Страница 1 из 2
KENWOOD
Всем доброго времени суток. У меня есть проблема. Точнее не у меня а у брата. Проблема в том что нахолодную машинка заводится отлично. А когда нагреется и заглушишь её то полсле её не возможно завести. постояв минут 10 -15 заводится опять отлично. Что может быть? машина ВАЗ 2109 инжектор 2001 года. были поменяны датчики : датчик детонации, массового расхода воздуха и модуль зажигания (правда модуль зажигания был б/у ) Незнает что делать. Помогите пожалуйста. А и ещё при всём при этом ошибки ни какой не выскакивает.
FAR_21140
Для начала проверить давление в рампе.
Вообще не схватывает или схватывает и сразу глохнет ?
rg-45
проблемма есть,лекарства однозначного нет.комуто помогает замена ДМРВ,ктото между коллектором и рампой асбест кладёт,некоторым замена РДТ помогает........самый массовый и стабильный результат даёт нормальная прошивка.
AlexNP
FAR_21140 писал(а):

Для начала проверить давление в рампе.
Вообще не схватывает или схватывает и сразу глохнет ?



+1
KENWOOD
FAR_21140
бывает не схватывает, а быват схватывает и сразуглохнет . в течение 10 - 25 мин по разному бывает
rg-45
с 2001 года такой проблемыне было ни когда вот только этой весной началась. очень странно. А что такое РДТ?
rg-45
KENWOOD писал(а):

вот только этой весной началась. очень странно


если вдуматься в процессы,то ничего странного.каждый датчик имеет свои допуски,прошивка это учитывает ,но вот однажды случается так что допуски разбежались в разные стороны,и вроде показатели,каждый в отдельности ,вписываются в норму,но вместе работать нехотят.
KENWOOD
rg-45 писал(а):

если вдуматься в процессы,то ничего странного.каждый датчик имеет свои допуски,прошивка это учитывает ,но вот однажды случается так что допуски разбежались в разные стороны,и вроде показатели,каждый в отдельности ,вписываются в норму,но вместе работать нехотят.


это значит надо поменять прошивку?
щас ему позвонил, он мне говорит. что когда машина простояла ночь, и с утра выходит заводить, то она заводится и такое ощкщение что она троит, после немного прогреется и всё вроде бы нормально. А уж после того как машинка полность прогрета и на ней прилично поездили то после того как её заглушили она не заводится. а точнее схватывает и сразу глохнет. Иещё брат спрашивает у Вас стоитли ему заморочится с промывкой инжектора? Если да то что нужно делать?
-=Worm=-
FAR_21140 писал(а):

Для начала проверить давление в рампе.


+1
сетка на насосе когда менялась и менялась ли вообще?
KENWOOD писал(а):

Иещё брат спрашивает у Вас стоитли ему заморочится с промывкой инжектора?


можно для профилактики.
KENWOOD писал(а):

Если да то что нужно делать?


снять рампу, купить баллон для очистителя карба и промыть.
KENWOOD
-=Worm=- писал(а):

сетка на насосе когда менялась и менялась ли вообще?


каждый год меняет
Wanderlust
А с продувкой цилиндров пробовал?
FAR_21140
Вообщем, у меня бывает, так же, когда на солнышко постоит. Но самое интересно, машина пытается заглохнуть, но РХХ стоит на 140, все параметры начинают гулять, а РХХ нехороший человек на 140, стоит немного на газ надавить, чтоб РХХ скинуть со 140, на 90-100 и все сразу в норме. Либо РХХ либо прошивка.
KENWOOD
Wanderlust писал(а):

А с продувкой цилиндров пробовал?


нет не пробовал, а что получится?
KENWOOD
ребят. тут брат опять позвонил . говорит начало гарью вонять в салоне. говорит что весь глушитель облазил и ни где ни сечёт. Может это как то связано?
Wanderlust
Цитата:

нет не пробовал, а что получится?


Попробовать. Про это еще писали - впускной коллектор расположен над выпускным, и когда машина постоит, перед форсунками бензин закипает, и "впрыскивается" уже не бензин а бензиновый пар, но это должно буквально на следующем старте перестать влиять
Тазовод093
Wanderlust писал(а):

Попробовать. Про это еще писали - впускной коллектор расположен над выпускным, и когда машина постоит, перед форсунками бензин закипает, и "впрыскивается" уже не бензин а бензиновый пар, но это должно буквально на следующем старте перестать влиять


хммм. у меня похожие симптомы.. а что за продувка цилиндров?
Serduk
когда при заводке нажимаешь на педаль газа выше определённого процента открытия дроссселя (зависит от прошивки у меня 40%), то включается режим продвки цилиндров, т.е. прекращается подача топлива вообще чтобы продуть цилиндр и удалить топливо если свечи залились
Wanderlust
Включаешь зажигание, через несколько секуныд выжимаешь педаль газа (>90%), удерживая педаль включаешь стартер и плавно отпускаешь.
KENWOOD
брат пробывал, тоже ничего не выходит
Slavny
KENWOOD писал(а):

ребят. тут брат опять позвонил . говорит начало гарью вонять в салоне. говорит что весь глушитель облазил и ни где ни сечёт. Может это как то связано?


а чё, из глушака гарью пахнет обычно? wwow запах выхлопных газов на гарь никак не похож
KENWOOD
да там запах какойто не понятный в пятницу к нему ездил, там какимто бензином потягивает и то немного и невсегда . то есть запах то нет. и заводится на горячую не хочет. Он хочет съездить на диагностику и на прочистку инжектора.
Slavny
гдет я читал уже, такая трабла лечится перепрошивкой. что-то там с завода не так напихали. Обратись в личку к Паулюсу с этим вопросом, он должен помочь ИМХО
KENWOOD
проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во всём виновник восьми летняя АКБ. купили новый аккумулятор и всё чики чики. в ДОБРЫЙ ПУТЬ. Я думаю такую проблему можно на заметку взять.
FAR_21140
KENWOOD писал(а):

проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во всём виновник восьми летняя АКБ. купили новый аккумулятор и всё чики чики. в ДОБРЫЙ ПУТЬ. Я думаю такую проблему можно на заметку взять.



М-да ... во как бывает !!! rlzz
msng
вот тебе и ребус...
Dеnis_86
Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Вобщем проблема такая: машина заводится нормально, но иногда, после того как завелась холостые начинают прыгать в пределах 0-500 об и ~через 3-4 сек глохнет. Заводишь 2 раз - все нормально. Причем так бывает не всегда, примерно 1-2 раза на 10 запусков. Причем без разницы холодная машина или нет. Да, еще иногда на прогретом двигателе держит холостые на 1500 об, проедешь чуть-чуть и все норма. Джеки чан не горит, едет нормально, не троит, масло не ест. Наугад датчики менять не хочу (финансы не позволяют), подскажите куда смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы