Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп! замена подшипника первичного вала и сальника...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хелп! замена подшипника первичного вала и сальника... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:35
Ответить с цитатой

Нужно менять срочно - масло в коробку лью почти так же как бензин, вытекает именно оттуда + гудение при не выжатом сцеплении...
Хочется сделать самому, но никогда раньше в десятошную коробку не лазил...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 11:31
Ответить с цитатой

webmines

Одному тогда, без опытного помощника точно лучше не лазить если нет опыта и инструмента.

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 11:49
Ответить с цитатой

Ну руки растут не из ж... и с коробкой от классики сталкиваться приходилось... найти бы хотя бы схему и советы бывалых бы оч были б кстати...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 17:49
Ответить с цитатой

вроде тут на форуме была инструкция, поищи.
в ФАКе есть
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 18:10
Ответить с цитатой

webmines
Работы там прилично. Нужен пневмоинструмент (ну или как минимум-ударная отвертка), съемник ШРУСов, просто съемник и помощник, стопорные кольца с валов снимать.

В принципе, кроме этого, ничего сверхсложного нету - я по мануалу сделал за выходные, попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный Smile
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:15
Ответить с цитатой

Да гайковёрт пневно или электро нужен. Иначе гайки валов хрен отвернёшь. А так в основном ничего сложного, если только подшипник да сальник менять, валы не разбирать. Сальники все меняй.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega21120



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:28
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный

можно поподробней,чем он лучше.
Вернуться к началу
Serega21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Serega21120 писал(а):
Пупкин, Иван писал(а):
попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный

можно поподробней,чем он лучше.


У меня 2108 с двигателем 2112 - с десяточным задняя будет включаться без блокировки, а первую и вторую каждый раз придется искать Smile

Смысл его ставить есть, если не нравится алгоритм включения задней и/или хочется избавиться от реактивной тяги КПП.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega21120



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 22:04
Ответить с цитатой

ну да ,тебе полюбому менять надо.
Вернуться к началу
Serega21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 01:11
Ответить с цитатой

webmines
Гайки валов изумительно откручиваются вкючением одновременно 2-х передач.
запасись:
1. съемником шрусов . 200р , которые могут избавить тебя от мучений со шрусами.. съэкономишь время и нервы
2. шпильковерт. даю. гарантию что половина гаек не скрутится со шпильки, а выкрутятся вместе с ними .. шпилек там дофига.. у меня его небыло , и пришлось крутить2мя гайками... работа простая ну нуторная и время опятьже..
3. ударная отвертка. нужна будет для снятия упорной пластины валов.. обычной фиг открутишь..

ну остальное класика жанра.. наборы головок, отверток и т.п. Smile

материалы посмотришь по месту. сто пудов надо быдет герметик, стопорные кольца шрусов (купи с запасом, стоят капейки и просто бывает ломаются..)
ну а дальше вскрытие покажет.. можно задние подшипники махнуть (300р за оба), чтобы их снять валы разбирать не надо.. сальники шрусов глянь, менять не трудно и стоят капейки..
зы. ну и докучи если вторая похрустывает - разбирай вторичный вал, меняй бокирующее кольцо синхрона.. за 150р.. пока не убил шестерню и муфту (это уже 1,5-2тыр) Wink
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 02:05
Ответить с цитатой

... или сразу отдай кому нибуть коробку на переборку)))
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 02:28
Ответить с цитатой

да лан, спакуха Smile там просо все..
я свою перебирал тож очковал, но ведь теперь работает и как! Smile
а самый прикол что первый раз я ее делал 2 дня.. а когда она не заработала(неправильно кольцо поставил при сборке вала Pardon ) - то повторил процедуру за 5 часов supercool
зы. тут дело не в бабле.. просто опыт.. да и нравится мне с машинкой ковыряться Drinks or Beer
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 01:19
Ответить с цитатой

VitalyR
ну так коробка то шумит или нет ? Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы