ.
Проклеил багажник технониколем (больше не буду, т.к. оч много гемора - открытым огнем надо плавить) + СТП на арки + 2см ППЭ на клей. http://vkontakte.ru/photo2842753_151220581
На днях капот так же (без СТП только) проклеил (ППЭ одним большим куском).
От багажника оооч много эффекта, капот еще не тестил (не ездил).
На проклейку салона никак не решусь, ибо делать буду основательно.
ЧУ.
Кстати, заводскую когда-то снимал... С ней/без нее - разница ощутима.
dimm33
Highlander писал(а):

в ЗР статья была про полную шумо


в авторевю еще раньше была и намеряли не один децибел, года когда только в цвете газета пошла чуть ли еще не на газетной бумаге. в архиве точно есть

mikh писал(а):

зря потраченые деньги...


не-ве-рю. как поклеил так и получил скорее всего. есть же на просторе умельцы которые вибру просто кладут и все. а ее епт прикатывать еще надо да получше. ан нет, нахера-положил а эффекта нет - г..вно. или вы мерседес хотели услышать?
mikh писал(а):

и пласмаски проклеить


а это неотемлемая часть при шумке
mikh писал(а):

Лучше починить подвеску


а вы шумкой подвеску чинить хотели?? чем позвольте спросить - изолоном или виброй???
mikh
сколько листов ушло на тачку? при условии ели он стандартный, считай метр на полметра?
ЧУ.
Я, кстати, и стекла по круга толще (ЧУть больше чем на треть примерно) поставил - эффект заметен.
AHTOXA63
ЧУ. писал(а):

Я, кстати, и стекла по круга толще (ЧУть больше чем на треть примерно) поставил - эффект заметен.


Что за стекла? Давай подробности: кто производитель, почем,где? От стекол очень сильно уровень шума зависит. Раньше на немцах многослойные стекла шли. Сейчас насколько знаю предлагают как опцию некоторые производители
ЧУ.
AHTOXA63
Про немцев давно слышал (у некоторых двойные), плюс узнал, что на совсем спортивные Субару тонкие стекла ставят (оттого, говорят, намного шумней).
Поставил Боровские серые (в синеву немного), без шелка совсем, совместил с тонировкой (полмашины, Люмар, 5Confused - теперь оттенок у всех стекол одинаковый (что у тонированных, что у передних боковых), изнутри оттенок синеватый слегка, стеклоподъемники реечные воткнул (стекла ж тяжелее).
В итоге тонировка весьма дорого вышла (около 10 т.р. на все), но красиво и тихо.
http://vkontakte.ru/photo2842753_136424552#photo/2842753_136424554
Adelko
Это боровские стекла толще у тебя чем те что раньше стояли? Или за счет чего треть стекла по толщине прибавилась?
dimm33
AHTOXA63 писал(а):

Раньше на немцах многослойные стекла шли


ЧУ. писал(а):

Про немцев давно слышал (у некоторых двойные)


чето кто то где то слышал....
мля легендарный тот самый шестисотый шел с двойными стеклами.
все остальные и сейчас идут с утолщенными стеклами но не двойными. японцы кста тож некоторые модели идут с толстыми стеклами
AHTOXA63
Да не, про немцев - факт. Лень просто искать щас ссылку. Кстати про них: у моего товарища мерс какой-то 15-ти летний (я в их индексах не шарю) с прямоугольными фарами такой. Ездили недавно забирать его с сервиса. Когда его выгнали, у него при работе двигла чего-то там верещало довольно сильно. Т.е. слышно с 2-3 метров отчетливо. Но когда сели в салон - просто как отрезало. Ну нет никаких звуков от двигла. Ни естественных, ни посторонних как это верещание. ПРикольно блин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы