Страница 1 из 1
витольд
Доброго время препровождения всем форумчанам Drinks or Beer Если кто то,когда то имел сношение с колбасней руля после 120км/ч, по причине радиального биения правого привода в сборе со всей кубатурой...Тогда скажите ,что может влиять на колбасню привода после того, как было поменяно ступица с подшипником, тормозные диски с колодками,сам привод и внутреняя граната lol1
Живот
И после всех замен привод продолжает чтоли бить?

Имею до сих пор проблему с биением руля после 100 (не колеса точно). Но при вывешивание и разгоне до 140 колбасило левое колесо (правое ровно крутится). В итоге замена кулака всборе со ступицей и подшипником, привода всборе со шрусами. Биение чуть уменьшилось, но все равно ощутимо на руле.
витольд
Есть у меня подозрения ,что посадочное место в коробке с глюком либо я lol1
витольд
Так как,граната внутреняя, при вывешенном колесе,люфтит(те сам корпус ШРУСа дает биение)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы