Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приемы вождения по бездорожью
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Приемы вождения по бездорожью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
craft_fox



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 18:44
Ответить с цитатой

Ребята, поделитесь опытом вождения по бездорожью. Что необходимо иметь собираясь в проблемные места на рыбалку (ручная лебедка, саперная лопатка, топорик ...)?
Вернуться к началу
craft_fox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:00
Ответить с цитатой

мозг в первую очередь.
а так домкрат, топор. и не лезть туда, куда не уверен, что пролезешь...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:01
Ответить с цитатой

1. Саперная лопатка.
2. Топорик.
3. Металлические сетки (типо рабицы, примерно 0,3х0,6 метра), которые можно бросать под колеса, чтобы проехать очередные полметра (потом надо сетки перекладывать)... hehe
4. Медицинская аптечка в обязательном порядке... hehe
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:35
Ответить с цитатой

Нужно иметь с собой подходящую резину, типа "снежинка" или одеть зимнюю. также желательно наличие товарищей покрепче в салоне авто....и телефон ближайшего тракториста Good
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 22:47
Ответить с цитатой

idd писал(а):
мозг в первую очередь.

Good иметь элементарные навыки езды по бездорожью.если едешь один,то лучше взять побольше досок,а если вдвоем или втроем,то вообще ничего не нужно(за исключением спиртного и закуски Wink ) Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 23:59
Ответить с цитатой

И главное не газовать.Если сел,то внатяг.А то бывает,что до мощной машины очень далеко,а своя посажена по самые уши
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
craft_fox



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 18:25
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
И главное не газовать.Если сел,то внатяг.А то бывает,что до мощной машины очень далеко,а своя посажена по самые уши


Т.е. если засел, то постараться сдать назад. Если не выехал, то как можно медленне прокручивать колеса. Если сцепки с грунтом нет, постараться подложить под колеса ветки, рабицу ... .
Вернуться к началу
craft_fox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 19:08
Ответить с цитатой

Если уж совсем закопался-поднимаешь домкратом(за мост,порог,вообщем за что можно поднять) на максимальную высоту и подкладываешь что нибудь под колесо.Если нет домкрата или не подставить-рубишь дерево(чтобы выдержало вес машины) и как рычагом подымаешь,а второй человек что нибудь подкладывает.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 20:59
Ответить с цитатой

Ещё есть такой приём: перед проблемным участком вытягиваешь ручник (ну так чтобы машина всё таки ехала, хотя думаю у нас у всех машина на ручнике может ехать) это в некоторой степени компенсирует или умнеьшает пробуксовку того колеса у которого хуже сцепление с дорогой своего рода блакировка дифференциала. На счёт эффективности точно не скажу, но может поможет в не очень сложной ситуации.
А вообще перед проблемным участком набираешь небольшую скорость и держишь газ в одном положении даже если машина немного замедляется главное не пытаться разогнаться иначе колёса сорвутся в букс и тогда точно встанешь.
Ну и всех пассажиров назад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось.
А и ещё вспомнил (сам как-то раз сильно попал) если большая луже то не поленись и пройдись по ней с палкой на предмет ям, а то в луже сесть на мость совсем не круто, тогда уже только
bagzzzmdg писал(а):
рубишь дерево(чтобы выдержало вес машины) и как рычагом подымаешь,а второй человек что нибудь подкладывает.
я так кстати и сделал, точнее мы с отцом я поднимал он толкал.
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 21:36
Ответить с цитатой

Я зимой так попал, поехал за зимней резиной на летней. На выезде из двора горка небольшая, льдом покрыта. Сначала пытался "перепрыгнуть" с разбегу, потом очень медленно почти на сцеплении. В итоге психанул и начал раскручивать, колеса понятное дело на месте скользят, вобщем раскрутил до 4тыс на 4 передаче. И тут случился конфуз, колеса походу лед протерли, сцепились с асфальтом и выпрыгнул я как пробка, правда тут же заглох. За резиной кстати пешком пошел. Smile
Колян90 писал(а):
Нужно иметь с собой подходящую резину, типа "снежинка"

Это такая дубовая, с большим протектором? Были 2 покрышки, но мне их ни в одном шиномонтаже собрать не хотели, говорят пресс погорит, твердая сильно.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:30
Ответить с цитатой

Перед сложным участком, например песчаным обязательно надо спустить ведущие колеса до 1,2-1,3 атм., тем самым увеличив площадь пятна контакта и уменьшив удельное давление на грунт. Короче, машина будет намного менее сколонна к самозакапыванию Smile .
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Видел какие-то "насадки-прикрутки" на ведущие колёса ... На на них трос как на лебёдку наматывается ... Где видел не скажу, не помню, ... да и помнил бы не сказал бы : ))))))))) В какой-то книжке короче.
А вообще лучше спрашивать у "местных" о качестве дорог и видеть колею ... Собственно, если колеи нет, то и делать там нечего если у вас не вездеход., значит там и "не ступал " никто ... Нет, ну если экстриму ради, адреналину для! То конечно!
Телефункен не забудьте зарядить или взять что-нибудь для прикуривателя ...
Ну естественно запас одёжи и всё сухое для ног ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
надо спустить ведущие колеса до 1,2-1,3 атм., тем самым увеличив площадь пятна контакта и уменьшив удельное давление на грунт

Это для камер хорошо, а для бескамерки ... это может быть о ч е н ь плохо : )
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Это для камер хорошо, а для бескамерки ... это может быть о ч е н ь плохо : )

Бескамерные при ниже 0,6 саморазбираются. 1,3-1,5 нормально..
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 06:46
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Бескамерные при ниже 0,6 саморазбираются. 1,3-1,5 нормально..


Перспектива остаться без колес в глухом месте, имхо, намного более опасна, чем буксование автомобиля... его можно откопать, а вот что делать с испорченными колесами? Pardon

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (29 Июля 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 11:15
Ответить с цитатой

Ну предполагается что это уже совсем крайности, и потом не поедет же чел путешествовать по грязи на новой летней резине. Но спускать колеса все равно рекомендуют, пусть и не намного.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Ещё вспомнил, как это сразу то не сказал, есть же старые добрые Цепи, которые надеваются на ведущие колёса. Вот с цепями машина реально превращается в танк. Мы с отцом так лес возили в одно дождливое лето, дороги вообще нет, а мы с вязкой деревьев (комли на прицепе верхушки волком). Я конечно маленький был, но точно помню как мы проехали момо забуксовавшего Зила.
Короче если по асфальту не ехать то Цепи это тема.
P.S. А сейчас, если не ошибаюсь, даже могут быть резиновые аналоги, короче нацепляемые грунтозацепы или типо того.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:34
Ответить с цитатой

Ого да их до сих пор выпускают http://www.shina-a.ru/index.php?x=3
Правда нет таких как у меня.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
craft_fox



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:10
Ответить с цитатой

вот нашел на форуме Туксона http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,2269.0.html интересную статью "НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК - ЛЕБЕДКА".
http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm
Запостите кто-нибудь, а то еще не разобрался как вставлять рисунки.[/img][/url]
Вернуться к началу
craft_fox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
do270286sma



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Донецк
Авто: ВАЗ 2107і 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 12:56
Ответить с цитатой

возьми больше водки и запасного трезвого водителя, остальное все не страшно supercool
Вернуться к началу
do270286sma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:05
Ответить с цитатой

craft_fox
О какой лебедке идет речь, если ты на жигулях едешь? (или у тя не жигули?). Если речь идет про лебедку серьезно, то не тот авто ты выбрал для поездок по говнам, как минимум нужна стоковая Нива.
Голосую за цепи, это темища gpn gpn gpn . Я в свое время на старенькой копейке на цепях гонял, знаю что говорю. Авто по проходимости ограничивается только геометрической проходимостью(ну и конечно если не провалишься по крышу в грязь). В остальном можно ехать по любой грязи. Из приемов движения по грязи отмечу то, что желательно не останавливаться, перед сложным участком грязи прибавлять скорость, ну и конечно контролировать пробуксовку колес. т.е. стараться двигаться внатяг. Есть небольшое предостережение при езде на цепях, по асфальту нельзя долго и быстро ездить, но это понятно почему. Ну и не забывать про то, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
craft_fox



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:03
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
craft_fox
О какой лебедке идет речь, если ты на жигулях едешь? (или у тя не жигули?). Если речь идет про лебедку серьезно, то не тот авто ты выбрал для поездок по говнам, как минимум нужна стоковая Нива.
Голосую за цепи, это темища gpn gpn gpn . Я в свое время на старенькой копейке на цепях гонял, знаю что говорю. Авто по проходимости ограничивается только геометрической проходимостью(ну и конечно если не провалишься по крышу в грязь). В остальном можно ехать по любой грязи. Из приемов движения по грязи отмечу то, что желательно не останавливаться, перед сложным участком грязи прибавлять скорость, ну и конечно контролировать пробуксовку колес. т.е. стараться двигаться внатяг. Есть небольшое предостережение при езде на цепях, по асфальту нельзя долго и быстро ездить, но это понятно почему. Ну и не забывать про то, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013). Нива, то конечно идеал по говнам, только нафиг мне чужой мопед если своя в гараже стоит. Опять таки минуса Нивы - расход, маленький багажник, ... А цепи это вариант весьма неплохой.
Вернуться к началу
craft_fox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 22:57
Ответить с цитатой

Вот не знаю, как насчет авторов вышесказанного, а вот я (по определенным грибным причинам) путешествую по говнам очень много. Серьезно застревал раз так 10. прямо конкретно так, по самые помидоры... Пару раз это было километрах в 30 от ближайшего желища.
Если вы можите протолкнуть машину, даже ни севшую на днище, а просто завязшую в колее с жирной грязью - флаг вам в руки и барабан на шею. А я тихо и скромно достаю ручную лебедку из багажника (там же лежит кол из арматуры и кувалдометор) и цепляю лебедку (естественно через буксировочный) к машине, а другим концом к дереву или металлическому колу. и по 3-4 см начинаю выкатывать (вытягивать) машину на твердую почву. прокачу 1,5 м (длину лебедки) переставляюсь дальше. Так всегда вытаскивал в одну харю (родители старенькие - им толкать нельзя).
PS у меня ручная лебедка - тянет 5 поднимает 1,5 тонны по паспорту. В совсем сильных говнах работает на 90% мощьности, слабее брать не советую.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 09:58
Ответить с цитатой

craft_fox писал(а):
че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013)

Просто жигули и бездорожье не совсем совместимые понятия. Жигуль все таки авто для нормальных дорог. А для преодоления бездорожья имеется спец транспорт. Понятное дело что на безрыбье и рак рыба, но, куда и за что цеплять лебедку в жигулях? Можно прикрепить к бамперу, но с таким успехом можно и бампер оторвать и т.д.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 10:06
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Можно прикрепить к бамперу

А её не надо крепить. У неё 2 крюка.
вот например:
http://www.autopasker.ru/goods/24576.htm
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы