Страница 1 из 1
arey
Начну по порядку: в эти выходные гонял за 250 км, в воскресение с утра завожу машину - троит, (стоит автоподсос на карбе соликс) прогрел газом мин 5, все пришло в норму обороты держит 900, поддаешь газу провалов нет, ну думаю фигня. Прогрел поехал и тут началось, машину дергает, как будто кто-то за бампер задний, прихватывает, проехал мин 15 все опять нормально работает. Вечером в воскресение возвращался домой всю дорогу машину дергало, на пятой передачи не возможно тахометр поднять выше 3000, тупо не тянет. И так по сей день, чем дольше машина стоит тем тяжелей ее завести, подергивание то проходят через какое-то время и не появляются пока машина чуть не остынет, то не проходят вообще. Теперь что было заменено: свечи, провода ВВ, крышка трамблера, бегунок, карб новый только не давно отрегулирован, бензиновый фильтр(кстати были подозрения, да и сейчас остаются, на хреновый бензин, который сжег почти до конца, залил "нормальный" уже в Москве на заправке где обычно заправляюсь и поменял фильтр. Из старого фильтра вытекло все что угодно но не бензин коричневая жижа с какими то маленькими катушками). И еще когда заводишь на холодную, пробовал снимать провода со свечей дабы определить какой цилиндр не работает - так тут странность они все работают, как только снимаешь провод со свечи двигатель колбасит сильней и так на всех цилиндрах, греешь машину мин 7-10 обороты приходят в норму, поднимаются с 500-600 до 900 на ХХ, даешь газу есть провал, греешь еще мин 5-7 провал пропадает, но так только трогаешься начинаются подергивания. Собственно вопрос куда копать, что проверять и могут ли это быть последствие плохого бензина, и как от этого избавится?
Feanorrus
а не думаешь что эта "жижа с катушками" могла попась в карб и забить там каналы, т.е. СХХ работает нормально ибо чистая, а вот при повышении оборотов, када включается основная система ТС не может пройти
arey
А вот еще вспомнил если поменять зажигание, машина идет ровно первые мин 30-40 потом все возвращается обратно.

Feanorrus

Я так понимаю это капитальная чистка карба? Я вот думал старый разобрать на нем потренироваться, так вот походу время пришло, может восстановить старый и попробовать его воткнуть.
Dmitriy_37RUS
позавчера с такой историей столкнулся на своей. оказалось, что контакт одного высоковольтника на крышке трамблера приказал долго жить (вынул высоковольтник а контакт остался в крышке) проверь высоковольтники
arey
Dmitriy_37RUS писал(а):

позавчера с такой историей столкнулся на своей. оказалось, что контакт одного высоковольтника на крышке трамблера приказал долго жить (вынул высоковольтник а контакт остался в крышке) проверь высоковольтники



arey писал(а):

Теперь что было заменено: свечи, провода ВВ, крышка трамблера, бегунок, карб новый только не давно отрегулирован, бензиновый фильтр



Стоят новые чемпионовские менял месяц - полтора назад.

По ощущениям, показывал знакомому, он сказал как-будто не хватает бензина.

Последний раз редактировалось: arey (24 Июля 2009 15:58), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_37RUS
мои высоковольтные отходили 2,5 месяца.... сам бы не подумал на них... но вскрытие показало Smile
arey
Как вариант, надо попробовать, но что-то я не уверен что дело в ВВ.
rg-45
arey писал(а):

И так по сей день, чем дольше машина стоит тем тяжелей ее завести


чем дольше простой-тем ниже напруга АКБ,тем хуже искра.бенз поганый загадил и свечи.вот и наложилось.ну а как на самом деле ХЗ.
arey
После долгих попыток убрать подергивания есть изменения, было заменено - бензонасос и датчик холла, так же было замерено давление в цилиндрах(8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0 ). Вот после замены датчика и регулировка зажигания на слух - все изменилось машина резво набирает скорость, подергивание пропало от ездил где-то порядка 200 км, пока полет нормальный. Есть только одна проблема - на пятой передачи двигло больше 3.500 оборотов не набирает(даже при нажатии газа в пол) - если по "правильному" выставить зажигание это пропадет?
rg-45
arey писал(а):

если по "правильному" выставить зажигание это пропадет?

arey писал(а):

8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0


с такой компрессией может чуть получше станет.и пятую немучай.у тебя максималка на четвёртой крутится.
arey
А чем плоха компрессия ? Двигло после переборки.
rg-45
arey писал(а):

Двигло после переборки.


уже обкатаный?разницо+некритично но низковато.
arey
Прошла около 2000 км. Сейчас замена масла будет. А первый цилиндр, там меняли направляющую клапана, и видать не ровно поставили, звенит зараза(клапан), может из-за этого маленькая компрессия? Вот жду либо притрется, либо буду голову менять(когда прогорит). Нормальная компрессия где-то в районе 12-правильно понял? Да и сервис не охти где мерил, так-что не очень то я им доверяю.
Stilett
arey писал(а):

Есть только одна проблема - на пятой передачи двигло больше 3.500 оборотов не набирает(даже при нажатии газа в пол


arey писал(а):

Двигло после переборки


arey писал(а):

Прошла около 2000 км



при обкатке нельзя крутить больше 3000!!!!
обкатку запорол вот и не ездит нифига
rg-45
arey писал(а):

районе 12-правильно понял?


гдето да.
Stilett писал(а):

обкатку запорол вот и не ездит нифига

очень можетбыть.
arey
Сколько для обкатки пройти надо? Я знаю что больше 3000 не давать. Если зажигание переставить как стояло, то на пятой нормально до 4000 и более идет но дергается. Тьфу прошла больше 2000 - спидометр не работает не могу сказать точно, сколько прошла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы