Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не включается сцепа.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не включается сцепа. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gg_omg



На форуме 9 лет
Сообщения: 521
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 21:37
Ответить с цитатой

перед этим был какой то скрежет, видимо сцепы при троганьи. сегодня внезапно сцепа перестала включаться, постоял подергал тросик, вилку, заработало.
вечером вышел опять не включается, сцепу выжимаю, передачу пытаюсь воткнуть - передача не втыкается, но при етом машина пробует немного катиться. тросик подтянул не помогло, с бубном попрыгал, тоже не помогло(. что может быть?
Вернуться к началу
gg_omg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Смени тросик. Раз после подергивания заработала-60% что трос моск сверлит. А потом уже в корзину лезь. Wink
Имхо. supercool
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:09
Ответить с цитатой

gg_omg писал(а):
что может быть?


Выжимной или лепестки корзины. Вскрытие покажет supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 23:15
Ответить с цитатой

+1. supercool
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gg_omg



На форуме 9 лет
Сообщения: 521
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:20
Ответить с цитатой

еще педаль стала легко нажиматься. без вскрытия ни как не определить диск-корзина-выжимной? думаю чиниться на сто, но денег на замену сцепы в сборе нету, да и менялась она 2 месяца назад.
скока адекватная цена ремонта без з\ч?
ремот со снятием коробки, или я слышал что ремонтируют просто ее сдиганием?
боюсь что мастера будут не заморачиваться и посылать покупать сцепу в сборе. как на них давить? Very Happy просто что не обращение в сто, то печальный опыт, + отзывы почти по всем сто, почти везде отрицательные - хамство разводилово и похстическое отношение к работе.
сам не полезу ибо негде.
Вернуться к началу
gg_omg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 8 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 19:04
Ответить с цитатой

gg_omg писал(а):
сам не полезу ибо негде.

и что прям знакомых нет с гаражом на один день?
в сборе диск , корзина, выжимной стоят у нас от 1700 до 2000 рэ
а вот как менять без полного снятия коробки
Цитата:
Цитата:
меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее, после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку, теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные, все!!! дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее, я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Momon



На форуме 9 лет
Сообщения: 119
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 19:17
Ответить с цитатой

Дружище! Походу ты попал на замену сцепы. Найди по моим сообщениям мою тему 'Пропало сцепление...'. Ответы на многие твои вопросы там есть. Работа по замене 1500. Сцепа в сборе ВИС 1350. Диск, корзина, выжимной. Лучше менять сцепу в сборе, раз уже залезли и пол машины разобрали. Отодвигать коробку на болтах - у меня не получилось, имхо, это от лукавого. Отодвинул коробку на ШРУСах, и всё на ладони.
Вернуться к началу
Momon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы