Страница 1 из 1
Novi4ek
Принажатии на педаль тормоза звук Пшшшшшшшш....
Как с этим бороться)
Stamel
ООО друг! э ппшшшш плохо, сначало пшш потом педаль будет глубоко падать, потом станет тугая, короче это вакуум, у меня было только вот недавно, думал уренда, но когда машина стала очень плохо тормозить, понял, что это не хорошо!
поменял вакуум на ТОРГМАШ спорт за 1600р и все супер стало!!!
Novi4ek
А самому реально поменять вакумник ?
Stamel
КОНЕЧНО!!!!! 7 или 8 болтов открутил и все готово))))
1) отсоедини педаль от него в салоне (болтик вытаскиваешь и готово)
2) откручиваешь 3 болта главного цилиндра от вакуума ключ на 17
3) снимаешь шланг который идет от вакуума к двигателю
4) откручиваем вакуум еще 4 болта
5) смотрим ничего не мешает чтоб его вытащить
6) аккуратно вытаскиваем)))

а потом все на оборот)))) Только не спеши и все получиться.
Novi4ek
Спс , а прокачивать ничего не надо после данной процедуры ?
Stamel
Я не прокачивал, потому что не разбирал главный цилиндр и не отсоединял никаких трубок, просто аккуратно отодвинул цилиндр и вытащил вакумник.
делал сам где то почти два часа, думаю был бы опыт можно было бы быстрей.
Novi4ek
хорошо, буду менять пока не позно. Спс за помощь!
Alex[bot]
Novi4ek писал(а):

хорошо, буду менять пока не позно.


Да, тормоза в машине вещь такая....
bmp-1
аналогичная ситуация....шипит при нажатии, педаль дубовая....А может какой нить ремкомплект ВУТа продается? Обязательна ли замена?
Andrey115
bmp-1 писал(а):

аналогичная ситуация....шипит при нажатии, педаль дубовая....А может какой нить ремкомплект ВУТа продается? Обязательна ли замена?


безопасность наверно дороже!? я думаю - менять быстрее
Novi4ek
Мне сказали что раньше продавался ремкомплект и так далее, но мне кажется не стоит оно этого. Новый вут около тыс стоит
mik58
может вышел из строя клапан рублей 30 стоит, для начала надо его вытащить и проверить
Stamel
НА САМАРЕ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!! СПРАШИВАЛ В НЕСКОЛЬКИХ СЕРВИСАХ!!! на классике их можно ремонтировать, а на самаре и дальше все менять! Снял свой вакумник который шипел и не работал он не разборный(
Stamel
сток стоит около 1000, а торгмаш спорт стоит около 1600р. ставьте не пожалее, тормоза четче! педаль информативней и мягче!!!
Novi4ek
mik58 писал(а):

может вышел из строя клапан рублей 30 стоит, для начала надо его вытащить и проверить



тот что на шланге, который к двиглу идет ?
Leshek
Novi4ek
я не знаю насколько сильно и громко у тебя шипит Smile но вот на моей девятке при нажатии на тормоз лёгкий пшик слышится уже третий год и я даже не заморачиваюсь по этому поводу. Перед тем как менять вут проверь действительно клапан, может он просто не плотно сидит.
Stamel
Нет, когда шипит это внутри резинки портятся пропускают воздух. Одно дело чуток шипит, а другое дело, когда оно прогрессирует сначала шипит, потом на педаль нажать нельзя. Ну и кому как нравиться ездить, чтоб шипела или нет)
Novi4ek
Stamel писал(а):

сначала шипит, потом на педаль нажать нельзя.



Он шипит и движок начинает обороты сбрасывать, такое чувство что сейчас заглохнет. И педаль уже дубовая становится
sevial
Здравствуйте всем. Вопрос по теме. Было: при нажатии на педаль тормоза громкий пшш, педаль дубовая, машину начинало трясти ( на ХХ), при пуске двигателя педаль не проваливалась. После замены ВУТа педаль при пуске уходит, но раздается такой же пшш и при движении педаль все равно дубовая. Что еще смотреть?
Stamel
А если будешь быстро ехать резко нажмешь на тормоз, то и вовсе заглохнуть может, ты конечно проверь все клапана! но если у тебя машина старше 2001 года, то вакумник только менять. ремкаплекты не спасут! я эту тему всю пробил! сам так ездил! тормозах вообще не уверен был на дороге.
Stamel
sevial прокачай тормоза, наверно воздух попал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы