Страница 1 из 2
Denis61
Всем здравствуйте. Снял ГБЦ - замена прокладки , заодно решил заменить МСК пока головка на верстаке (причина - сизое облако из глушителя при заводке с утра и после работы, при работе двигателя выхлоп чистый) Вопросы:
1. Новая прокладка ГБЦ устанавливается сухой и чистой (как написано в мурзилке) или всё же необходимо чем нибудь её обработать (советы гаражных соседей - отношение скептическое) ?
2. Аналогичный вопрос о прокладке впуск/выпуск коллекторов.
3. МСК фирмы "SM" - как себя зарекомендовали?
4. Чем лучше отмыть ГБЦ от нагара? Поделитесь народной мудростью ))
5. На что стоит обратить внимание, раз уж залез?
Кир-кук
Denis61 писал(а):

1. Новая прокладка ГБЦ устанавливается сухой и чистой (как написано в мурзилке) или всё же необходимо чем нибудь её обработать (советы гаражных соседей - отношение скептическое) ?
2. Аналогичный вопрос о прокладке впуск/выпуск коллекторов.


Прокладки ставить только "по-сухому" !!!
Denis61 писал(а):

3. МСК фирмы "SM" - как себя зарекомендовали?


В последнее время - не очень.
Стандарт-Резерв, Гётц, Кортеко.
Denis61 писал(а):

4. Чем лучше отмыть ГБЦ от нагара? Поделитесь народной мудростью ))


Разбирай всю и вези на мойку, где есть горячая вода
Желательно прям кипяток Smile
Denis61 писал(а):

5. На что стоит обратить внимание, раз уж залез?


Я бы выпускные клапаны притёр supercool
444gthj
1. сухой и чистой (можеш плоскости ГБЦ и блока обезжирить ацетоном например)
2. сухой и чистой
3.
4.
5. на все, проверь не повело ли плоскость ГБЦ, ищи малейшие трещины на корпусе и седлах клапанов, на износ клапанов (люфт во втулках), можеш притереть при необходимости клапана к седлам, проверить зазоры в сопряжении распред вал - головка. Хотя распредвал снят ли?
Mad495
1. Сухой
2. Сухой
3. SM клапана хорошие.
4. Чем-то типа Лавра.
5. на стенки цилиндров и кольца.
!Lnur
Denis61 писал(а):

3. МСК фирмы "SM" - как себя зарекомендовали?


Если в такой коробочке найдёшь - нормальные:



А в бело-сине-красной коробочке "SM" полное г...


Можешь просто взять в руки мск этих двух видов и сравнить - они даже внешне не похожи. ROFL

Последний раз редактировалось: !Lnur (27 Июля 2009 10:35), всего редактировалось 1 раз
kicx
А кто какой герметик использует? Говорят что лучше локтайта ни чего нет..
И еще, как ее протягивать? я имею ввиду усилие? И надо ли ее через определенный пробег еще раз протягивать? 16V?
Почему спрашиваю - потому что до замены прокладки - шли газы в бачек, прокладка - прогаров не имеет, на 4 цилиндре было видно что не прожата была, и болты легко отвернулись на нем же.. Сейчас опять же поездил - опять пошли газы.. Головку на плоскость не проверял.. Теперь жалею..
Denis61
Забыл написать были проверены клапана на герметичность - заливал керосин и ждал - текли, притер (и впуск и выпуск) без фанатизма, до появления однотонно-матового пояска. Проверял - 3 риски на седле карандашем + поворот клапана риски стирались, повторный пролив керосином - за 5 мин. уровень не уменьшается (на глаз).
Млин были приобретены именно в бело-сине-красной (( будем менять
Клапана /втулки не проверю - нет нутрометра.
Откликнувшимся спасибо, фронт работ ясен ))
x-soft
kicx
когдаже ты перестанешь мешать машине работать? Smile
Лучше анаэробного герметика кЕтайцы ещё ничего не придумали.
Протягивают динамометрическим ключем с определенным услилием в определенном порядке:
затягиваем болты крепления головки в три приема – сначала моментом 20 Н·м (2 кгс·м) затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°. При этом соблюдаем очередность, указанную на фото:

перед затяжкой вроди смотрят не вытянулись ли болты, или сразу на новые меняют (Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 100 мм
Pardon
kicx
Ну чеж поделать то, дурная голова как говорится... Pardon
Не, ну в мурзилке я тож это читал Smile Я думал мож кто как нить по своей технологии делает.. Мне просто моторист один порекомендовал в несколько приемов ее протягивать, как я и сделал, сначала 2, потом 6, потом 9, а потом 12 кгс с перерывами... Но че то видать напортачил, раз газы опять пошли.. А мож головка кривая.. Я вот думаю может еще разок ее протянуть?
kicx
Ну чеж поделать то, дурная голова как говорится... Pardon
Не, ну в мурзилке я тож это читал Smile Я думал мож кто как нить по своей технологии делает.. Мне просто моторист один порекомендовал в несколько приемов ее протягивать, как я и сделал, сначала 2, потом 6, потом 9, а потом 12 кгс с перерывами... Но че то видать напортачил, раз газы опять пошли.. А мож головка кривая.. Я вот думаю может еще разок ее протянуть?
x-soft
может это ОЖ грееться так ))))
когда воду на плите кипятишь тоже пузырьки идут )).
ну так и закручивают в несколько приемов, также как в мурзилке получецо наверн ))
kicx
x-soft писал(а):

может это ОЖ грееться так ))))


Как то неправильно наверно она у меня греется Smile Двиг вроде холодный, а газы все валят и валят Sad
Андрей_П7
kicx
газы ли это? Может пузыри создает струя из пароотводящего шланга? там ее не видно, но эта струя от стенок рикошетит очень удачно и кажется, что пузыри. запах выхлопной есть из бачка?
kicx
Запаха нет, но когда бачек рукой закрываю, газую, за секунд 30 там газы скапливаются, руку убераю - пшик, делаю еще раз - опять пшик и т.д...
Serg_x
Да, голову надо было на плоскость проверить, т.к. была непротянута - возможно покоребило ее.
kicx
Повторная протяжка не спасет?
Андрей_П7
если запаха нет, то с чего ты взял что газы? А давление там должно накапливаться за 30сек, это нормально. Еслиб были газы, у тебя рука бы не удержала их:) На прокладке то смотри...еслиб секло в тосольный канал, то там по-любому были бы следы, так же дымила бы белым облаком, потому что в одном направлении процесс происходить не может, Если газы в тосол, то и тосол в КЗ.
Андрей_П7
kicx
12кг протягивал? Больше не надо.
S. Volk
это не газы )))

это у тебя бурлякает с пароотводящих патрубков в бачке.

А "пшик" - он и должен быть.
У тебя же система ОЖ под давлением работает, около 1,3 атм.
Вот избыток давления и выходит после глушения двигателя, пока до атмосферного не опустится...

У меня так вообще часа три попшикивает потихоньку....
Serg_x
Андрей_П7
S. Volk
Откуда давление возьмется в первые 30 секунд запуска холодного мотора!?
kicx
Че то я тоже непойму??? Че тосол до бесконечности расширяется что ли? я понимаю один раз пишк, но не несколько же раз! А давление больше и не накачает, клапан не даст, стоит и пшикает, но что то мне подсказывает что так быть не должно.. Из за этого бачек весь в тосоле, его с этим пшиканьем и выбрасывает..
Serg_x
Не. То что из под крышки пшикает когда нагреется - это норм. Тосол не расширяется - он испаряется. Если в замкнутой системе жидкость активно испаряется, там создается давление. В открытой системе рано или поздно вся жидкость перейдет в пар.
Андрей_П7
там всегда давление стравливается, на любом моторе попробуйте так, будет давление. Газы- пахнут. Если нет запаха, с чего ты взял что это выхлоп не пойму никак.
Андрей_П7
Serg_x
по мере нагрева ОЖ расширяется, от этого ее на горячую в бачке становится больше, чем на холодную.
kicx
Андрей_П7 писал(а):

Еслиб были газы, у тебя рука бы не удержала их:) На прокладке то смотри...еслиб секло в тосольный канал, то там по-любому были бы следы, так же дымила бы белым облаком, потому что в одном направлении процесс происходить не может, Если газы в тосол, то и тосол в КЗ.


Зачем сравнивать степень сжатия, а тем более давление воспламенения газа внутри цилиндра и атмосферное давление? Это уже последняя стадия, когда тосол в цилиндр либо в масленный канал поступает, обычно этому как раз и предшествую газы в бачек.. Тогда вот уже можно будет что то увидеть на прокладке.. На старой только на кольце 4го цильндра было черное пятно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы