Страница 1 из 1
r-vlad
У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?
r-vlad
Дополнение- ответ пояснение

--------------------
На сегодняшний момент я установил еще одно устройство себе под капот... Для "наддува" тебе понадобится вентилятор для блока питания компьютера (на рынке 50 рублей стоит), провода и руки... На шпильку крепления горшка к корбюратору и нужно поставить вентилятор, направив поток вниз. и подклюить плюсовой провод через зажигание. Вот собственно и все.
---------------------
and
r-vlad писал(а):

У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?



Здорово конечно, надо на копейке попробовать, а как она у тебя заводится с таким чудом, на холодную и на горячую.
AND 2114
Я надеюсь вы просто поторопили события 01.04. Турбонаддув из кулера - Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Ой, я щас уписаюсь. Да вы просто посчитайте производительность данного пропеллера в м3/мин и высчитайте потребность двигателя.
Рыжий Шумахер
:-D Ерунда полная - наши воздушные фильтры все равно не смогут пропускать воздух с большей скоростью.
r-vlad
and писал(а):

r-vlad писал(а):

У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?



Здорово конечно, надо на копейке попробовать, а как она у тебя заводится с таким чудом, на холодную и на горячую.



Да это не у меня Smile
Я просто привел сообщение полученное от человека, который говорит что поставил.
Tune
Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile
r-vlad
elevator писал(а):

Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile



Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile
AND 2114
r-vlad писал(а):

elevator писал(а):

Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile



Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile



Одна фигня. Нагнетать он не сможет даже если производительность будет соответствовать. В этом случае (соответствие производительности с потребностью) он просто не будет мешать, а вот чтобы создавать давление....?!?!?! Тут обсуждались разные варианты, в т.ч. и использование улитки от отопителя - эффегт труднодостижим (если ваще достижим). Я даже задумывался над вариантом болгарки с крыльчаткой под капотом - дури и оборотов там дофига, но там нужен переходник с 12В постоянного на 220В переменного и при этом генератор только на это и будет пахать. Если интересует заморочиться, то умельцы примастыривают суперчарджер из нагнетателя пылесоса. А вообще наддув карба спорный вопрос. Вот инж другое дело. Короче тема избитая насмерть.
pap
Может эффект был бы если поставить крыльчатку(даже без двигателя) под карбюратор, тогда "эффект" происходил бы от простого перемешивания смеси и как следствие улучшения ее гомогенности.
Tune
r-vlad писал(а):

elevator писал(а):

Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile



Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile



А это уже не важно, дело жаргона Smile Сейчас некоторые кулеры по производительности с легкостью натянут вентиляторы для БП Smile
bombik
Для перемешивания можно и УОТС взять (есть тут же топик), даже помогает вроде. А с вентилятором главное, по-моему, не скорость потока, а расход и подпор давления. Посему от компа пропеллер в лучшем случае скомпенсирует падение давления на фильтре, которое в общем-то и так не сильно велико из-за низкой скорости потока. Тут действительно турбинка нужна и по параметрам, и по конструкции. Я так думаю. P.S. Все рассуждения чисто умозрительные как инженера-физика. Опыта не имею.
bombik
Прошу пардону. Вдогон. Шумахер тут сказал, что фильтры наши не пропустят. Пропустят, никуда не денутся :-D. Ещё вся система должна быть герметичной, бы ни грамма воздуха не ушло мимо карба. Представляете штучку? Ко всему недурно кулер для воздуха (почему на крутые тачки с тубонаддувом интекулер ставят, а?). В результате агрегат будет по объёму как моё двигло на копейке. Если самому собирать. А ежели кто смастерит, поделитесь.
zan
r-vlad писал(а):

Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины..



А я верю, что прет сильнее. Вентилятор мешает воздуху, в результате
получается богатая смесь - все равно, что подсос вытянуть. Вот только про расход бензина он ничего не написал ?
Игорь38
По теории мощность зависит от массового расхода воздуха (а не топлива и др.) и всякое сопротивление потоку ее снижает. А вентилятор от компа не сможет околозвуковую скорость потока дать которая нужна, тем более с приличным подпором. Нормальные турбонагнетатели серьезно воют, как раз из-за большой скорости потока, но там обороты больше 10-15 тысяч, а в компе насколько я чайник знаю - около 5000.
q
Да возьмите вы вентилятор с обдува радиатора, электронный блок ЭПХХ и реле. Вентилятор этот довольно мощная штука, 14А жрет. Подключаете ЭПХХ к реле, а через реле подайте питание на вентилятор. Блок ЭПХХ возьмите зубильный, он на оборотах около 2100 кажись отключает электроклапан. Как только обороты поднимутся выше 2100, блок ЭПХХ отключит реле, его контакты замкнутся и вентилятор начнет нагнетать воздух. Я уверен, что этот вентилятор точно мочи прибавит Smile Ну а блок ЭПХХ нужен чтобы на ХХ аккумулятор не посадить. Чтобы включался наддув когда генератор приличную мощность начнет выдавать :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы