Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять торпеду?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять торпеду? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 15:42
Ответить с цитатой

Я снимал и проклеивал всю , и потом все подтягивал, там под панелью было все разболтано и болталось га соплях,либо на заводе так сделали либо со временем разболталось.
Дело конечно геморойное и словами я тебе ничего не опишу, париться конечно придется немало ,но результатом проделанной работы я остался доволен.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 15:46
Ответить с цитатой

Да ни че там сложного нет, с проводами только снимай вместе, сначала правую сторону отодвинешь, посредине 3 провода расцепишь, остальные провода - с левой стороны, большие разъемы, их отсоединяешь.. Если допы стоят - то можно разрезать их, потом по цветам соединить (желательно культурно, со штекерами) ну а остальное все по мурзилке..
Да кстати если снятие предстоит, то лучше его с проклейкой совместить, там гемороя чуть чуть добавится, потому что наместо она неохотно будет садится, особенно борода..
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 16:03
Ответить с цитатой

green7799 писал(а):
Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.


Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль. И желательно все делать в гараже. Сам делал у подъезда - проклял все на свете. Все мимо идут, как на дурака смотрят.

_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 16:18
Ответить с цитатой

green7799, ради того чтоб посмотреть, нет смысла снимать - геморроя много - делать так делать основательно!

Я разбирал её до винтика, везде проклеил, в каждое предусмотренное отверстие саморез завернул (кстати их там дофига "недоложили") и на герметик их посадил чтоб не выкрутились, провода укрепил.
После этого стала она как монолит, и печка дует как надо и куда надо. Good

Diman-ka, я тоже делал возле дома, зато занёс её в сборе (надо было видеть глаза соседей wwow), разобрал, вымыл все детали и проклеил в чистоте и комфорте неспешно (на больничном был - делать было нечего Smile)

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xsyst



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21123
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 16:26
Ответить с цитатой

Недавно снимал, делал шумку, при снятии в принципе нет ничего сложного, сам делал по книжке. В моем случае было много гемора с проводкой, т.к. подключение сигналки, эл. зеркал и ЭСП было все на скрутках, причем провода были переплетены через блок предохранителей и штатную проводку, пришлось все скрутки резать, маркировать и потом сажать на клеммы. Обязательно маркируй все провода и разъемы, иначе потом не разберешься.
Вообще если просто посмотреть - то категорически не рекомендую, если для проклейки или шумоизоляции, то без снятия не обойтись.
Вернуться к началу
xsyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 16:36
Ответить с цитатой

green7799
В поиск. Есть наиподробнейшая инструкция + переделка печки.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 17:10
Ответить с цитатой

green7799 писал(а):
Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.

vfac Не пробовали смотрет????Переделка вентиляции и проклейка торпеды. http://narod.yandex.ru/100.xhtml?oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 18:08
Ответить с цитатой

Однохерственно, если что-то открутилось, сломалось, не закручено и т.д., требует исправления, все это обязательно будет исправлено. Всем огромная благодарность, будем переваривать инфу, проводить вскрытие.
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 09:15
Ответить с цитатой

Diman-ka писал(а):
Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль.

зачем??

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Diman-ka писал(а):
Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль.

зачем??


Я снял сначала только руль, полез провода отключать, и так ипанулся башкой об торчящий рулевой вал...что со злости снял колонку, ибо не сложно ни разу и работать на порядок удобнее, и шарик резиновый в карданчик не напрягаясь запихал.

_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 11:48
Ответить с цитатой

с другом снимали на его машине,до свооей еще не как руки не доходят
проклеевали салон STP
он еще какой то черной фигней проклеял все стыки торпеды
результат на лицо тише стало, сверчки пропали
теперь борется со сверчками сзади )))
снимали токо руль
засунуть торпеду трудно было но засунули
с проводами гемор был
нужно все нумеровать иначе ж#@а будет

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленуська



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Карелия
Авто: ваз 21100
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 00:09
Ответить с цитатой

Еврпанель+шумоизоляция на ваз 2110,тут есть такая тема,там подробно и с фото все показано и расписано.(может не совсем то чт надо,но глянь) не найдешь, могу ссыль дать Smile
_________________
('TAZ forever!') bibika
Вернуться к началу
Ленуська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы