Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Педаль сцепления западает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Педаль сцепления западает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 23:38
Ответить с цитатой

Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
Вернуться к началу
Mad_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 05:42
Ответить с цитатой

Mad_07 писал(а):
Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.


видимо пора менять целиком цилиндры. У меня при подобной ситуации был виноват главный, замена помогла.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sp_poul



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 09:21
Ответить с цитатой

у меня был виноват главный цилиндр в нем была раковинка и при плавном отпускании педали машина дергалась как будто я бросил педаль сцепления.
Вернуться к началу
sp_poul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bombik



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 17:32
Ответить с цитатой

У меня на копейке было очень похоже, только в пробке ещё при полностью нажатой педали не до конца выключалось. При наплевательском отношении и через неделю доставания педали пришлось менять рабочий цилиндр сцепления.
Вернуться к началу
bombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик04



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 22:48
Ответить с цитатой

Mad_07 писал(а):
Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
Такая же беда. Прокачка сцепления и регулирование зазора в сцеплении эффекта не дала. Пора менять рабочий цилиндр (возможны трудности с откручиванием резьбовых соединений). У меня замена возможна только вместе с трубкой идущей от главного цилиндра. Трубка последнее время почему-то дефицит, по этому замену пока отложил. А вообще-то проверь на всякий случай возвратную пружину. :cool:
Вернуться к началу
Гарик04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 11:00
Ответить с цитатой

у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 00:01
Ответить с цитатой

Народ, всем спасибо за советы. Поменял главный цилиндр сцепления, кстати, на алюминиевый, проблема исчезла. При тщательном рассмотрении старого, на зеркале выявились раковины, как следы коррозии в месте расположения дальней манжеты при полном выжиме. Вот такие цилиндры идут на машинах 2000-2001 годов, т.к. я не первый с этой проблемой именно с машинами этих годов.

Всем спасибо.
:cool:
Вернуться к началу
Mad_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 10:44
Ответить с цитатой

Ты хоть не фенокс люминювый поставил?
Говорят гадость гадостью, особенно алюминиевые Sad
Меня эта проблема тоже доставала, выличилась как и большинства ответившись, было заменено все что там есть и ГЦС и РЦС с трубками.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mad_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 21:09
Ответить с цитатой

Да кроме фенокса я и не видел других алюминиевых. Просто в данный момент других у нас в продаже не было.
8)
Вернуться к началу
Mad_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 16:39
Ответить с цитатой

А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 11:47
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?

Теоретически такое возможно. Емкость системы сцепления не сильно большая, но если в бачек не поступает воздух, то эфективность работы резко упадет. Было такое с тормазами. Эту резинку можно от туда и удалить, но тогда вероятность попадения грязи через это балансировочное отверстие возростает, но оно такое небольшое, что мен кажется грязи туда попасть много не может, по крайней мере на тормозах у меня этой резинки уже больше года нет и никаких проблем не возникает 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 19:27
Ответить с цитатой

pap писал(а):
у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".


Вот чёрт, у меня эта ерунда началась......... Sad

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 20:19
Ответить с цитатой

епт забей на это, привыкнешь! Я когда уж собрался на станцию ехать - привык. Ну так и езжу, проблем не испытываю!
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 22:32
Ответить с цитатой

У меня точно такая же фигня ? я давно забил на неё.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:00
Ответить с цитатой

До тепла точно забью, а потом полезу...........
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 00:43
Ответить с цитатой

У меня все в точности, как рассказано.
Забивал. Но беда в том, что болезнь прогрессирует.
Похоже, настал уже предел. Больше всего достает очень резкое схватывание. Сегодня по пути на работу пару раз глох из-за этого. А когда ехал обратно - получился суперстарт с пробуксовкой по асфальту, когда в начале машина стоит на месте Smile))
Завтра, похоже, надо ехать за цилиндрами и в сервис, а то так совсем сцепление убъю...

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 11:53
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
До тепла точно забью, а потом полезу...........


Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 13:27
Ответить с цитатой

Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...

Off:
Приехал с сервиса, припарковался - в этот момент сдох генератор Sad
На следующий день - снова в сервис на аккумуляторе, ничего из электрики не включая. Отключил даже вентилятор на радиаторе, отсоединив разъем.
Поменяли генератор. Подсоединил вентилятор. Так теперь он не работает! Sad Сегодня в пробках это обнаружил, пришлось качегарить печку постоянно, довольно неплохо она охлаждает движок, частично компенсируя вентилятор. Не перегрелся.
Задолбался слегка я, короче... То одно, то другое...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 16:08
Ответить с цитатой

alk писал(а):
Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...


Обычно клеммы на датчике не контачат
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 16:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Обычно клеммы на датчике не контачат

Уже выяснил.
Именно так и есть. Точнее, одна клема просто отломана, состояние их ужасное...
Самое паршивое - когда тосол менял, открутить пробку не смог, прикипела. Сильнее крутить страшно - вырву с корнем, нужно двумя ключами, снизу...
Видимо, опять в мастерскую, на подъемник...

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 20:00
Ответить с цитатой

german писал(а):
ONI писал(а):
До тепла точно забью, а потом полезу...........


Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.


Понятия не имею где там сервопривод? Sad Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 20:42
Ответить с цитатой

Было у меня такое - западала педаль сцепления.
Лечится заменой возвратной пружины сцепления - стоит на рабочем цилиндре этого самого сцепления. У друга ее вообще не было - они ща качества поганого, растягиваются и сваливаются. Кста ему мы вообще неродную пружину поставили - нашли подходящего размера и даже чуть пожестче.
Чтобы был виноват сам цилиндр, как рабочий так и главный, ну это уж очень надо говенный цилиндр поиметь.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 08:47
Ответить с цитатой

[quote="ONI"]
german писал(а):
ONI писал(а):
До тепла точно забью, а потом полезу...........



Понятия не имею где там сервопривод? Sad Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?


Это такая мощная пружина с крючком на педали сцепления. Снижает усилие при выжиме. Но снижает очень мало, а возврату препятствует. Вот ее с крючком и удали.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы