Страница 1 из 2
sveinung
в месяц стабильно подливаю 200-250 грамм. езжу мало.
утечек нет. везде сухо. где копать?! cry
Dmitriy_NMSK
Вокруг бочка расширительного сыро?
sveinung
сказал же. сухо везде.
Dmitriy_NMSK
Значит прокладка гбц. Свечи посмотри
_Termit_
испаряется. По сути эта таже самая вода, только чучуть другая, чтобы на морозе не замерзала. Хотя может быть еще патрубки на печку, но если всё сухо. Значит испаряется
Dmitriy_NMSK
_Termit_
Система герметична, никуда ничего не может испариться
sveinung
что-то его больно до х...я испаряется.
_Termit_
Dmitriy_NMSK писал(а):

_Termit_
Система герметична, никуда ничего не может испариться


хз, но факт есть факт Pardon
sveinung писал(а):

что-то его больно до х...я испаряется.


значит смотри все соединения, внимательно смотри, чтоб ничо не капало. А лучше всего каждую ночь бумагу стели под мотор, чтобы если чо, было видно откуда капает. А в салоне всё сухо?

Последний раз редактировалось: _Termit_ (27 Июля 2009 21:46), всего редактировалось 1 раз
green7799
Ездить можно мало, а в пробках стоять долго. Не застаиваешься по долгу в пробульках?
sveinung
нет у меня пробок. в маленьком городе живу. в неделю км пицот проезжаю. не больше.

ещё раз говорю, весь моторный отсек сухой ни каких подтеков. ттт 3 раза.
бачок, крышка, шланг нижний к бачку меняные.
green7799
А в районе дроссельного патрубка нет случайно подтеков, а то конструктора за ким-то членом туда подвод-отвод антифриза сделали, я так и не понял зачем, это я к тому - вдруг где хомут ослаб или патрубок съехал.
sveinung
да везде сухо....а он где находится?! патрубок этот. я внимательно обшарил все.
green7799
Я так думаю всетаки инструкцию стоит открыть, так чтобы знать на будущее где он находится. Отличительная черта-тросик. Он подходит прямо к этому дросс.узлу (или патрубку, дросс.заслонка, по-разному все называют) также в том месте имеется пружинка возвратная. Этот трсик управляет положением дросс.заслонки внутри дросс.узла. Дросс.узел имеет три маленьких вывода и один большой от воздушного фильтра. Вот эти места и надо вниматочно просмотреть. У меня там чего-то подтекает, все некогда занятся посмотреть. Успехов в поиске.
sveinung
спасибо. понял про что вы. я внимательно осмотрел весь моторный отсек и каждое соединение в частности...у нас сухо , поэтому даже не значительное подтекание было бы отлично видно...

а если исключить все патрубки. что может быть? cry
Кот Матроскин
green7799 писал(а):

А в районе дроссельного патрубка нет случайно подтеков, а то конструктора за ким-то членом туда подвод-отвод антифриза сделали, я так и не понял зачем



Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.
S. Volk
через пробку в бачке у тебя уходит.

там же с пароотводящих патрубков не фигово так струйки-то бьют, и прямо в пробку на бачке.
Особенно хорошо бьет, прицельно так, на оборотах за 2500.

Тут чел отписывался, как он вылечил, так мне этот метод тоже помог.
Тоже вароде все сухо, а ОЖ уходила...

Кроче, вкратце так: Берем покупаем или находим б/ушный патрубок системы ОЖ, можно с классики, широкий который.
Отрезаем от него прямой части сантиметров десять.
Делаем в патрубке П-образный или Л-образный вырез по длинне таким образом, чтобы с одной стороны если смотреть с торца, осталось кольцо шириной в сантиметр.

Затем берешь этот патрубок и с помощью отвертки вставляешь его в горло расширительного бача вырезом вниз.
Оставленное кольцо очень плотно разопрется в горлышке, не боись, не выпател.
Ориентировать патрубок надо так, чтобы сделанный вырез смотрел в противоположную от пароотводящих патрубков строну, т.е. на левое крыло.

Вырез нужен для того, чтобы когда зальешь ОЖ по уровню, и в дальнейшем при работе температурном расширении, ОЖ не выдавливало по патрубку в крышку, а была ее свободная циркуляция.

Если не понял - поищи по поиску, там даже с фотками вроде было.

С тех пор - уже год, ни грамма ОЖ на улице, и крышка бачка всегда сухая )))
green7799
To Матроскин: думаешь заслонка в мороз на валу примерзнуть может? Там ведь внутри особо жидкостей не наблюдается, а те что и попадут должны от движка при запуске нагреться??? nea
S_K
Было время, когда я тоже регулярно пополнял емкость расширительного бачка тосолом. По-немногу, но часто. Тоже грешил на пробку бачка, обжимал хомуты на шлангах, исследовал радиатор печки, - ничего нигде не протекало. Ну, думаю, все! cry пора снимать ГБЦ и менять прокладку cry .
Сколько же радости потом было, когда нашел трещину штуцера пароотводящего шланга радиатора (тонкий такой, к бачку подведен). Через трещину у основания этого штуцера тосол и убегал. место там такое, что видно потеки плохо, словом, все условия есть для того, чтобы не заметить.
Была где-то тема, как это полечилось. С тех пор как отремонтировал штуцер, тосол весь на месте.

Имхо - через проку СТОЛЬКО не расплескается. Кстати, после того, как пославил пробку "Luzar" , возле горловины расширительного бачка стало СОВСЕМ сухо и комфортно.
Кот Матроскин
green7799 писал(а):

To Матроскин: думаешь заслонка в мороз на валу примерзнуть может?



У меня на 2106 при ниже -25 периодически примерзала, подклинивала.
Но у вас морозов таких не бывает Smile
komatoz
Кот Матроскин писал(а):

Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.


термостатирование. неважно жара или мороз - в мороз нагревает, в жару охлаждает.
sergbel
Попробуй в сторону печки посмотреть.
clona-net
вобщем чтбы выявить куда ходит твой тосол -проще некуда....
тоже сначала парился и не врубался в чем дело( зае-ло подливать постоянно, и тоже везде вроде сухо )

разогреваем тачу, пока не сработает главный вентилятор, если гдето течь, будет дымить от куда течет...

еслине дымит, бери бумагу салфетку, главное белое чтоб было, и подносим к выхлопной трубе... если газы отработка ткого же цвета как тосолд, то тосольчик епашит в движку,- вмастерскую..
sveinung
clona-net писал(а):

вобщем чтбы выявить куда ходит твой тосол -проще некуда....
тоже сначала парился и не врубался в чем дело( зае-ло подливать постоянно, и тоже везде вроде сухо )

разогреваем тачу, пока не сработает главный вентилятор, если гдето течь, будет дымить от куда течет...

еслине дымит, бери бумагу салфетку, главное белое чтоб было, и подносим к выхлопной трубе... если газы отработка ткого же цвета как тосолд, то тосольчик епашит в движку,- вмастерскую..



а вот это уже конкретика. спасибо добрый человек. будем пробовать Good
Plutonium-239
Проверь печку, у меня из радиатора текло, пока печку не разобрали не увидели.
S_K писал(а):

Кстати, после того, как пославил пробку "Luzar" , возле горловины расширительного бачка стало СОВСЕМ сухо и комфортно.


+500
Долго искал эту пробку, кое как нашел, после нее бачок совершенно сухой, до этого перепробовал кучу разных пробок, нормально работает только Luzar Good
valt
_Termit_
Прежде чем делать такие заявления попробуй тосол на какой нибудь тряпке высушить hehe , тока не запарься 63
А когда надоест для быстейшего высыхания размой его водой, мож жизнь и наладитья, толь ко очень хорошо размой!!!! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы