Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Напряжение в сети 12,2в(по компу но комп настраивал по точному тестеру годик назад) на хх и при движение без включенных потребителей, с включенными падает до 11,5 от оборотов не зависит.
Походу акум не заряжается вообще.
Лампочка не горит.
ремень подтянул не помогло.
4 т назад гену снимал менял подшипники- нормальный еще.
сцепа заканчивается но не думаю что из-за этого.
Подскажите пожалуйста где искать причину, а то на юг через пару дней собираюсь.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Реле-регулятор как поживает? Щетки еще не до конца стерлись?
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Вчера в точь как у тебя произошло, диодный мост заменили и реле - регулятор - стало напряжение 14,0 - 14,2, капай в эту сторону
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Когда гену разбирал щетки в норме были а на роторе где медяшка бороздка 2 мм та точно.
TaNK я диодный мост уже менял когда-то. Если он не исправин то лампочка отсутствия зарядки обычно в пол накала светится.
А если реле регулятор не исправно я так понимаю напряжение от оборотов должно скакать а у меня не скачет.
ну вобщем то понятно надо гену ковырять.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
12-2-12,3 В лампочка на приборке после пуска тухнет и не горит в пол накала (у меня так было) - поднимаешь обороты хоть до 5 тыс, максимум на 0,1 В выше становится напряжение, а ты скажи у тебя АКБ в нормальном состоянии? а то мне сказали такое возможно из за того что я ставил дохлый акб
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Kisel писал(а):с включенными падает до 11,5 от оборотов не зависит.
А какая в это время напруга на аккуме?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Напругу на аккуме (замеренную тестером) в студию. Желательно - на заглушенной, заведенной на хх, заведенной на 3000 оборотах, плюс тоже самое только с нагрузкой (дальний+обогрев+вентилятор печки на 3)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Может таблетка, а может диод(ы) в мостике.
Тяжело сказать - проверять надо
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Вчера произвел все замеры китайским мультиметром:
Полностью заряж аккум-13,15
по компу с вкл зажиганием-13
при работе на хх
мульниметр 12,8
комп 12,9
хх 3000 об
комп 12,9
мультиметр 12,82
хх 3000 об со всеми возм вкл потребителями
комп 11,6
мультиметр 12,36
Будет ли аккум заряжаться? маловато вроде?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Kisel
На аккуме напряжение меньше 13 В - ненормально. Смотрим советы выше.
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Rover_61reg писал(а):Может таблетка, а может диод(ы) в мостике.
Тяжело сказать - проверять надо
А как проверить?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kisel
Советую трехуровневый сразу регулятор поставить - вещь!
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Регулятор впроверил указонным выше способом- исправен.
Только щетки по разному стерлись одна выступает на 12 мм другая на 8 мм. Регулятор еще родной 136т прошел.
Какие еще будут предложения?
Можно на инжекторе на рабодающем движке клемму массы с акума скидывать?
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Поменяй таблетку, всё таки 136т большой срок, а вот по БК лучше не ориентироваться - смотри напругу между клемами АКБ.
Нельзя!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kisel писал(а):Регулятор впроверил указонным выше способом
вот нифига этот метод неработает
Цитата: В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумулятора
таблетка на выкинштейн.я сам неодну проверял всяко разно,вроде всё работает и напругу нормальную выдаёт,да тока нормально недозаряжает акум и всё тут.обьяснение тут простое.особенно если мерять цифровым тестером или смотреть по БК,они показывают пики ,таблетка меняет скважность на обмотке возбуждения,на них накладываются синусойды с силовых обмоток,диодные мосты свою лепту вносят,в итоге никакого постоянного напряжения там нет,а есть постоянная полярность.чтоб нормально таблетку с геной смотреть лучше всего осцилограф иметь,ещё лучше двух лучевой.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Аффтор у тебя пробит один из диодов в диодном мосту
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Я пока забил на эту проблему. Сьездил на дальняк 2,5тк вроди нормально с включеными фарами 12,2В. У меня еще акум повышенной емкости 65 АЧ может быть с этим связанно? В магазах запчасти намного хуже стоковых. Пока релюшку стартера нормальную нашел три штуки пришлось купить!!! Думаю с этими не лучше картина.
kostik(tm) чем аргументируешь? у меня уже был диод пробит лампа отсутствия зарядки горела в полнакала.
Думаю может просто гена старый контактный кольца потерлись или люфт какой вот и низкий у него КПД?
Вобщем акум заряжается немного для лета сойдет, а вот зимой будет плохо.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kisel писал(а): У меня еще акум повышенной емкости 65 АЧ может быть с этим связанно?
ниразу непричём.хоть 110 ставь.
Kisel писал(а): В магазах запчасти намного хуже стоковых.
поэтому и говорили про трёхуровневый.
SANYA498
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Сергиево-Посад
Авто: ВАЗ 2115i
Ребят извините за дурацкий вопрос но где найти на ваз 2115i диодный мост,просто везде слышу про него но непойму где искать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SANYA498
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Сергиево-Посад
Авто: ВАЗ 2115i
Всё спасибо понятно,а можно ещё вопрос? вчера еду вроде бы всё нормально а потом заметил когда нажимаю на тормоз у магнитолы звук притухает а на газ нормально становится,и через несколько метров машина заглохла и не заводилась,я думал что сигналка не даёт заводить потомучто когда ключь поверну даже не крутит,а когда выключу сигналка пропищит 2 раза но потом оказалось что сел акуммулятор а почему не пойму,если бы генератор не рабочий был то бы столкача не завели,а когда завели поработала немного заглушил и пробовал опять завести результат по 0,в чём проблема не пойму
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SANYA498 писал(а):когда нажимаю на тормоз у магнитолы звук притухает
стопари на пятнарике 4Х21Вт +доп.напругу при дохлом акуме просаживают здорово.вооружатся тестером и искать траблу,реле регулятор,онже таблетка,доп диоды,основные диоды,буксующий ремень,
SANYA498 писал(а):если бы генератор не рабочий был то бы столкача не завели,
заводится и без гены,и ехать можно только на акуме.
как лампочка заряда АКБ себя ведёт?
SANYA498
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Сергиево-Посад
Авто: ВАЗ 2115i
лампочка при этом не горела,даже когда столкача завели тоже не горела
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы