Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с зарядкой...

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки с зарядкой... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 01:10
Ответить с цитатой

всем привет такая проблема завожу утром машину напряжение по бк 13,8 вроде все в норме но вот проблема по мере прогрева напряжение падает до 12,5 +-0,5в ножет кто с этим сталкивался зарание благодарен
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 02:07
Ответить с цитатой

Привет. Тебе надо почитать тему Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
Вернуться к началу
Alex 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
продавец волшебной воды



На форуме 7 лет
Сообщения: 263
Откуда: извне
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:44
Ответить с цитатой

...начались с того, что бортовой комп стал показывать 9-10v, на утро не смог завести авто(хотя лампочка на панели не загоралась), сел акб.. поменял РР, все нормально, но проехав километров двести, бортовой комп стал показывать 14V и начала мигать лампа зарядки АКБ на панели...так вот, что это, новый РР сломался? просто брак или ещё где копать?
Вернуться к началу
продавец волшебной воды сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ams



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: Lada 2172 Priora
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:47
Ответить с цитатой

Знаешь была у меня Лада Самара. И в маршрутном компьютере у неё был вольтметр. Так вот. Как-то заметил, что напряжение стало падать. (как и вовремя движения, так и вообще). Если раньше было 14.0-14.1 В, то со временем 13.8-13.5 В и ниже в зависимости от нагрузки на элсеть.

Зимой, кстати когда двигатель холодный то 14.1, а когда нагреется, то 13.5 nea . Ёлки

Короче разобрался. Силовой провод который прикручивается к генератору открутил и зарутил и сразу всё стало замечательно. Вообщем периодически откручивай и прикручивай не только массу ( чтобы был контакт), но и плюсовые провода шевели. Вообщем бди. Хоть и смазкой мазал , а всё равно окисляется.

Скорее всего в этом.

И отключай АКБ когда будешь возиться под капотом!
Вернуться к началу
ams сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:48
Ответить с цитатой

14 вольт вроде как нормально Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
продавец волшебной воды



На форуме 7 лет
Сообщения: 263
Откуда: извне
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:51
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...
Вернуться к началу
продавец волшебной воды сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:52
Ответить с цитатой

продавец волшебной воды писал(а):
а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?


вот это не знаю, накогда такого не видел Pardon

надо бы узнать сколько вольт при этом на клеммах АКБ.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
продавец волшебной воды



На форуме 7 лет
Сообщения: 263
Откуда: извне
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:56
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
когда, в первом случае, зарядка не шла, то я мерил, напряжение на клеммах одинаковое с тем, что показывает комп, это ещё когда старый РР был, что сейчас-не знаю...
а какие действие:
1) если напряжение на клеммах одинаковое
2) разное
Вернуться к началу
продавец волшебной воды сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:57
Ответить с цитатой

продавец волшебной воды писал(а):
1) если напряжение на клеммах одинаковое


несправность РН (?)

продавец волшебной воды писал(а):
2) разное

падение напряжения где-то по дороге, причем возможно как в "+" цепи, так и в "массе".

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
продавец волшебной воды



На форуме 7 лет
Сообщения: 263
Откуда: извне
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:59
Ответить с цитатой

Цитата:
РН

это что реле регулятор напряжения?
вот я тоже думаю, ещё один чтоль ткнуть посмотреть что будет...
Вернуться к началу
продавец волшебной воды сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:47
Ответить с цитатой

Цитата:
ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...
Судя по всему мигает он у тебя когда например поворотник включаеш. А если включишь много потребителей, тогда не мигает. Так?
Тогда это косячный регулятор напряжения. Было такое на 2105. Если "не мешает" не обращай внимания, раз нарпяжение поддерживает, зарядка АКБ идет.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:51
Ответить с цитатой

продавец волшебной воды писал(а):
реле регулятор напряжения

нет у нас никаких рэле-регуляторов напряжения (РРН), у нас электронный регулятор напряжения (РН)
Падение напряжения при нагрузке (измерение на клемах АКБ, менее 13.9 Вольт) свидетельствует о :
1. установлен РН старого образца - установить диод или заменить на РН нов. образца.
2. Неисправная подкова (диодный мост) - замена моста
3. Межвитковое к.з. - замена гены.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:33
Ответить с цитатой

Роман Торопов
Цитата:
нет у нас никаких рэле-регуляторов напряжения (РРН), у нас электронный регулятор напряжения (РН)

какая разница как его назвали, главное что он регулирует напряжение и ток выдаваемые генератором при изменении частоты вращения и нагрузки на генератор.
По сути это тоже реле регулятор только объединенный вместе с щеточным узлом.

Цитата:
Падение напряжения при нагрузке (измерение на клемах АКБ, менее 13.9 Вольт) свидетельствует о :
При какой нагрузке, сколько Ампер? при каких оборотах ротора?
Ответ из руководства по ремонту: при 5000 оборотах в мин и нагрузке 15 Ампер напряжение на выходе должно быть в пределах 13,2 - 14,7 В.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:45
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):
Цитата:
ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...
Судя по всему мигает он у тебя когда например поворотник включаеш. А если включишь много потребителей, тогда не мигает. Так?
Тогда это косячный регулятор напряжения. Было такое на 2105. Если "не мешает" не обращай внимания, раз нарпяжение поддерживает, зарядка АКБ идет.


Не обращать внимания на горящую/мигающую лампу - это вредный совет. Сигнализирует как о пониженном напряжении, так и о ПОВЫШЕННОМ.
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:47
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):
По сути это тоже реле регулятор только объединенный вместе с щеточным узлом.

совершенно разные принцыпы:

С рэле (электромеханический регулятор):


Без рэле (элетронный регулятор)


444gthj писал(а):
При какой нагрузке, сколько Ампер? при каких оборотах ротора?

при любой (любая нагрузка, любые обороты), если напряжение ниже 13.9 В - это уже плохо.

Рабочий диапозон напряжения борт сети (любая нагрузка, любые обороты) - 13.9...14.4 Вольта.

Мурзилка на любую кислотную АКБ писал(а):
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


 !  Роман Торопов ©:
Тема закрыта, т.к. это баян!
Смотрим прилепленные темы FAQ и юзаем поиск.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы