Страница 1 из 1
Восьмеркин
В общем частенько раньше бывали детонационные стуки при тапке в пол, иногда вырывался клубок серого дыма. ПРи всем при этом при проверке СО показывало СН немного выше нормы, говорили "неполное сгорание", отчего х.з. я на всё это забивал т.к. пробег неприличный и ожидать чуда было смешно. При очередной смене ремня ГРМ решил поменять давно потрескавшийся шкив коленвала(на фото). Купил металлический шкив(без резины), при этом обнаружил что метки для ДПКВ (вырубленные зубья) на старом и новом шкиве немного смещены, т.е. более 300 тыков таз ездил по сути со смещенными фазами cry после замены шкива детонации нет, дыма нет...кажись с завода попался бракованный шкив nea

DocR
а может он у тебя провернулся
rg-45
такие страсти наночь wwow
Serduk
DocR писал(а):

а может он у тебя провернулся


ты не в центр смотри а на резиновый демпфер. Если бы он провернулся то было бы уже 2 диска разных)))
allisandr
Цитата:

таз ездил по сути со смещенными фазами


а куда смещение было? на много?
ТЕВ
судю по фотке зубья на демпфере не провернулись, просто потрескался. Скорее всего брак на заводе поставили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы