Страница 1 из 1
$@#Y@
Приехал сегодня после работы - глядь, а у меня передний номер чуть мятый и саморез один почти выскочил из бампера. Ну вытащил я этот саморез - ставлю обратно, а он там прокручивается и не держит толком. Захотел на болты прикрутить номер, с гладкой головкой - полез за бампер - а там усилитель мешает на эти болты изнутри гайку закрутить, усилитель есть, а дырок в нем под номерные болты нет. Прикрутил каким-то другим саморезом, большим по диаметру. Но понял, что это не дело - один удар бампером или пешеход зацепит сумкой - и номер в пройобе, пластик бампера очень мягкий и шуруп оттуда вырывается как нефиг делать даже от удара по номеру... nea

Как вообще можно закрепить понадежней передний номер? Подскажите.
За тему не пинайте, какие проблемы - такая и тема. smk
volokh
мебельный болт без шлица под отвертку (гладкий) и гайка с капроновой вставкой. Передний и задний.
$@#Y@
volokh писал(а):

мебельный болт без шлица под отвертку (гладкий) и гайка с капроновой вставкой. Передний и задний.


Хорошая идея. Только для этого бампер снимать надо или нет, кто делал на самаре-2, поделитесь?
Momon
Я прикручивал мебельным винтом-конфирматом длинным с головкой под внутренний шестигранник и крупным шагом резьбы. Держится крепко. До этого были болты с наружным шестигранником и крупной резьбой.
blatata
Знакомый прикрепил на свою Аудюху номер строительными клепками........Останавливают ГАЙцы, ТО нет- ну щас будем номера скручивать.........ушел, возвращается, говорит иди сам откручивай, или я бампер сейчас сломаю, на что мой друг ответил-ломай, встретимся в суде, отпустили с устным предупреждением........ Так что можно номер приклепать, но потом , когда снимать придется долго высверливать придеться.........
Rover_61reg
Когда получил номера, купил обыкновенную пластиковую рамку и блястявые саморезы (блестящая гладкая головка, снизу пластмасса под квадрат, для затяжки). По приезду домой - понял, что отверстия в бампере и сзади в кузове - больше в диаметре.Блестявые отложил и прикрутил на родные. Держаться четвёртый год . supercool
volokh
$@#Y@ писал(а):

Хорошая идея. Только для этого бампер снимать надо или нет, кто делал на самаре-2, поделитесь?



На 2-й хз. Все зависит от длины шуруповерта/акк. отвертки.
На 1-й мне пришлось отгибать без снятия радиатор. Чуть-чуть не хватало. Тонким сверлом спереди просверливаем насквозь усилитель. Изнутри (от радиатора) рассверливаем диаметром > диаметра ключа-трубки 8х10. Потом 6 мм сверлом рассверливаем бампер собственно. Вставляем болт снаружи (у него четырехгранное основание, поэтому не крутится). Герметиком или чем-нить липким крепим шайбу и гайку в ключ-трубки и закручиваем. Сзади просто рассверливаем штатный пистон или без него, но с герметиком и резиновой прокладкой и шайбой изнутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы