Страница 1 из 1
monwm
Такая вот проблема ВАЗ 21102 Сегодня при замене тройника и снятии пароотводящего шланга с радиатора отопителя оторвал штуцер от радиатора отопления((( Как теперь быть? менять радиатор отопления или можно просто заделать в радиаторе отопления отверстие оставшееся от пароотводящего шланга. Что будет если всё-таки заделать? Есть какие либо другие выходы?
mr-Nick
monwm,имхо меняй.
1.Зимой меньше проблем будет
2.Дыру сли и заделаешь,то пар будет создавать давление - нет гарантии,что залепку твою не выдавит?
monwm
Во блин попандос((((
monwm
Может както восстановить можно?
mr-Nick
monwm,
1.Заполни профиль - не надо будет 20 раз писать про модель авто.
2.Наверно можно заварить - но проще поменять.В любом случае надо снимать его...
Verbludov
я тоже оторвал, ток не с отопителя , а большого. сначала приклеил суперклеем и облепил всё это дело холодной сваркой. хватило на неделю. купил новый ДААЗ 1059 рублей и около 200 за замену. удовлетнорение отнового не засранного радиатора неописуемо. вентилятор выключается секунд за 30-40. стрелка уходит в холод "на глазах".
$hurik
Я делал так.
1. Снимаешь радиатор отопителя.
2. Покупаешь колесный ниппель.
3. Ножовкой отпиливаешь утолщение от него.
4. Выкручиваешь золотник.
5. Вкручиваешь с герметиком резьбовую часть ниппеля в отверстие от отломанного штуцера.
Так как ниппель обрезиненый, пароотводящий шланг с хомутом будет держаться вечно. У меня такая конструкция ездит третий год. Затраты 15 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы