Страница 1 из 1
ROMARIO
Вчера взял машину из гаража. стояла там с субботы. Поехал, подъезжаю к "полицейскому", торможу как обычно и слышу шум, как при торможении в юз.. причем от задних колес шум исходит.. аж ж#@а приседает. с авто ничего не делал, откуда эта хрень появилась не пойму.. походу колдун мандит...
Feanorrus
ручник проверь
ROMARIO
Feanorrus писал(а):

ручник проверь

В порядке ручник... отпускаешь-катится
Feanorrus
тогда да, колдун по ходу...
A_z
Feanorrus писал(а):

тогда да, колдун по ходу...


+1
закис скорее всего
ROMARIO
A_z писал(а):

Feanorrus писал(а):

тогда да, колдун по ходу...


+1
закис скорее всего

Побрызгать на него хренью типа вдешки можно?
P.S. В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла.. Вот он наверно и не возращается.. я про шток...
Feanorrus
во во, в этом и причина
застрял он у тебя, попробуй, канеш, брызни
там и тяги могли тоже застрять...
ROMARIO
Feanorrus писал(а):

во во, в этом и причина
застрял он у тебя, попробуй, канеш, брызни
там и тяги могли тоже застрять...

Затрахали меня эти колдуны...
На предыдущей 9-ке три разя менял, то заклинит, то потечет..
Не у кого нет этого узла в разрезе? Всмысле картинки...
Feanorrus
был бы щас сканер...
сделал бы скан колдуна для классики...

а вот тебе камазовский hehe


дальше тут
ROMARIO
Feanorrus писал(а):

был бы щас сканер...
сделал бы скан колдуна для классики...

а вот тебе камазовский hehe


дальше тут

pst Почти как от тазика
ROMARIO
Вчера сын нажимал тормоз, а я осматривал колдуна... Шток двигается, хорошо причем.. Чего за фигня. до этого всё было хорошо...
A_z
ROMARIO писал(а):

Побрызгать на него хренью типа вдешки можно?


Толку будет мало, т.к. основные процессы коррозии идут внутри. Поэтому если трабл в нём - придётся менять или вообще поключать задний контур без колдуна (но этого делать конечно не стоит).

ROMARIO писал(а):

Чего за фигня. до этого всё было хорошо...


Ничего не вечно, это же Вы сами прекрасно понимаете...
ROMARIO
A_z писал(а):

ROMARIO писал(а):

Побрызгать на него хренью типа вдешки можно?


Толку будет мало, т.к. основные процессы коррозии идут внутри. Поэтому если трабл в нём - придётся менять или вообще поключать задний контур без колдуна (но этого делать конечно не стоит).

ROMARIO писал(а):

Чего за фигня. до этого всё было хорошо...


Ничего не вечно, это же Вы сами прекрасно понимаете...

Это я понимаю.. Чего там наепнуться могло не понимаю..
A_z
ROMARIO писал(а):

Чего там наепнуться могло не понимаю..


По сути, что сабой представляет колдун?
Это в упрощённом виде перепускной клапан, т.е. в зависимости от положения цилиндра внутри и зависит степень пропускания давления от ГТЦ.
При это в зависимости от скопления в ТЖ воды происходит корозия узлов ТС, в том числе и РТУ (колдуна).
Причём ведать он подклинивает иногда, и при
ROMARIO писал(а):

В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..


он вышел в крайнее открытое положение в котором и заклинил, т.е. тормозное усилие на задние колеса шло максимальное.
ROMARIO
A_z писал(а):

ROMARIO писал(а):

Чего там наепнуться могло не понимаю..


По сути, что сабой представляет колдун?
Это в упрощённом виде перепускной клапан, т.е. в зависимости от положения цилиндра внутри и зависит степень пропускания давления от ГТЦ.
При это в зависимости от скопления в ТЖ воды происходит корозия узлов ТС, в том числе и РТУ (колдуна).
Причём ведать он подклинивает иногда, и при
ROMARIO писал(а):

В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..


он вышел в крайнее открытое положение в котором и заклинил, т.е. тормозное усилие на задние колеса шло максимальное.

Сейчас то шток двигается... и нормально возвращается
A_z
ROMARIO писал(а):

Сейчас то шток двигается... и нормально возвращается


Ну тогда наверное может пока забить на это дело надо, до след. раза так сказать Smile, а так как вариант, скорее всего в на стенках цилиндра колдуна по краям и образовалась ржа, поэтому то он и подклинивает в крайних положениях, в твоём случае в крайнем загруженном.
ROMARIO
A_z писал(а):

ROMARIO писал(а):

Сейчас то шток двигается... и нормально возвращается


Ну тогда наверное может пока забить на это дело надо, до след. раза так сказать Smile, а так как вариант, скорее всего в на стенках цилиндра колдуна по краям и образовалась ржа, поэтому то он и подклинивает в крайних положениях, в твоём случае в крайнем загруженном.

Двигаться то двигается, но тормозит по прежнему сначала ж#@а.....
A_z
А по новой отрегулировать по мурзилке Вы не пробовали? Т.к. явный признак неправильно регулировки.
ROMARIO
A_z писал(а):

А по новой отрегулировать по мурзилке Вы не пробовали? Т.к. явный признак неправильно регулировки.

Завтра попробую конечно... Но интересно просто куда регулировка то делась.. Сама по себе.. На глаз зазор около 2 мм...
ROMARIO
Вчера залез наконец под машину... зазора между штоком колдуна и упором почти не было... куда делся хз... снял тягу все почистил и промазал. отрегулировал (2 раза пришлось на яму заезжать..) и что получилось.. на чистом асфальте невозможно в юз тормознуть.. а там где пыль и мелкие камни тормозит правильно.. сначала перед, чуть позже зад... аж следы на дороге остаються.. Всё правильно у меня?
A_z
ROMARIO писал(а):

куда делся хз...


ROMARIO писал(а):

В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..


вот скорее от этого и сместился, может плохо зятянут был или как вариант приводную тягу в малость погнуло

ROMARIO писал(а):

сначала перед, чуть позже зад


ROMARIO писал(а):

Всё правильно у меня?


+1 да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы