Страница 2 из 2
Oolong
Я очень давно не ездил на наших машинах, но хорошо помню, что 21103 после 21093 показалась мне поразительно удобной. Потом, когда я купил довольно скромный Dodge Intrepid (наверное, сейчас подержанный можно взять от $12 000), то был просто в ошеломлении. Проехав на Селигер около 500 км. по самым разным дорогам, я устал значительно меньше, чем на 21103 за 110 км. по пути на дачу по асфальту. Наверное, еще от роста много зависит, но для себя, на основе практических сравнений, я сделал четкий вывод - наши машины не подходят для передвижения на большие растояния, особенно людям за 190 см. Стоит прокатиться на более приспособленной для этого машине и становится понятно, насколько дискомфортно, да и опасно передвигаться по трассе на наших машинах. Возможно, и на бюджетных иномарках классов с A по C.
eugene-vaz
тут от денег все зависит.
если 100тр,то хоть путешествия,хоть не путешествия лучше классику взять.если 150-то самарку
оба эти варианта не айс в путешествиях,но хотя бы будут свежие экземпляры,риск встать у обочины будет снижен.
если ближе к 200- смотреть калину,десятку(мне калина больше нравится).
если денег больше 200- то однозначно смотреть в сторону ино- акцент например.
ну и если дальние вояжи я бы к нексии присмотрелся с кондеем,(в районе 170-200 выйдет 2-4годовалая)все-таки на жаре эта штука помогает хорошо.
как-то так...
Военный
yurec
+1
Все по существу.
Добавлю от себя по ближнему свету, он на трассе самый важный:
2105-2107 - ближний хороший
2110 с фарой киржач - ближний никакой (ксенон не рассматриваю)
2110 с фарой Бош - чуть лучше
Самара - ближний никакой
Нексия - старая версия - ближний самый плохой, у рестайлинговой - не знаю.
Калина - ближний отличный. Из нашемарок - лучший
Приора - чуть хуже калины, но тоже хорошо

P.S. Сам 80% езжу по трассе, каждый день вечером возвращаюсь, начиная с осени - темно. Зрение -2,5, поэтому свет фар один из основных при выборе
zlexx
На дльние поездки выгоднее движок в 16клоп. Кузов-по выбору какой более прктичен. Не понимаю, что тут еще обсуждть?
panzermann
Black Star писал(а):

За 200-250 можно взять вполне свежий акцент и проблем не знать совсем. gpn Машина по своим решениям почти как десятина только не ломается запчасти по цене близки. Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.



Ездил на Алтай в нечале июля. 16 часов за рулём, остановки по нужде (пожрать, по..., заправиться). Никаких проблем. Лил что хочу, на любой заправке. Из-за руля просто выгнал отец, ему стало скучно. А я не устал нисколько. Доехал от Е-бурга до Омска.
Забыл сказать ВАЗ 21140, 2004. Не тонирован!
Раманыч
Да, 10ое семейство как и сделанно для трасс, в городе мне руление не очень нравится (правда я с Волгой сравниваю, с неё радимой пересел на 12ху ) Волга в разы лучше жигулей и в маневрировании по городу и в торможении (тормоза коловые безо всяких АБС) и в поездке по трассе, хотя старый мотор не терпит больших оборотов а на 406ом я не ездил. В принципе пересев на 12ху не жалею, деньги стали в карманах хоть какие то оставаться. А кстати, в нексии довольно тесно оказывается, что удивительно!!! Стало быть для дальней поездки не катит, да и Акцент не может быть просторнее 10ки. Та же низенькая посадка, так же нет пространства на заднем сидении. А когда тесно, то и неудобно, и долго так ехать тяжело. Друзья говорят, что на дальние поездки хорошибыли 41ые москвичи ... вполне может быть, они то были вполне удобные и вместительные, и оччень устойчивые.
silverfox802
Люблю путешествия и мне Акцент нравится. Всем, кроме одного: ему нужен хороший асфальт! Три недели назад вернулся из поездки по Тамбовской, Рязанской, Нижегородской и Владимирской областям-больше 3 тыс. км. Дороги-это что-то! На Акценте бы подвеску раз сто пробил, а уж сколько б пузом прогрёб по грунтовкам, на буграх и остатках асфальта. Если его брать, то сразу поставить 15-е диски. Лично мне в 10-ке только кондея не хватает в дальних поездках. А полтыщи км без остановки пройти на ней-без проблем и на любой просёлок после дождя к понравившимся берёзкам тоже.
silverfox802
По поводу полтыщи км-забыл сказать, что спинка водительского сиденья дополнена регулируемой поясничной поддержкой.
Waiser
У мя 14-я... Вот летом поехал в среднюю полосу - Нижний Новгород, 1200 км от Карелии. Проехал за 1 присест все 1200 км - 15.5 часов туда и обратно за 16 часов, через 13 дней.
За всю поездку накатал 3144 км. Это за 2 недели.

Ваз... что сказать? Я ездил на такое растояние впервые - устала спина, шея. Останавливались редко, в туалет, бензин, перекусить- редко, ел на ходу по мелочи. Ехали 2 человека. Туда был загружен багажник, по полку, обратно, аж сложил сидения, разное везли, еще и из ИКЕи 3 коробки прихватили Smile.

Честно - устал! Брал дополнительно для себя валик для спины и шеи, для спины - пригодился, для шеи - мне не понравился, снял, лучше ее просто разминать в дороге.

Брать какую машину, советывать не буду, опыту мало. У мя 2005 года ВАЗ, до этого ездил на ГАЗ 31029, 1994 года, но только по городу, да так, но не более 300 км за день. На Вазике - до питера пару раз, это 420 км в одну сторону - нормально. НО 1200 - за раз как-то не очень.
ДА!!!
Ехал туда с 17 до 7 утра, т.е. в ночь. Свет у Ваза... не очень, но хватает, много на дорогах дальнобоя и др машин, почти дальний и не вкл. Но где включал - хватало. Ближний - не хватает и в городе, хочу все противотуманки поставить как доп свет, думаю лучше будет. Обратно ехал днем - один минус - много машин по дорогам, да и гайцов тоже. А так хоть глаза не устают.
Машинка не подвела ни разу!!! Без проблем, обратно один минус был - так нагрузил, что на кочках бился глушак(((( nea
Удачи при выборе!
Alex_2114
SanDen писал(а):

ochen
Но упаси вас ездить на Самаре в дальние поездки. Шум, грохот стоек, скрепящие панели... Ну мона в принципе взять двухлетку за 185 тыр. Зашумоизолировать её тыщ на 25-30. Как раз встанет в цену двухлетней Калины, которая заметно лучше и без дополнительной шумки.



В корне не согласен. Ездил на стоке 2114 на юга, в одну сторону намотал 4000 км, в день проезжал 1000 км. За рулем был один, особо не отдыхал. Спина не болела, дискомфорта никакого не было. Едешь и едешь себе...
Была одна проблема - потекли гидрокорректоры фар и ночью было ехать достаточно напряжно из-за того что фары светили только в близи машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы