отчитываюсь! =):
итак, в понедельник салон был разобран.
тосол стоял лужами везде. особенно слева.
все отмыли, высушили, обработали преобразователем ржавчины и до пятницы каталась прям так.
вчера, в 15.00 торжественно приступили к работе.
следы ржавчины почистили, обработали и начали клеить виброизоляцию (ок 16-00). С шутками-прибаутками время прошло незаметно, особых проблем не возникло. В листах на солнце образовалась приятная гибкость, прилипали оч хорошо, особенно под воздействием ролика и молоточка.
4 листа целиком пошли на самые большие площади пола. после оклейки моторного щита (старались подлезть как можно дальше под торпеду), стало ясно, что 7 листов на все не хватает, поэтому часть тоннеля вокруг ручника клеилась по принципу пазлов =)
все листы и кусочки клеились внахлест. один из листов оказался примерно на 1 см уже других. надо проверять при покупке.
сначала все примеряли, вырезали нужные отверстия:
пазлы с дырочками для крепления сидений:
с виброй закончили примерно к 19-00 (пара перерывов на кофе, перекусы, ну и чисто поболтать с любопытствующими):
С таким же азартом и легкостью схатились и за шумку.
первый кусок взяли слишком большой, за что и поплатились. приклеили его с трудом - толстый непластичный материал с ядреным клеем оказался весьма непрост. Жуткая штука прилипала ко всему, даже к ногтям. камера пыток, фу... Ну и вообще, надо было наверно сзади начинать, для экспериментов. Исправить ничего невозможно. Этого мы не ожидали.
Как воспитанные люди, мы вслух не произносили ничего такого, что вертелось на языке. Но вроде ничего, нормально вышло. Потом уже брали куски поменьше.
тут, конечно, тоже не обошлось без пазлов, но шумки хватило, даже остались какие-то кусочки про запас.
В некоторых местах сплен клеили тоже внахлест, в некоторых - в стык.
последние штрихи. С шумкой закончили к 22-00:
отмытый и высушенный коврик кладем на место:
тут видно, насколько мы смогли подлезть в интересные места:
установка сидений оказалась пыткой из-за толстого бутерброда возле тоннеля. Мы пришли к запоздалому выводу, что там не надо было так много клеить, достаточно было бы тонкой вибры или только шумки. Болты короткие, видимо, их размер на автовазе высчитан до милиметра и рассчитан только для штатных установок.
В результате - еще 2 (!) часа секса и болты от Форда Гелакси. Не дай бог, когда-нибудь кому-нибудь придется сиденья снимать)))
Ну вот, к 00-00 как будто ничего и не было:
выводы:
-материала нужно, конечно, побольше (пусть лучше останется). даже если делать только то, что и мы - еще 1-2 листа вибры не помешали бы.
-под рукой лучше иметь пылесос, чтоб собирать мелкий мусор, песок и пыль.
-запастись заранее разного размера винтами, болтами и тыды. Кстати сказать, крепеж пластика на порогах и передних стойках тоже не удалось закрутить - все короткие.
-все ж не стоит заклеивать места вокруг креплений сидушек.
-эксперименты со спленом начинать с наименее важных мест
Ничего не могу сказать, насколько я довольна. Все это, конечно, здорово. но если бы не раздолбайство некоторых товарищей еще год назад, можно было бы всего избежать. Много потрачено сил, времени, нервов и денег.
Я пока не решила, буду ли все же снимать торпеду, чтобы проклеить под ней. В общем-то, после вчерашнего захотелось и двери, и крышу еще... но машинке уже немало лет, не уверена, что все это того стоит.
Громадное всем спасибо, кто принимал участие в решении моей проблемы. Даже не знаю, что бы я делала без всех вас =)
между делом велся подсчет ворон. т.е. - самолетиков.