Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение оборотов на ХХ после прогрева при небольшом газке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падение оборотов на ХХ после прогрева при небольшом газке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel21155



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 12:13
Ответить с цитатой

Ситуация такая. На холодную заводится нормально. Обороты 1000-1100. По мере прогрева снижаются до 800-900. Работает. Прогревается до около 100 включается вентилятор, крутится сек 30 и выключается. Если ничего не трогать или погазовать сильно то в таком режиме и работает. Вроде так и должно быть на ХХ. Но если слегка быстро натянуть тросик ДЗ имитируя легкое нажатие на газ, то начинается колебание оборотов 500-800. И после этого скорее всего глохнет, очень редко вытягивает и успокаивается на 800-900. Если выключить то заводится нормально, но так как прогрета, то описанный эффект опять наблюдается.
РХХ заменил на новый и слегка почистил его место и ДЗ очистителем.
Какой из датчиков виновен ДПДЗ или ДМРВ? Или что-то другое?
Вернуться к началу
Pavel21155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Pavel21155 писал(а):
Или что-то другое?

начни с простейшегоhttp://chiptuner.ru/content/ground/

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21155



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 16:03
Ответить с цитатой

А может-ли такое происходить из-за установленного но впоследствии непрофессионально отключенного и неиспользуемого ГБО?
_________________
Спасибо!
Вернуться к началу
Pavel21155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 18:27
Ответить с цитатой

Pavel21155 писал(а):
непрофессионально отключенного

чисто теоретически наверно.но даже если прошивка и была газ-бензин,то уж наверно догадались оставить на бензине,а не на газу.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21155



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 21:18
Ответить с цитатой

Ситуация развивается. Заменил ДПДЗ. Теперь не горит "Check Engine". Заменил пресловутую сетку бензонасоса. Проблема повторяется. Приделал полоску жести около 1мм на рычаг дроссельной заслонки. Ситуация немного изменилась в лучшую сторону, а именно так что глохнуть стала гораздо "неохотнее" что-ли, в основном поколбасит и вытянет на нормальные обороты. После того как заглохнет один раз засветился "Check Engine", больше не загорался. Непонятно какой же параметр выходит из нормы при прогреве?
Кстати заметил что сломан винт регулировки ДЗ, видимо его пытались крутить. Может нарушен тепловой зазор ДЗ, если я правильно понял его назначение.
Вернуться к началу
Pavel21155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы