Страница 4 из 5
ЧУ.
Ars Longa
Да, Боровские толще.
dimm33
Я и говорю про тот шестисотый в стосороковом кузове.
И сейчас в Мире выпускается несколько тачек с двойными стеклами.
Вообще не понял, в чем, собственно, спор?!
vfts
обклеил капот как в 1 посте + наклеил уплотнитель по периметру, чтобы зимой медленнее остывал двигатель (оч плохо работает печка).
по скорости остывания разница есть. по шуму разницы нет. дополнительной шумки в салоне нет.
ЧУ.
Кстати, у отца на ШНиве что-то типа Изолона на защите наклеено с завода.
Думаю, эт этого тоже толк есть - надо попробовать.
dimm33
AHTOXA63 писал(а):

мерс какой-то 15-ти летний (я в их индексах не шарю) с прямоугольными фарами такой


dimm33 писал(а):

тот самый шестисотый




ЧУ. писал(а):

И сейчас в Мире выпускается несколько тачек с двойными стеклами


какие?
майбах и ролс не в счет. что то такое же массовое как и тот 140-ой

ЧУ. писал(а):

Вообще не понял, в чем, собственно, спор


не спор а уточнения
ЧУ.
Есть еще несколько тачек, каких не помню, т.к. не заострял на этом внимания. И говорю я даже про более бюджетные тачки, нежели S-класс.
Andriy01
Народ, прекращайте флудить. Когда кому-то будет нужна инфа по шумке капота, пока найдет что-то по делу, весь ваш флуд читать устанет gpn
1nfern0
Andriy01
а двигаель быстрее прогреваться стал? Материал то отражает тепло обратно на движок
Andriy01
Сейчас сказать сложно, так как привык, но в теории должен прогреваться быстрее и остывать дольше.
В@ся
ЧУ. писал(а):

Проклеил багажник технониколем (больше не буду, т.к. оч много гемора - открытым огнем надо плавить)


вместо открытого огня,отлично используется строительный фен,гемора конечно побольше чем с STPшкой,но как бюджетный вариант имеет право на жизнь supercool
ЧУ.
Пробовал - фэном оооч долго, а лампой полминуты на кусок 0,5 на 0,5.
homo praktikus
ЧУ. писал(а):

Пробовал - фэном оооч долго, а лампой полминуты на кусок 0,5 на 0,5


+1 Технониколь (техноэласт) надо греть открытым огнём. Но удобнее не паяльной лампой, а небольшой горелкой (китайской) которая присоединяется к небльшому газовому баллону (по размерам как советский лак для волос). Но работать не удобно всё равно, ибо хорошо разогретый становится слишком мягким (и горячим), а плохо разогретый плохо липнет. Всё же не для шумки он задуман. С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее.
В@ся
homo praktikus писал(а):

С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее


х.з. эласт или пласт,короче такая хрень,внутри вроде как стекло-тканевая нитка

резал маленькими кусками (~20х30см) грел строительным фэном до появления пузырьков,плавиться нормально,и клеется хорошо,сначала пробовал паяльной лампой-хреново,то перегреешь,то лампа потухнет пока прикатываешь кусок,то кусок большой-рвется Razz .Плюнул,начал резать куски поменьше и греть хфэном, Good,канеш не сравнить с STP-шкой,но тоже нормально,этим ...колем проклеил багажник и капот,остальное(салон,двери)-STP .
Santa-Claus
Товарищи, подскажите, видел в Би-Би уже готовый коплект шумки для капота, есть ли смысл его брать? Или покупать отдельно материалы и самому вырезать?
В@ся
Santa-Claus писал(а):

есть ли смысл его брать?


я конечно не видел че там за ком-кт,но представляю сколько он стОит(300-500рэ) hehe ,а сделать кач.шумку раз в 10 дороже(я имею ввиду на весь актомобиль),вот и прикинь будет эффект от комп-та или нет Pardon
HummerH3
Santa-Claus писал(а):

Товарищи, подскажите, видел в Би-Би уже готовый коплект шумки для капота, есть ли смысл его брать?



Нафиг надо. Вибропласт м2 и сплэн(изолон, акцент) фольгированый 8мм. Вот чё бери. Smile
Santa-Claus
Стоит вроде 250рэ комплект) Тоже к нему недоверчиво так отнесся, решил спросить)
Тогда такой вопрос - Есть небольшой налет ржи на внутреней стороне капота (куда клеить шумку), надо ли его убирать?))) Если да, то как лучше? Шкуркой, а потом просто грунтовкой?
В@ся
Santa-Claus писал(а):

Есть небольшой налет ржи на внутреней стороне капота


это типа коррозии?под краской,или ...х.з.,как понять налет ржи Pardon ,короче,если коррозия,и "по-уму",то,зачищаем до металла,потом преобразователь ржавчины,потом грунтовка,потом краска,а потом вибра.А если на-отье...сь,то можна и так приклеить hehe
Santa-Claus
Понял спасибо, вот только краска уже не обязательна) Грунт он и так по сути защитный слой, мне хватит)
А налет ржи это не глубокая ржавчина на поверхности.
PoToSkUn
Один знакомый дедуля обесшумливал восьмёрку материалом, из которого туристические коврики делаются (пено-поли-этилен кажется) толщиной 2-3 мм. Приклеивал всё это дело какой-то самодельной барбитурой, но держало не хуже эпоксидки, намертво. Говорит не жаловался, тихо ездила.

Я вот думаю может так же попробовать на своей громыхалке. Дёшево зато gpn
Как думаете? Стоит?
infeligo
А у меня шумка отвалилась=(.. Чем бы ее приклеить заново? или лучше новую купить?
В@ся
PoToSkUn писал(а):

Я вот думаю может так же попробовать на своей громыхалке. Дёшево зато


если уж так,то есть в строй-магах фольго-изолон,почти тот-же сплэн только не самоклеящийся,стоит копейки,эффект тот-же,только клеить его надо на 88-ой клей.Имхо,геморно это,хоть и дешево supercool
infeligo
В@ся писал(а):

,только клеить его надо на 88-ой клей


А момент не покатит?
В@ся
infeligo писал(а):

А момент не покатит?


за момент не знаю,как говорили люди кто клеил,так и я грю.Кста,с личного опыта,прежде чем сделать "человеческую" шумку капота,я решил обойтись "малой кровью",купил фольгоизолон(который стоит копейки hehe ),купил клей 88-ой,под капотом(где надо клеить) вроде все вымыл(мовиль-шмовиль),обезжирил растворителем,вырезал шаблоны,намазал по инструкции клеем и ...приклеил hehe ,все,доволен как слон,показалось воопще двига не слышно(эт я щас с себя угораю,а тогда думал что круто supercool...).Короче дело было летом и после поклейки капота,где-то через 2-3 недели у меня начал отпадывать один кусок,толи-плохо обезжирил,толи от жары х.з.,короче один кусок отпал,второй я зае...ся отдирать(когда делал по-уму).Воть такие чебуреки.Имхо,вибру на капот,а сверху сплэн а не строй-мат на клее(клеить удовольствие),и уже сколько ездю,+"сегодняшнее" лето,и ттт,хоть-бы хны,держиться(шумка\сплэн) на отлично.Да и по деньгам
(если тупо капот) один лист сплэна что-то 450рэ что-ли,не так уж и много,вонючки\шампуни\цацки беспонтовые задороже покупают...имхо короче,решать вам самим supercool
infeligo
Купил клей какой то американский Турклей, на момент похожиф. Только схватывает быстрее.

Приклеил им шумку на капот... И шум двигателя уменьшился., причем ощутимо.. Good
Лёха198
В@ся писал(а):

Имхо,вибру на капот,а сверху сплэн


и пожар!!!
еси не ошибаюсь, сплэн горит отнефиг делать!!! переубедите меня, и тогда себе под капотом весь дрыг окутаю им!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы