J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Jararacussu писал(а):экая тонкая у вас душевная организация...
Ды нет. Это пожалуй, единственный звук, который я не переношу.
ST_13 писал(а):Так то да, но не удобно блин.
Ага, особенно бесит, когда липкий слой все время к ним прилипает.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Ага, особенно бесит, когда липкий слой все время к ним прилипает.
Да да да, прям в точку попал
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Jararacussu
И еще момент: когда будете клеить вибру на пол, шилом сразу делайте проколы под всякие шпильки, болты и т.д. Иначе потом это делать будет намного сложнее.
То же касается и шумки.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
спасибо вам, советы оч ценные, думаю - все будут полезны.
отчитаюсь всенепременно =)
скрестите пальцы за нас на досуге
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
И на всякий случай напишу, что вибру лучше клеить не стык в стык, а с нахлестом. Шумку можно стыком, но так, чтобы стыки как бы давили друг на друга... Не знаю, как объяснить...
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
J_rockiN, а я поняла, наверно...
почему вибру нельзя стык в стык? швы же оч толстые будут
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вибра не толстая. Просто правильно ее клеить, чтобы голых участков железа не оказалось. А эти швы, нахлесты шумка запросто сгладит, ничего заметно не будет.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Jararacussu
Вобщем, мой совет тебе такой, покупай материалы вибро и шумоизоляции, и клей их на пол, только предварительно очисти пол от всяких как. Из виброизоляции вибропласт М2, из шумки СПЛЭН 3008. Клеишь сперва вибропласт, потом сверху сплэн, потом коврик штатный. Я вот по поводу торпеды не понял тебя. Вобщем, знаешь что, мой совет, поюзай ещё поиск для инфы, а если какие непонятки здесь у народа спрашивай или у меня, лучше на асю пиши 584 194 276.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
SPRN, спасибо)
я вроде бы уже самое необходимое выяснила, благодаря J_rockiN,
ST_13...
инет курить можно бесконечно, а мне уже пора что-нить предпринимать...
почему вы считаете, что именно эти материалы? почему не бимаст?
а что с торпедой не понятно? я ее снимать просто не хочу, жалко))
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:что именно эти материалы? почему не бимаст?
Бимаст тоже самое что и вибропласт, просто он толще (тяжелее клеится), тяжелее, дороже. А вибропоглощающие свойства не на много лучше будудт чем у вибропласта М2 например. Я например не вижу разницы, если нет разницы зачем платить больше и нагружать машину больше. (ты же не собираешься в соревнованиях по автозвуку учавствовать
)
Я выбрал барьер а не сплен потому что он не такой упругий хотя по характеристикам это тоже самое.
Цитата:И на всякий случай напишу, что вибру лучше клеить не стык в стык, а с нахлестом.
+1, я нахлест делал на 1.5 -2 см.
Цитата:я ее снимать просто не хочу, жалко))
Надо
просто не наклеишь нормально на морду темболее еще барьер или сплен 8мм, потом придется снимать панель. Так и так ты ее снимешь
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Jararacussu
Вобщем закупайся виброй и шумкой и скидывай тогда получается торпеду, виброй клей внахлёст, как все рекомендуют, я так же делал и, прижимай его получше, чтобы он как бы немножко раскатывался что ли, если сомневаешься в своих силах, сперва оклеивай небольшими кусочками где-то 30-30 см, а потом если "разгонишься" то и целыми листами. Со стороны моторного щита и в районе рычага коробки передач я оклеивал виброй в 2 слоя и шумка так же была в 2 слоя, но это как кому нравится. По поводу выбора материалов, ИМХО все они схожие, бери что подешевле, толщина виьроизоляции 2 мм, шумки 8 мм.
Да и самое главное для тебя! Работай в перчатках! Без них возможны частые порезы о края фольги виброизоляционного материала!
П.С. После оклейки пола и моторного щита с арками будет приходит.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
ну и замечательно, берем че подешевле=)
ладно. почти уговорили, если все пойдет нормально, снимем и торпеду. в крайнем случае, ее можно ведь и попозже...
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
Вибропласт М2 240
Бимаст Стандарт 230
Бимаст Супер 250
разница в цене несущественная. что все же лучше?
Сплэн 3004 220
Сплэн 3008 330
Сплен 3010 350
тут разница приличная. я так понимаю, что цифра на конце говорит о толщине?
сколько же всетки надо шумки? если ДО задних сидушек? (дальше оставлю штатную, только вибры под нее подложим). при ширине 1м.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Jararacussu
Вибропласт М2, толщина 2,4 мм и Сплэн 3008, толщина 8 мм. Вот их покупай. Так...а вот сколько надо, надо посчитать, на передок 2 листа вибры, если площадь 0,5 м каждого листа, потом пол и под задними сидушками если тоже, то листов 7-8, т.е. вибры 10 листов. Шумки ну столько же, всё зависит от твоей фантазии, у меня в некоторых местах в 3 слоя лежит она
Кстати, вибропласт идёт в пачке (упаковка) по 10 листов, по идеи многие скидку дают если пачку берёшь.
Если по количеству ошибаюсь, пускай меня поправят.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
SPRN, хорошо, в общем, щас поеду в ниикор, они обещали тоже помочь с размерами)
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
SPRN писал(а):Если по количеству ошибаюсь, пускай меня поправят.
Да в крайнем случае можно зайти в контору, где занимаются автозвуком и поинтересоваться, сколько надо материала. Или у продавца шумоизоляции выяснить. На переднюю часть пола надо листа 3 точно. И как правильно писали, в районе туннеля, рычага и т.д. лучше в два слоя положить.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
J_rockiN, ок. я поехала)) не поминайте лихом
у529во
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
У мнея была похожая ситуация -треснул кран отопителя - все промокло то что спереди моторный щит закрывает осталось нормальным а вот тот войлок или хрен его знает как это называется которым под ковролином пол застелен-все к чертовой матери
вобщем на рынке стройматериалов купил материал тепло-шушоизоляционный - такой лист (он в рулонах ) толщиной милиметров 10 белого или кремового цвета на ощупь более плотный чем поролон не помню как онназывается-но вещь очень распостраненная вот из него и вырезал то что раскисло -вроде не хуже чем было а может даже и лучше
материал этот синтетический жидкость не впитывает не гниет легко режется да и вообще выглядит аккуратно вобщем по моему мнению-нормальная замена ни чуть не хуже штатного
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Вибропласт М2 240
Бимаст Стандарт 230
Бимаст Супер 250
разница в цене несущественная. что все же лучше?
Классные цены у вас, у нас вибропласт М2 310р.
М1 260р.
На пол, морду надо 10 листов вибры.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Да я тут заметил, все у кого краник отопителя потёк, заканчивают ремонт шумлением салона
Я-не исключение.
Думаю, ещё пару-тройку лет и вместе с краном отопителя продавцы будут предлагать сразу комплект шумки
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
у529во, еще нашего полку прибыло. что ж так нам не везет-то...
мне наверно повезло больше всех. у меня не только кран потек,но еще лопнули патрубки и горячий тосол на ходу хлынул под напором прям на ноги. чудом не попала в дополнительную (_._) в виде дтп...
ST_13 писал(а):На пол, морду надо 10 листов вибры.
мы щас намерили 6,5 листов. причем, я думаю, будет даже много.
SPRN. эт точно)))
ну в общем, я все купила.
7 листов Бимаст Супер
3 метра Сплен 8мм.
2740 руб
они там сказали, что вибропласт более жесткий, и его хорошо бы всетки греть. Бимаст пластичнее, и ему вполне хватит солнышка для прогрева.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну и отлично!
SPRN писал(а):Да я тут заметил, все у кого краник отопителя потёк, заканчивают ремонт шумлением салона
Это сговор, не иначе.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Jararacussu
На моторный щит и в область рычага КПП желательно 2 слоя вибры. Ну раз купила, теперь остаётся всё это дело приклеить и собрать. Да, кстати, с тебя фотоотчёт
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
SPRN, обязательно сделаю. как же не отчитаться-то))
и в ниикоре сказали, что туда лучше 2 слоя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы