Страница 1 из 2
Kisel
Напряжение в сети 12,2в(по компу но комп настраивал по точному тестеру годик назад) на хх и при движение без включенных потребителей, с включенными падает до 11,5 от оборотов не зависит.
Походу акум не заряжается вообще.
Лампочка не горит.
ремень подтянул не помогло.
4 т назад гену снимал менял подшипники- нормальный еще.
сцепа заканчивается но не думаю что из-за этого.
Подскажите пожалуйста где искать причину, а то на юг через пару дней собираюсь.
J_rockiN
Реле-регулятор как поживает? Щетки еще не до конца стерлись?
TaNK_T90
Вчера в точь как у тебя произошло, диодный мост заменили и реле - регулятор - стало напряжение 14,0 - 14,2, капай в эту сторону
Kisel
Когда гену разбирал щетки в норме были а на роторе где медяшка бороздка 2 мм та точно.
TaNK я диодный мост уже менял когда-то. Если он не исправин то лампочка отсутствия зарядки обычно в пол накала светится.
А если реле регулятор не исправно я так понимаю напряжение от оборотов должно скакать а у меня не скачет.
ну вобщем то понятно надо гену ковырять.
TaNK_T90
12-2-12,3 В лампочка на приборке после пуска тухнет и не горит в пол накала (у меня так было) - поднимаешь обороты хоть до 5 тыс, максимум на 0,1 В выше становится напряжение, а ты скажи у тебя АКБ в нормальном состоянии? а то мне сказали такое возможно из за того что я ставил дохлый акб
Le)(a
Kisel писал(а):

с включенными падает до 11,5 от оборотов не зависит.


А какая в это время напруга на аккуме?
Дмiтро
Напругу на аккуме (замеренную тестером) в студию. Желательно - на заглушенной, заведенной на хх, заведенной на 3000 оборотах, плюс тоже самое только с нагрузкой (дальний+обогрев+вентилятор печки на 3)
Rover_61reg
Может таблетка, а может диод(ы) в мостике.
Тяжело сказать - проверять надо supercool
Kisel
Вчера произвел все замеры китайским мультиметром:
Полностью заряж аккум-13,15
по компу с вкл зажиганием-13

при работе на хх
мульниметр 12,8
комп 12,9

хх 3000 об
комп 12,9
мультиметр 12,82
хх 3000 об со всеми возм вкл потребителями
комп 11,6
мультиметр 12,36
Будет ли аккум заряжаться? маловато вроде?
Дмiтро
Kisel
На аккуме напряжение меньше 13 В - ненормально. Смотрим советы выше.
Kisel
Rover_61reg писал(а):

Может таблетка, а может диод(ы) в мостике.
Тяжело сказать - проверять надо supercool


А как проверить?
Sonauto99
Kisel
Советую трехуровневый сразу регулятор поставить - вещь!
Kisel
не трех уровневый не буду машинку буду скоро продавать.
Вот нарыл кому интересно подробная проверка.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-6.html
Только я не понял что за клемма "В+" плюс на аккумуляторе что ли?
Kisel
Регулятор впроверил указонным выше способом- исправен.
Только щетки по разному стерлись одна выступает на 12 мм другая на 8 мм. Регулятор еще родной 136т прошел.
Какие еще будут предложения?
Можно на инжекторе на рабодающем движке клемму массы с акума скидывать?
Тазовод093
Поменяй таблетку, всё таки 136т большой срок, а вот по БК лучше не ориентироваться - смотри напругу между клемами АКБ.
Нельзя!!!
rg-45
Kisel писал(а):

Регулятор впроверил указонным выше способом


вот нифига этот метод неработает
Цитата:

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумулятора

таблетка на выкинштейн.я сам неодну проверял всяко разно,вроде всё работает и напругу нормальную выдаёт,да тока нормально недозаряжает акум и всё тут.обьяснение тут простое.особенно если мерять цифровым тестером или смотреть по БК,они показывают пики ,таблетка меняет скважность на обмотке возбуждения,на них накладываются синусойды с силовых обмоток,диодные мосты свою лепту вносят,в итоге никакого постоянного напряжения там нет,а есть постоянная полярность.чтоб нормально таблетку с геной смотреть лучше всего осцилограф иметь,ещё лучше двух лучевой.
kostik(tm)
Аффтор у тебя пробит один из диодов в диодном мосту
Kisel
Я пока забил на эту проблему. Сьездил на дальняк 2,5тк вроди нормально с включеными фарами 12,2В. У меня еще акум повышенной емкости 65 АЧ может быть с этим связанно? В магазах запчасти намного хуже стоковых. Пока релюшку стартера нормальную нашел три штуки пришлось купить!!! Думаю с этими не лучше картина.
kostik(tm) чем аргументируешь? у меня уже был диод пробит лампа отсутствия зарядки горела в полнакала.
Думаю может просто гена старый контактный кольца потерлись или люфт какой вот и низкий у него КПД?
Вобщем акум заряжается немного для лета сойдет, а вот зимой будет плохо.
rg-45
Kisel писал(а):

У меня еще акум повышенной емкости 65 АЧ может быть с этим связанно?


ниразу непричём.хоть 110 ставь.
Kisel писал(а):

В магазах запчасти намного хуже стоковых.

поэтому и говорили про трёхуровневый.
SANYA498
Ребят извините за дурацкий вопрос но где найти на ваз 2115i диодный мост,просто везде слышу про него но непойму где искать?
rg-45
SANYA498 писал(а):

на ваз 2115i диодный мост


с гены снимаеш чёрную крышечку,под ней на подкове диоды.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
SANYA498
Всё спасибо понятно,а можно ещё вопрос? вчера еду вроде бы всё нормально а потом заметил когда нажимаю на тормоз у магнитолы звук притухает а на газ нормально становится,и через несколько метров машина заглохла и не заводилась,я думал что сигналка не даёт заводить потомучто когда ключь поверну даже не крутит,а когда выключу сигналка пропищит 2 раза но потом оказалось что сел акуммулятор а почему не пойму,если бы генератор не рабочий был то бы столкача не завели,а когда завели поработала немного заглушил и пробовал опять завести результат по 0,в чём проблема не пойму cry
rg-45
SANYA498 писал(а):

когда нажимаю на тормоз у магнитолы звук притухает


стопари на пятнарике 4Х21Вт +доп.напругу при дохлом акуме просаживают здорово.вооружатся тестером и искать траблу,реле регулятор,онже таблетка,доп диоды,основные диоды,буксующий ремень,
SANYA498 писал(а):

если бы генератор не рабочий был то бы столкача не завели,

заводится и без гены,и ехать можно только на акуме.
    как лампочка заряда АКБ себя ведёт?
SANYA498
лампочка при этом не горела,даже когда столкача завели тоже не горела
rg-45
эта лапочка сигнализирует об отсутствие + на генераторе,либо о значительной разнице напряжения гены и АКБ.также индикация исправности цепи возбуждения генератораhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107726
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы